Информация о компании
13 Beauty by Black Star — это женская студия, основанная в 2018 году. Основными направлениями ее деятельности являются: татуаж, косметология, make-up, маникюр, педикюр, солярий, парикмахерский зал и VIP-комната.
Сначала был создан мужской проект 13 by Black Star, объединяющий два бизнеса — тату-салон и барбершоп. Он собрал лучших мастеров индустрии, акцентировав внимание на уровне сервиса, селебрити-маркетинге, персонификации в работе с клиентами, детальной работе с CRM-системой и персональным брендингом мастеров компаний.
Проект стал стабильно расти, поэтому было принято решение о запуске женского формата — 13 Beauty by Black Star. Характерным отличием салона является его атмосфера. Здесь создан свой мир и настроение, благодаря чему клиент получает гораздо больше, чем услугу. Девушки смогут ощутить себя принцессами. Принцип работы 13 Beauty by Black Star и основа клиентской политики — это внимательное отношение к каждому клиенту и максимизация качества обслуживания, настроенная на долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Студия красоты предоставляет следующие услуги: лазерная эпиляция, татуаж, визаж, архитектура бровей, окрашивание бровей и ресниц, солярий, маникюр, педикюр, окрашивание волос, стрижки, укладки, кератиновое восстановление/выпрямление, ботокс для волос, уходы для волос, spa рук и ног и иные.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2019 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего салона красоты. В рамках франшизы 13 Beauty by Black Star партнер получает эксклюзивные права на город, а также поддержку управляющей компании на протяжении всего срока действия договора.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Фирменный брендбук Timati.ru
- Индивидуальный бизнес-план
- Обучение и аттестация в Академии 13
- Эффективная стратегия развития
- Глобальная маркетинговая поддержка
- Индивидуальный дизайн салона
- Мобильное приложение, личный сайт и Instagram
- Усовершенствованное программное обеспечение
- Внутренний корпоративный портал
Помимо этого, франчайзи получает возможность использования эксклюзивных брендов косметики, специальные условия по взаимодействию с поставщиками, качественное немецкое оборудование, CRM-систему, поддержку дизайнера лейбла Timati. Для партнера предусмотрен личный специалист поддержки.
Требования к помещению
Для открытия своего салона красоты необходимо помещение площадью от 100 до 120 квадратных метров. Оно должно располагаться на красной линии.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен располагать необходимым размером инвестиций для внесения паушального взноса и открытия своего салона красоты. Помимо этого, партнер должен иметь опыт ведения бизнеса.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — от 3 000 000 рублей
- Роялти — от 100 000 рублей
- Инвестиции — от 10 000 000 рублей
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Плюсом франшизы является широкий спектр предоставляемых услуг. Женская аудитория от студенток до мам с детьми широкого диапазона достатка с акцентом на средний-средний+. С мая 2018 года студия красоты 13 Beauty by Black Star предоставила 16 236 услуг, а объем продаж продукции составил 4 973 900 рублей. Студия имеет свыше 2 300 постоянных клиентов. Все это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых студией.
Основные риски и недостатки
К недостатку франшизы 13 Beauty by Black Star можно отнести необходимость высоких инвестиций и паушального взноса. Помимо этого, необходим подбор высокопрофессионального персонала. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте, а также узкую целевую аудиторию, которая может позволить себе услуги студии красоты.
Деятельность салона красоты относится к медицинской, поэтому франчайзи должен соблюдать стандарты и требования СЭС в отношении освещения, вентиляции и размещения кабинетов маникюра, педикюра и иного.
Средняя оценка: 1
Оценили: 1
интересна эта франшиза