Информация о компании
13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by Black Star Атриум.
Миссией бренда является формирование понимания того, что выглядеть красиво, опрятно и стильно — это естественная составляющая часть жизни каждого современного человека.
Целью компании является формирование глобальной сети «13» по всей России. В рамках франчайзинга открыты студии в Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Астане, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и иных городах.
Клиентами студии стали 44 тысячи клиентов, в том числе более 300 звезд спорта и шоу-бизнеса, 5 тысяч клиентов стали постоянными. В студии работает 50 лучших мастеров своего дела, готовые выдать свою лучшую работу для каждого клиента. Клиентами студии являются люди разного возраста — от детей до 60+ с достатком от среднего и среднего минус до премиум-класса.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2018 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего мужского салона под брендом 13 Beauty by Black Star. В рамках франчайзинга партнеру предоставляется эксклюзив на город и поддержка управляющей компании в течение всего срока действия договора франшизы.
Предлагается к открытию три формата салона:
- Барбершоп
- Тату-салон
- Барбершоп и тату-салон
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Брендбук Timati.ru
- Бизнес-план
- Обучение и аттестация в Академии 13
- Маркетинговая поддержка
- Разработка эксклюзивного дизайн-проекта студии
- Мобильное приложение
- Программное обеспечение
- CRM-система
- Внутренний корпоративный портал
Кроме этого, партнеру предоставляется возможность использования эксклюзивных брендов косметики, лучшие условия по взаимодействию с поставщиками, немецкое оборудование, поддержка дизайнера от Тимати. Для партнера предусмотрен личный специалист поддержки.
Требования к помещению
Для открытия мужской студии необходимо помещение площадью от 70 до 100 квадратных метров. Студия должна находиться на красной линии.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен иметь необходимый объем собственных средств на открытие мужского салона.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — от 800 000 рублей
- Роялти — от 50 000 рублей
- Инвестиции — от 4 500 000 рублей
Рассчитать предварительную окупаемость проекта в зависимости от численности города франчайзи и формата заведения можно на сайте управляющей компании.
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Преимуществом студии 13 by Black Star является широкая целевая аудитория. Клиентами мужского салона могут стать как дети, так и взрослые с различным уровнем достатка, поскольку услуги предоставляются по демократичным ценам. Еще одним плюсом проекта 13 by Black Star является более широкий пакет услуг, чем у потенциальных конкурентов. Помимо стандартных услуг, клиентам доступны комплиментарные услуги, а также подарки от спонсоров.
Основные риски и недостатки
К минусам франшизы 13 by Black Star можно отнести необходимость больших инвестиций и паушального взноса. Для успешного ведения бизнеса требуется подбор высококвалифицированных мастеров. Прибыль салона зависит от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте.
Деятельность мужского салона требует соблюдения стандартов и требований СЭС.
Средняя оценка: 3
Оценили: 31
интересна эта франшиза