Франшиза Groom - салон красоты для домашних животных

О компании

Groom – это федеральная сеть салонов красоты для домашних животных. Компания Groom основана в июне 2011 года, а франчайзинг запущен в 2013 году. Основатель компании – обладательница титула «Грумер года 2016» и одна из самых успешных грумеров РФ Дарья Николаевна Гоц. На данный момент Groom является крупнейшей компанией в выбранной нише. Уже открыто 64 салона в разных регионах России. В планах открытие еще 200 салонов. Groom стремится к получению статуса самой эффективной сети в мире.

Основное направление деятельности компании – груминг (стрижка) кошек и собак. Организация является официальным представителем Crown Royale и PSH – известных производителей элитной косметики для животных. Продукция данных брендов используется в работе грумеров, реализуется через интернет-магазин и филиалы.

Описание франшизы

У компании есть собственная академия груминга, в которой обучаются и повышают квалификацию наемные сотрудники.

Все бизнес-процессы в компании оптимизированы для получения прибыли при минимальных издержках. За 10 лет работы была выстроена бизнес-модель, которая позволяет выйти на полную окупаемость уже через 9 месяцев с момента открытия.

Целевая аудитория компании – клиенты среднего класса и высокообеспеченные владельцы домашних животных.

Регионы продаж

Открытие возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы присоединиться к Groom, нужно на нашем сайте оставить онлайн-заявку, в которой указывается Ф.И.О.,телефон и e-mail.

В течение часа после отправки заявления с вами свяжется представитель компании и расскажет обо всех деталях сделки. Если вас устроят условия сотрудничества, то необходимо договориться о планируемой дате открытия и выбрать место для размещения груминг кабинета или салона.

Срок запуска

С момента подписания договора до торжественного открытия проходит 2 месяца. За это время франчайзер поможет оформить юридическую и всю необходимую сопроводительную документацию, выбрать место расположения филиала. Помещение будет готово к торжественному открытию.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемого франчайзингового предложения являются:

Партнеры сети салонов GROOM получат множество инструментов для успешного ведения бизнеса:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может выбрать один из трех действующих пакетов GROOM (данные представлены в таблице).

Параметр Кабинет Салон Академия груминга с салоном
Инвестиции 1 050 000 1 450 000 4 200 000
Паушальный взнос 300 000 300 000 800 000
Площадь помещения От 15 до 25 квадратных метров От 30 до 60 квадратных метров От 120 до 150 квадратных метров
Тип помещения В действующем зоомагазине или ветеринарной клинике Коммерческая недвижимость, расположенная на первом этаже (коридор, отдельный выход) Помещение с отдельным выходом
Количество мастеров 2-3 3-4 5-7
Зона ожидания Отсутствует Есть Есть
Администратор Отсутствует Есть Есть
Продажа товаров Отсутствует Косметика и инструмент Косметика, инструмент и зоотовары

Присоединившись к сети GROOM, партнер получает:

Владельцы салона дополнительно получат:

Для владельцев Академии груминга предусмотрен расширенный франчайзинговый пакет. К уже указанным услугам добавляются:

Технологии франчайзера позволяют запускать сразу несколько филиалов в одном населенном пункте.

Помощь в открытии

При запуске кабинета или салона красоты франчайзер предоставит сопроводительную документацию и консультации по вопросам оформления бизнеса, поиска помещения и найма сотрудников. Если вы открываете Академию груминга, то к вам направят группу открытия для запуска бизнеса «под ключ».

Обучение

Франчайзер поможет обучить персонал с нуля при открытии Академии груминга или проведет курсы повышения квалификации грумеров. Работа проводится в соответствии с заранее утвержденными стандартами и регламентами по выверенной схеме.

Поддержка

В GROOM есть единый колл-центр, Департаменты HR, маркетинга и продвижения, а также административный департамент. Часть операционной деятельности франчайзер берет на себя, взимая за это роялти в размере 3% от ежемесячных оборотов филиала.

Контроль

Отследить текущее состояние дел можно в удобной CRM-системе. Для контроля за работой персонала в кабинетах и салонах предусмотрены камеры видеонаблюдения. Для грумеров разработаны стандарты оказания услуг: при их соблюдении сотрудников и управляющего ждут приятные бонусы. Также есть план по выручке.

Привлечение клиентов

Поиском клиентов занимается департамент маркетинга. Для привлечения посетителей используют:

Требования к франчайзи

Стать франчайзи сети салонов GROOM может любой предприниматель – как начинающий, так и владелец действующего бизнеса. Возможен вариант ребрендинга действующей сети или открытие кабинета при ветеринарной клинике. Единственное требование – желание работать в команде профессионалов и настрой на длительное сотрудничество. 

Требования к помещению

Помещение должно быть оборудовано согласно действующим техническим нормам и регламентам. Существуют определенные критерии, которые нужно согласовать с франчайзером перед запуском.

Стандартные параметры помещения: площадь — от 15 до 25 квадратных метров для кабинета, от 30 до 60 квадратных метров для салона и от 120 квадратных метров и более для Академии груминга. Можно предложить свои варианты (рассматривается только длительная аренда на 3 и более лет с возможностью пролонгации). При необходимости франчайзер бесплатно подберет для вас нужное помещение.

Бизнес-модель

С самого начала сотрудничества партнеры сети GROOM получают право пользования торговой маркой компании-лидера на рынке услуг в выбранном сегменте. Число заказов в месяц может достигать 250, а прогнозируемая выручка – от 500 000 рублей в месяц. Срок окупаемости бизнеса составляет в среднем от 11 месяцев в зависимости от выбранного формата. Чтобы окупить инвестиции, необходимо обслуживать по 6–7 клиентов в день.

Франчайзер разработает индивидуальную бизнес-модель с учетом демографических и экономических особенностей города. Чтобы получить бизнес-план, достаточно перейти на сайт fr-groom.ru и перейти по кнопке «Получите бизнес-план для Вашего города». 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Перед открытием салона груминга нужно изучить платежеспособный спрос в городе, прайс и услуги конкурентов. Желательно выбирать спальные районы с плотной застройкой или новые районы с населением более 50 000 человек. В помещении должна быть система вентиляции, открывающиеся окна.

Для раскрутки салона нужно использовать средства интернет-маркетинга. В дальнейшем бизнес будет работать от эффекта «Сарафанного радио». Если правильно выстроить внутренние процессы, то количество клиентов будет расти в геометрической прогрессии – потребуется открытие еще одного филиала.

Важно особое внимание уделять сервису – грумеры должны не только демонстрировать высокий уровень мастерства, но и с заботой относиться к посетителям и их питомцам.

В целом конкуренция в данной нише невысокая, можно смело инвестировать и работать над продвижением бренда на региональном уровне.




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Groom? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 050 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Англичанка» - сеть языковых клубов для детей

Компания «Англичанка» представляет собой федеральную сеть языковых клубов. Была основана в 2006 году в Москве. В состав сети входит свыше 70 языковых клубов, находящихся в 43 городах России, Казахстане и Белоруссии. Целью компании является создание эффективной и качественной системы изучения английского языка для детей и взрослых, в основе которой лежит живое общение.

Инвестиции - от 300 000 до 500 000 рублей
Франшиза OneTwoFood - мобильное приложение для доставки еды

OneTwoFood – платформа для создания мобильных приложений для служб доставки еды, благодаря которой предприниматели могут сэкономить сотни тысяч рублей на разработке программного решения.

Инвестиции - от 15 000 рублей
Франшиза «Группа компаний ВР» - уникальный сервис в сфере IT-маркетинга

Группа компаний «ВР» является успешной российской IT-компанией, которая ведет свою деятельность с 2015 года. За годы своего существования из небольшого предприятия, состоящего всего из нескольких человек, она выросла до крупной компании с оборотом в сотни миллионов рублей.

Инвестиции - от 400 000 рублей
Франшиза If You Want - сервис доставки сбалансированного питания

If You Want — федеральная сеть доставки сбалансированного питания и комплексных обедов, появившаяся на рынке РФ в 2016 году.

Инвестиции - от 1 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru