Франшиза 13 by Black Star - сеть барбершопов

Информация о компании

13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by  Black Star Атриум. 

Миссией бренда является формирование понимания того, что выглядеть красиво, опрятно и стильно — это естественная составляющая часть жизни каждого современного человека. 

Целью компании является формирование глобальной сети «13» по всей России. В рамках франчайзинга открыты студии в Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Астане, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и иных городах. 

Клиентами студии стали 44 тысячи клиентов, в том числе более 300 звезд спорта и шоу-бизнеса, 5 тысяч клиентов стали постоянными. В студии работает 50 лучших мастеров своего дела, готовые выдать свою лучшую работу для каждого клиента. Клиентами студии являются люди разного возраста — от детей до 60+ с достатком от среднего и среднего минус до премиум-класса. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2018 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего мужского салона под брендом 13 Beauty by Black Star. В рамках франчайзинга партнеру предоставляется эксклюзив на город и поддержка управляющей компании в течение всего срока действия договора франшизы.

Предлагается к открытию три формата салона:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Кроме этого, партнеру предоставляется возможность использования эксклюзивных брендов косметики, лучшие условия по взаимодействию с поставщиками, немецкое оборудование, поддержка дизайнера от Тимати. Для партнера предусмотрен личный специалист поддержки. 

Требования к помещению

Для открытия мужской студии необходимо помещение площадью от 70 до 100 квадратных метров. Студия должна находиться на красной линии. 

Требования к франчайзи

Франчайзи должен иметь необходимый объем собственных средств на открытие мужского салона. 

Бизнес-модель

Рассчитать предварительную окупаемость проекта в зависимости от численности города франчайзи и формата заведения можно на сайте управляющей компании. 

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

Преимуществом студии 13 by Black Star является широкая целевая аудитория. Клиентами мужского салона могут стать как дети, так и взрослые с различным уровнем достатка, поскольку услуги предоставляются по демократичным ценам. Еще одним плюсом проекта 13 by Black Star является более широкий пакет услуг, чем у потенциальных конкурентов. Помимо стандартных услуг, клиентам доступны комплиментарные услуги, а также подарки от спонсоров. 

Основные риски и недостатки

К минусам франшизы 13 by Black Star можно отнести необходимость больших инвестиций и паушального взноса. Для успешного ведения бизнеса требуется подбор высококвалифицированных мастеров. Прибыль салона зависит от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте. 

Деятельность мужского салона требует соблюдения стандартов и требований СЭС.




Средняя оценка: 3

Оценили: 29

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
29
Стоит ли покупать франшизу от 13 by Black Star? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Море Парк» - оздоровительный комплекс

«Море Парк» — большое пространство для релаксации и занятий спортом. Сочетание фитнеса и термального отдыха обеспечивает не только прекрасную физическую форму, но и укрепляет иммунитет.

Инвестиции - от 200 000 000 рублей
Франшиза «2ГИС» - российская картографическая компания

2ГИС («ДубльГис») – российская картографическая компания, основанная в 1999 году. Основная специализация – выпуск одноименных электронных справочников с картами городов России и зарубежья (Казахстан, Италия, Чехия, Чили, ОАЭ, Украина, Киргизия, Кипр, Узбекистан и Азербайджан).

Инвестиции - от 13 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза MDMprint - типографии и копировальные центры

МДМпринт — это типография и сеть копировальных центров, была основана в 2012 году. Миссией компании является предоставление полиграфических и сопутствующих услуг в любое удобное время в шаговой доступности для клиентов. К 2021 году действует 15 копировальных центров в Москве и один копировальный центр в Тюмени.

Инвестиции - от 1 360 000 до 3 600 000 рублей
Франшиза «Международная школа Л.Л. Васильевой» - школа развития

Международная школа Л.Л. Васильевой (МШВ) – учреждение в сфере дополнительного образования, основанное в 1994 году. Миссия компании – научить взрослых и детей получать удовольствие от знаний, новых способностей, побед над самим собой, а также воспитание думающего поколения.

Инвестиции - от 200 000 до 925 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru