В 2021 году, имея 1 500 000 рублей, предприниматель может инвестировать их в бизнес с гарантированной окупаемостью.
В 2021 году, имея 1 500 000 рублей, предприниматель может инвестировать их в бизнес с гарантированной окупаемостью.
Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Amore + Fiori – цветочные бары уникального формата. Компания открылась в 2014 году и активно развивает свою франчайзинговую сеть. Точки продаж представлены в 50 регионах России. Всего открыто 100 фирменных магазинов, обслужено 120 000 клиентов и проведены тысячи мероприятий.
Smile Room — всероссийская сеть студий косметического отбеливания зубов, основанная в 2014 году. Учредители компании — Мария и Дмитрий Нордины. Семейной паре всегда нравился американский культ улыбки, и им очень хотелось подарить землякам возможность обладать белозубой голливудской улыбкой.
BeBrand занимается защитой интеллектуальной собственности. Компания регистрирует товарные знаки, оценивает авторские труды в соответствии с требованиями Гражданского кодекса и других нормативно-правовых актов. Эта сфера рынка открыта для франчайзи и не содержит множества конкурентов.
«Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.
Для этого необходимо приобрести франшизу известного бренда. Вот несколько компаний, готовых к расширению сети: