О компании
«220 Вольт» – крупная федеральная сеть розничных магазинов электроинструментов, основанная в 2002 году.
Компания развивает три направления: розницу, оптовые и онлайн-продажи. «220 Вольт» – это маркетплейс, который транслирует товары с полок партнеров в своем интернет-магазине. Сайт посещает более 90 000 000 человек в год.
Компания входит в топ-20 онлайн-магазинов РФ по версии FORBES, признана лучшим интернет-магазином в категории DIY&Household 2015 по версии Online Retail Russia, заняла 3 место в рейтинге Buybrand.ru и 7 место в рейтинге франшиз РБК.
Описание франшизы
Франчайзинг «220 Вольт» запущен в 2006 году.
Секрет успеха компании связан с:
- Правильным сочетанием товарных групп и брендов
- Широкой ассортиментной матрицей, составленной с учетом пользовательских запросов, региональной специфики и покупательной способности населения
- Качественным сервисом
Условия участия:
- Инвестиции – от 3 500 000 до 7 000 000 рублей
- Паушальный взнос – от 290 000 до 390 000 рублей
- Прогнозируемая выручка – до 1 500 000 рублей в месяц
- Возможная чистая прибыль – до 200 000 рублей в месяц
- Роялти – отсутствуют
- Торговая наценка – от 40%
- Срок окупаемости – от 12 месяцев
- Специальные условия закупки – отсрочка платежа
Регионы продаж
В сети «220 Вольт» работает 245 магазинов, расположенных в 130 городах России и стран СНГ. Необходимо уточнить у франчайзера доступность запуска бизнеса в вашем населенном пункте. Возможно получение эксклюзива на город.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи проекта «220 Вольт», необходимо:
- Оставить заявку на франшизу на нашем сайте (ФИО, e-mail, телефон, город)
- Дождаться обратной связи, ознакомиться с финансовой моделью
- Заключить договор коммерческой концессии
- Получить права на товарный знак «220 Вольт» и доступ к инструкции по запуску бизнеса
- Подготовить магазин к открытию при поддержке специалистов головного офиса
- Подключиться к маркетплейсу
- Начать продавать и работать с покупателями
Срок запуска
Открытие бизнеса по франшизе «220 Вольт» возможно спустя 2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового проекта «220 Вольт» являются:
- Небольшие первоначальные инвестиции – от 2 300 000 рублей
- Прибыльность бизнеса – до 200 000 рублей в месяц
- Быстрая окупаемость – от года
- Аналитика товарных остатков
- Сбалансированная товарная матрица, основанная на ABC-анализе рынка конкретных регионов РФ
- Обширная розничная сеть, 6 складов и интернет-магазин
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает 3 основных формата на выбор:
Параметр |
СТАНДАРТ |
МАЛЫЙ |
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР |
Общая площадь |
от 50 до 100 квадратных метров |
от 40 до 50 квадратных метров |
от 40 до 100 квадратных метров |
Торговая площадь |
от 30 до 60 квадратных метров |
от 20 до 30 квадратных метров |
от 30 до 80 квадратных метров |
Инвестиции |
от 3 500 000 рублей |
от 2 300 000 рублей |
от 700 000 рублей |
Паушальный взнос |
390 000 рублей |
290 000 рублей |
100 000 рублей |
Прибыль в месяц |
от 200 000 рублей |
от 120 000 рублей |
от 50 000 рублей |
Затраты на закуп (товарный запас) |
от 2 700 000 рублей |
от 1 800 000 рублей |
от 400 000 рублей |
Торговое оборудование и мебель |
от 200 000 рублей |
от 100 000 рублей |
от 100 000 рублей |
Внутренняя и внешняя реклама |
от 200 000 рублей |
от 150 000 рублей |
от 100 000 рублей |
При выборе пакета СТАНДАРТ инвестор сможет включить в ассортимент смежные товары от сторонних поставщиков. Соотношение электроинструмента и других групп товаров – 60/40.
Варианты расположения для формата МАЛЫЙ:
- Магазин в магазине
- Отдел в строительном магазине (хозяйственных, отделочных материалов)
Ассортимент должен на 80% состоять из бытового инструмента и востребованного товара.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР – это готовый бизнес по ремонту и обслуживанию бензо- и электроинструмента, работающий по принципу: «Сам продаю – сам обслуживаю».
В паушальный взнос включены:
- Право пользования известным брендом
- Обучение для всех категорий персонала
- Готовые стандарты работы
- Подключение к маркетплейсу «220 Вольт»
- Поддержка персонального менеджера
Существует дополнительный формат – ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (площадь – от 10 квадратных метров, инвестиции – от 200 000 рублей, паушальный взнос – отсутствует).
Помощь в открытии
Личный менеджер по сопровождению поможет выбрать помещение, провести переговоры с арендодателем, отремонтировать и оборудовать точку согласно требованиям Роспотребнадзора. Перед запуском бизнеса будет проведена оценка трафика, потребительского спроса и покупательной способности населения.
Обучение и поддержка
Франчайзер предоставляет инвесторам комплексную поддержку:
- Доступ к антикризисному чату
- Услуги персонального менеджера
- Обучение в корпоративном университете
Головной офис организует вебинары, тестирование для сотрудников и франчайзи, работу с бизнес-тренерами. Партнеров подключают к пункту выдачи заказов для повышения узнаваемости точки, увеличения входящего трафика. За каждую выданную посылку франчайзи получает вознаграждение плюс процент от оборота.
Контроль
Франчайзер контролирует товарное наполнение точек:
- Анализирует остатки на складах
- Отслеживает статистику продаж для формирования релевантного заказа
- Адаптирует товарную матрицу под нужды целевой аудитории
- Организует мерчендайзинг и наполнение товарного зала
- Сокращает затраты и сроки поставок за счет собственной системы логистики
Привлечение клиентов
Отдел маркетинга «220 Вольт» бесплатно разрабатывает дизайн POS-материалов, полиграфии и сувенирной продукции, организует сбытовые акции, подключает партнеров к федеральной рекламе в интернете. Информация о новых точках размещается на официальном сайте компании 220-volt.ru.
Требования к франчайзи
Базовые требования к инвестору:
- Наличие необходимых инвестиций и оборотных средств – от 2 300 000 рублей на старте
- Площадь помещения – от 30 квадратных метров
- Стремление развивать бизнес под известным брендом
Требования к помещению
Площадь – от 30 до 200 квадратных метров, в зависимости от формата. Высота потолка – от 2,5 метров, выделенная электрическая мощность – от 5 кВт. Расположение – места с хорошей проходимостью. Предусмотреть возможность размещения наружной рекламы и вывесок на фасаде здания.
В приоритете – помещения, расположенные на первых этажах зданий, с отдельным входом, удобными подъездными путями и паркингом. Приветствуется наличие якорных арендаторов – гипермаркетов строительных материалов или бытовой техники.
Бизнес-модель
Первоначальные инвестиции на запуск бизнеса составляют от 3 500 000 до 7 000 000 рублей, в том числе:
- Товарное наполнение – от 2 700 000 рублей
- Стоимость франшизы – 390 000 рублей
- Торговое оборудование и оргтехника – от 250 000 рублей
- Наружная реклама и оформление точки – от 150 000 рублей
- Аренда (30 квадратных метров) и фонд оплаты труда – от 100 000 рублей
- Сопутствующие расходы – от 50 00 рублей
Валовая наценка составляет более 45%, на профинструмент – до 35%, бытовой инструмент – до 65%, расходные материалы – от 100 до 150%.
Средняя оценка: 3
Оценили: 11
интересна эта франшиза