Открытие собственного бизнеса в формате франшизы выйдет дешевле, чем запуск автономного проекта.
Открытие собственного бизнеса в формате франшизы выйдет дешевле, чем запуск автономного проекта.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
Smile Room — всероссийская сеть студий косметического отбеливания зубов, основанная в 2014 году. Учредители компании — Мария и Дмитрий Нордины. Семейной паре всегда нравился американский культ улыбки, и им очень хотелось подарить землякам возможность обладать белозубой голливудской улыбкой.
«Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».
«Печати5» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении печатей, штампов и электронных цифровых подписей с 2009 года, а также сеть оперативных типографий и сервисов по ремонту и заправке картриджей с широкой географией охвата. Фирма основана в Санкт-Петербурге. Фирма является частью Holding5 Company наряду с такими проектами как «Заправка5» и «Ярко5». Правообладатель бренда – ИП Клименко Сергей Андреевич.
Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.
Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.
Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.
«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.
Imade — модельно-продюсерская школа, основанная в 2011 году. Основные направления деятельности: обучение фотопозированию, актерскому мастерству, дефиле и творческим выступлениям, организация фестивалей моды. Выпускниками школы стало более 10 000 детей и взрослых, было проведено более 700 мероприятий и запущено 2 творческих конкурса федерального уровня (Little Supermodel и Kids Fashion Weekend).
Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.
История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети.
«Евромаркет» — завод торгового оборудования, основанный в 2010 году. Является производителем стеллажей из металла, ЛДСП и дерева и холодильных витрин. Производственные мощности завода находятся в городе Электросталь в Московской области. Занимает лидирующие позиции в области производства нестандартного оборудования, а также это единственный завод, который имеет мощный маркетинговый интернет-канал. Торговое оборудование изготавливается в цехах общей площадью 4 800 квадратных метров.
Так, в 2021 году к сотрудничеству с вложениями до 250 000 рублей готовы компании: