Франшиза «Первый цех» - производство и монтаж рекламных конструкций

Информация о компании

Компания «Первый цех» специализируется на производстве и монтаже рекламных конструкций. Речь идет о вывесках, световых панелях, табличках, инсталляциях. Помимо этого, компания занимается строительством стел для АЗС, оформлением торговых центров и рекламно-производственным обслуживанием федеральных сетей в части монтажа, печати, поклейки рекламных материалов. Ее клиентами являются Банк «Восточный», РЕСО, Лукойл, KFC, PEGAS, Слетай.ру, Л’Этуаль, TopGun и иные федеральные сети.

Михаил Лапега и Павел Желтиков в 2012 году в Новосибирске основали компанию «Первый цех». Изначально акцент был сделан на маркетинге и качестве обслуживания клиентов в компании. Были введены стандарты: бесплатный дизайн и выезд замерщика для всех клиентов. В настоящее время такие условия уже стали нормой у большинства конкурентов.

Кроме этого, компания с 2017 года предоставляет услугу рассрочки. Все это позволило в течение трех лет занять лидирующие позиции в данной отрасли и открыть новый филиал в Москве. Миссия компании заключается в качественном улучшении отрасли в регионах, организовать заказ вывесок просто и удобно в любом субъекте страны.

«Первый цех» также одним из первых на рынке стал применять стандартизированную систему расчета рекламных конструкций. Ранее участники рынка производили расчеты по каждому проекту отдельно, что занимало больше времени. Сейчас большая часть компаний перешла на такой данный способ расчета.

В связи с увеличением федеральных заказов компания стала активно развивать филиальную сеть. Франчайзинговое направление развития бизнеса было запущено в 2018 году. В настоящее время действует одно собственное предприятие и 34 франшизных. Филиалы действуют в таких городах, как Екатеринбург, Томск, Красноярск, Казань, Нур-Султан, Мурманск, Кострома, Санкт-Петербург и иных.

Описание франшизы

Компания «Первый цех» предлагает стать партнером и открыть свою рекламную мастерскую, производящую следующую продукцию:

Франчайзер делится с партнером четкими системами, регламентами и инструкциями.

Маркетинговая платформа компании сможет обеспечить франчайзи заявками от клиентов уже на вторую неделю запуска бизнеса. Для этого партнер получает полноценный работающий сайт, контент, адаптированный под город франчайзи, и группы в социальных сетях. Используется контекстная реклама, SEO-оптимизация, SMM-продвижение и прочие современные инструменты.

Запуск продаж обеспечивается с помощью автоматизированной системы продаж на всех этапах работы с клиентом. Благодаря ей менеджер четко знает, что ему делать, руководитель видит все отчеты, а часть рутинных процессов выполняют роботы (обзвон, рассылка писем и уведомлений). CRM-система заточена под рекламное производство, возможно контролировать все процессы от входящей заявки до монтажных работ. 

Франчайзер получает скрипты общения по телефону, шаблоны приветственных писем и презентацию компании, а также шаблоны смет, договоров, регламент разработки дизайна, фотопривязки. 

Куратор от компании помогает запустить собственное производство франчайзи за месяц. Для этого подбирается производственное помещение, проводится выездное обучение, мастер-класс по сборке, аттестация персонала, предоставляются технологические карты, инструкции. При запуске производства франчайзер сопровождает партнера от обращения клиента до монтажа вывески.

Таким образом, клиент получает доступ к онлайн-базе с обучающими материалами, инструкциями по работе с CRM-системой и клиентами, а также инструкциям, как делать дизайн и подготавливать задание для производства.

Преимущества

Сотрудничая с компанией «Первый цех», франчайзи сможет открыть собственный цех всего за один месяц и начнет работать с клиентами. Предусмотрены следующие преимущества франшизы «Первый цех»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания «Первый цех» предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе производственного помещения следует учитывать следующие требования компании «Первый цех»:

При выборе офисного помещения должны соблюдаться следующие требования компании:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать частью рекламного бизнеса «Первый цех», необходимо иметь инвестиции на запуск рекламной мастерской и внесение паушального взноса.

Финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Данная предпринимательская деятельность не имеет сезонности, вывески востребованы всегда. Это доказала пандемия, во время которой не закрылся ни один филиал компании «Первый цех». При этом произошла переориентация в части клиентов. Акцент был сделан на аптеки, торговые точки по продаже хозяйственных товаров и продуктов питания. 

Благоприятным моментом является тот факт, что бизнес автоматизирован, контролировать работу можно через CRM-систему. Также компания «Первый цех» имеет конкурентные преимущества среди других компаний, поскольку она предоставляет рассрочку клиентам, а также бесплатный дизайн и выезд замерщика. Статус федеральной сети также выгодно ее выделяет среди конкурентов.

Положительным фактором при открытии рекламной мастерской по франшизе «Первый цех» является предоставление рассрочки до 1 года при оплате паушального взноса.

Основные риски и недостатки

Создание рекламной мастерской под брендом «Первый цех» характеризуется наличием риска, поскольку в данной сфере существует большая конкуренция.




Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от «Первый цех»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза

Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза Lumma Store - магазин аксессуаров

Торговая марка Lumma Store –  оптово-розничная сеть магазинов электроники и аксессуаров, основанная в Перми. В основе бизнес-модели организации – розничная продажа электроники и аксессуаров для смартфонов. Компании удалось добиться ценового преимущества перед конкурентами и завоевать лояльность покупателей за счет налаживания контактов с постоянными поставщиками гаджетов.

Инвестиции - от 480 000 до 700 000 рублей
Франшиза «Дорогами добра» - гостиничный бизнес

«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов». 

Инвестиции - от 100 000 000 рублей
Франшиза «Правда Кофе» - сеть мини-кофеен формата coffee-to-go

«Правда Кофе» — сеть мини-кофеен формата coffee to go. Компания с 2010 года занимается отбором, закупкой и обжаркой кофейных зерен сегмента speciality. В 2012 году была открыта первая кофейня компании, в 2015 году — собственная школа бариста Coffee Workshop и 5 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru