О компании
Groom – это федеральная сеть салонов красоты для домашних животных. Компания Groom основана в июне 2011 года, а франчайзинг запущен в 2013 году. Основатель компании – обладательница титула «Грумер года 2016» и одна из самых успешных грумеров РФ Дарья Николаевна Гоц. На данный момент Groom является крупнейшей компанией в выбранной нише. Уже открыто 64 салона в разных регионах России. В планах открытие еще 200 салонов. Groom стремится к получению статуса самой эффективной сети в мире.
Основное направление деятельности компании – груминг (стрижка) кошек и собак. Организация является официальным представителем Crown Royale и PSH – известных производителей элитной косметики для животных. Продукция данных брендов используется в работе грумеров, реализуется через интернет-магазин и филиалы.
Описание франшизы
У компании есть собственная академия груминга, в которой обучаются и повышают квалификацию наемные сотрудники.
Все бизнес-процессы в компании оптимизированы для получения прибыли при минимальных издержках. За 10 лет работы была выстроена бизнес-модель, которая позволяет выйти на полную окупаемость уже через 9 месяцев с момента открытия.
Целевая аудитория компании – клиенты среднего класса и высокообеспеченные владельцы домашних животных.
Регионы продаж
Открытие возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
Чтобы присоединиться к Groom, нужно на нашем сайте оставить онлайн-заявку, в которой указывается Ф.И.О.,телефон и e-mail.
В течение часа после отправки заявления с вами свяжется представитель компании и расскажет обо всех деталях сделки. Если вас устроят условия сотрудничества, то необходимо договориться о планируемой дате открытия и выбрать место для размещения груминг кабинета или салона.
Срок запуска
С момента подписания договора до торжественного открытия проходит 2 месяца. За это время франчайзер поможет оформить юридическую и всю необходимую сопроводительную документацию, выбрать место расположения филиала. Помещение будет готово к торжественному открытию.
Преимущества
Достоинствами рассматриваемого франчайзингового предложения являются:
- Партнерство с лидером индустрии красоты для домашних питомцев – у бренда есть свой вес на рынке, сформированная клиентская база
- Информационная поддержка на всех стадиях ведения бизнеса – с момента запуска филиала франчайзи предоставляются юридическая, маркетинговая и HR-поддержка на весь период сотрудничества
- Минимальные инвестиции
- Сильный маркетинг – франчайзер использует методы SMM, контекстной и таргетированной рекламы, обзвон базы данных клиентов и так далее
- Отлаженные бизнес-процессы – управление бизнесом проводится в единой CRM-системе с разными уровнями доступа. В программе можно посмотреть средний чек, количество посетителей, остатки расходников и товаров на складах, выручку и другие показатели деятельности филиала для более гибкого планирования
- Обучение персонала – в GROOM есть собственная академия и все необходимые методические материалы для грумеров и управляющего
- Мы проводим набор и обучение персонала на базе вашего салона
- Централизованное управление – большинство операционных задач возьмет на себя офис в Екатеринбурге (Департаменты продвижения и рекламы, HR, Административный департамент)
- Мы имеем производство собственной профессиональной косметики и одежды для животных со скидкой до 70% для наших франчайзи
Партнеры сети салонов GROOM получат множество инструментов для успешного ведения бизнеса:
- Обучение на территории франчайзи
- Помощь в поиске и оборудовании помещения для кабинета или салона
- Подбор, обучение и стажировку грумеров
- Полный пакет юридических документов
- Помощь по юридическим, бухгалтерским и операционным вопросам
- 3Помощь в регистрации юридического лица
- Готовый сайт
- Маркетинговое продвижение бренда в городе
- POS-материалы (исчерпывающий перечень)
- Дилерские условия для продажи косметики для животных
- Готовую инструкцию по запуску бизнеса
- Помощь отдела продаж
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзи может выбрать один из трех действующих пакетов GROOM (данные представлены в таблице).
Параметр | Кабинет | Салон | Академия груминга с салоном |
Инвестиции | 1 050 000 | 1 450 000 | 4 200 000 |
Паушальный взнос | 300 000 | 300 000 | 800 000 |
Площадь помещения | От 15 до 25 квадратных метров | От 30 до 60 квадратных метров | От 120 до 150 квадратных метров |
Тип помещения | В действующем зоомагазине или ветеринарной клинике | Коммерческая недвижимость, расположенная на первом этаже (коридор, отдельный выход) | Помещение с отдельным выходом |
Количество мастеров | 2-3 | 3-4 | 5-7 |
Зона ожидания | Отсутствует | Есть | Есть |
Администратор | Отсутствует | Есть | Есть |
Продажа товаров | Отсутствует | Косметика и инструмент | Косметика, инструмент и зоотовары |
Присоединившись к сети GROOM, партнер получает:
- Право пользования торговой маркой GROOM
- Комплексную информационную поддержку
- Бесплатное обучение
- Помощь во внедрении бизнес-процессов
- Соглашение о не конкуренции
- Помощь в постановке на регистрационный учет юридического лица
- Бухгалтерское сопровождение
- CRM-систему для записи клиентов и управленческой отчетности
- Настройку телефонии
- Технологию установки оборудования, рекомендации по ремонту
- Предоставление оборудования по выгодной цене
- Макеты POS-материалов (визитки, листовки, карты, сертификаты, фирменные бланки и другая рекламная продукция)
- Помощь в подборе грумеров
- Brand-book
- Landing page на официальной странице компании (суб-домен)
- Контекстная реклама в Яндекс и Google
- Маркетинговый план
- Официальные страницы в популярных социальных сетях (Инстаграм, ВК, FB)
- Продающий прайс
- Привлечение клиентов Отделом Продаж
- Ведение клиентской базы
Владельцы салона дополнительно получат:
- Обучение и стажировку грумеров с нуля
- Выезд команды преподавателей в город франчайзи для обучения грумеров
- Дизайн наружной рекламы (вывески, баннеров)
Для владельцев Академии груминга предусмотрен расширенный франчайзинговый пакет. К уже указанным услугам добавляются:
- Выезд команды открытия в город местонахождения
- Организация курса по грумингу для привлечения персонала со всем необходимым оборудованием
- Школа груминга
- Закуп оборудования для академии
Технологии франчайзера позволяют запускать сразу несколько филиалов в одном населенном пункте.
Помощь в открытии
При запуске кабинета или салона красоты франчайзер предоставит сопроводительную документацию и консультации по вопросам оформления бизнеса, поиска помещения и найма сотрудников. Если вы открываете Академию груминга, то к вам направят группу открытия для запуска бизнеса «под ключ».
Обучение
Франчайзер поможет обучить персонал с нуля при открытии Академии груминга или проведет курсы повышения квалификации грумеров. Работа проводится в соответствии с заранее утвержденными стандартами и регламентами по выверенной схеме.
Поддержка
В GROOM есть единый колл-центр, Департаменты HR, маркетинга и продвижения, а также административный департамент. Часть операционной деятельности франчайзер берет на себя, взимая за это роялти в размере 3% от ежемесячных оборотов филиала.
Контроль
Отследить текущее состояние дел можно в удобной CRM-системе. Для контроля за работой персонала в кабинетах и салонах предусмотрены камеры видеонаблюдения. Для грумеров разработаны стандарты оказания услуг: при их соблюдении сотрудников и управляющего ждут приятные бонусы. Также есть план по выручке.
Привлечение клиентов
Поиском клиентов занимается департамент маркетинга. Для привлечения посетителей используют:
- Средства SMM – создание контента и рекламы в соцсетях под целевую аудиторию (ВК, Инстаграм, ОК)
- Landing page (продающую страницу)
- Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Таргет
- Офлайн-способы продвижения
Требования к франчайзи
Стать франчайзи сети салонов GROOM может любой предприниматель – как начинающий, так и владелец действующего бизнеса. Возможен вариант ребрендинга действующей сети или открытие кабинета при ветеринарной клинике. Единственное требование – желание работать в команде профессионалов и настрой на длительное сотрудничество.
Требования к помещению
Помещение должно быть оборудовано согласно действующим техническим нормам и регламентам. Существуют определенные критерии, которые нужно согласовать с франчайзером перед запуском.
Стандартные параметры помещения: площадь — от 15 до 25 квадратных метров для кабинета, от 30 до 60 квадратных метров для салона и от 120 квадратных метров и более для Академии груминга. Можно предложить свои варианты (рассматривается только длительная аренда на 3 и более лет с возможностью пролонгации). При необходимости франчайзер бесплатно подберет для вас нужное помещение.
Бизнес-модель
С самого начала сотрудничества партнеры сети GROOM получают право пользования торговой маркой компании-лидера на рынке услуг в выбранном сегменте. Число заказов в месяц может достигать 250, а прогнозируемая выручка – от 500 000 рублей в месяц. Срок окупаемости бизнеса составляет в среднем от 11 месяцев в зависимости от выбранного формата. Чтобы окупить инвестиции, необходимо обслуживать по 6–7 клиентов в день.
Франчайзер разработает индивидуальную бизнес-модель с учетом демографических и экономических особенностей города. Чтобы получить бизнес-план, достаточно перейти на сайт fr-groom.ru и перейти по кнопке «Получите бизнес-план для Вашего города».
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Перед открытием салона груминга нужно изучить платежеспособный спрос в городе, прайс и услуги конкурентов. Желательно выбирать спальные районы с плотной застройкой или новые районы с населением более 50 000 человек. В помещении должна быть система вентиляции, открывающиеся окна.
Для раскрутки салона нужно использовать средства интернет-маркетинга. В дальнейшем бизнес будет работать от эффекта «Сарафанного радио». Если правильно выстроить внутренние процессы, то количество клиентов будет расти в геометрической прогрессии – потребуется открытие еще одного филиала.
Важно особое внимание уделять сервису – грумеры должны не только демонстрировать высокий уровень мастерства, но и с заботой относиться к посетителям и их питомцам.
В целом конкуренция в данной нише невысокая, можно смело инвестировать и работать над продвижением бренда на региональном уровне.
Средняя оценка: 5
Оценили: 1
интересна эта франшиза