Франшиза 13 Beauty by Black Star - салон красоты

Информация о компании

13 Beauty by Black Star — это женская студия, основанная в 2018 году. Основными направлениями ее деятельности являются: татуаж, косметология, make-up, маникюр, педикюр, солярий, парикмахерский зал и VIP-комната.

Сначала был создан мужской проект 13 by Black Star, объединяющий два бизнеса — тату-салон и барбершоп. Он собрал лучших мастеров индустрии, акцентировав внимание на уровне сервиса, селебрити-маркетинге, персонификации в работе с клиентами, детальной работе с CRM-системой и персональным брендингом мастеров компаний.

Проект стал стабильно расти, поэтому было принято решение о запуске женского формата — 13 Beauty by Black Star. Характерным отличием салона является его атмосфера. Здесь создан свой мир и настроение, благодаря чему клиент получает гораздо больше, чем услугу. Девушки смогут ощутить себя принцессами. Принцип работы 13 Beauty by Black Star и основа клиентской политики — это внимательное отношение к каждому клиенту и максимизация качества обслуживания, настроенная на долгосрочные партнерские отношения с клиентами. 

Студия красоты предоставляет следующие услуги: лазерная эпиляция, татуаж, визаж, архитектура бровей, окрашивание бровей и ресниц, солярий, маникюр, педикюр, окрашивание волос, стрижки, укладки, кератиновое восстановление/выпрямление, ботокс для волос, уходы для волос, spa рук и ног и иные. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2019 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего салона красоты. В рамках франшизы 13 Beauty by Black Star партнер получает эксклюзивные права на город, а также поддержку управляющей компании на протяжении всего срока действия договора.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Помимо этого, франчайзи получает возможность использования эксклюзивных брендов косметики, специальные условия по взаимодействию с поставщиками, качественное немецкое оборудование, CRM-систему, поддержку дизайнера лейбла Timati. Для партнера предусмотрен личный специалист поддержки. 

Требования к помещению

Для открытия своего салона красоты необходимо помещение площадью от 100 до 120 квадратных метров. Оно должно располагаться на красной линии. 

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать необходимым размером инвестиций для внесения паушального взноса и открытия своего салона красоты. Помимо этого, партнер должен иметь опыт ведения бизнеса. 

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Плюсом франшизы является широкий спектр предоставляемых услуг. Женская аудитория от студенток до мам с детьми широкого диапазона достатка с акцентом на средний-средний+. С мая 2018 года студия красоты 13 Beauty by Black Star предоставила 16 236 услуг, а объем продаж продукции составил 4 973 900 рублей. Студия имеет свыше 2 300 постоянных клиентов. Все это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых студией.

Основные риски и недостатки

К недостатку франшизы 13 Beauty by Black Star можно отнести необходимость высоких инвестиций и паушального взноса. Помимо этого, необходим подбор высокопрофессионального персонала. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте, а также узкую целевую аудиторию, которая может позволить себе услуги студии красоты. 

Деятельность салона красоты относится к медицинской, поэтому франчайзи должен соблюдать стандарты и требования СЭС в отношении освещения, вентиляции и размещения кабинетов маникюра, педикюра и иного. 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от 13 Beauty by Black Star? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 10 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. Дистрибьютором продукции под ТМ Fi'ora на территории России является ООО «Брав», правообладатель торговой марки.

Инвестиции - от 485 000 рублей
Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза «Стильпарк» - магазин женского и мужского нижнего белья и аксессуаров

«Стильпарк» — это сеть магазинов нижнего белья и трикотажных изделий, являющаяся партнером итальянского концерна по изготовлению тканей Golden Lady. «Стильпарк» представляет собой уникальную розничную сеть текстильной продукции известных брендов.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Fast&Shine - сеть выездных автомоек

Сеть выездных моек Fast&Shine была основана в 2010 году. В настоящее время компания имеет 349 партнерских и 89 собственных предприятий. Организация занимается мойкой машин на месте, указанном клиентом.

Инвестиции - 239 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru