Франшиза «2ГИС» - российская картографическая компания

Информация о компании

2ГИС («ДубльГис») – российская картографическая компания, основанная в 1999 году. Основная специализация – выпуск одноименных электронных справочников с картами городов России и зарубежья (Казахстан, Италия, Чехия, Чили, ОАЭ, Украина, Киргизия, Кипр, Узбекистан и Азербайджан).

Справочники 2ГИС насчитывают 18 500 населенных пунктов (из них - 666 городов) в 11 странах. Ежемесячно системой пользуется более 56 000 000 человек. Сервис обрабатывает более 20 500 000 запросов в сутки. Компания обладает информацией о более чем 3 000 000 организаций в 11 странах мира.

Все версии и обновления ПО бесплатны для пользователей. Основной источник доходов – продажа рекламных мест (баннер, место в топе, дополнительный текст).

Основные продукты компании:

2ГИС входит в ТОП-10 интернет-компаний из РФ по версии Forbes. Стоимость компании оценивается в 189 000 000 – 211 000 000 долларов США .

Описание франшизы

Франчайзинг 2ГИС запущен в 2004 году. Франчайзи ищет новых партнеров, которые хотят зарабатывать с 2ГИС. У компании – проверенная бизнес-модель и надежные бизнес-процессы. 85% проектов управляется сетевыми партнерами – франчайзи, купившими две и более франшизы. Средняя рентабельность бизнеса – от 450 до 700%.

Схема работы бизнеса:

  1. Полезный и удобный продукт 2ГИС привлекает внимание пользователей
  2. Владельцы бизнесов оплачивают размещение в системе рекламодателям
  3. Рекламодатели отчисляют средства в компанию 2ГИС

ТОП-10 сфер деятельности рекламодателей:

В «ДубльГисе» работает 430 специалистов, отвечающих за актуализацию баз данных, 900 человек, развивающих клиентский сервис, 400 IT-специалистов. Общий штат компании – 4 000 сотрудников.

Условия участия:

Регионы продаж

В 2021 году у 2ГИС более 30 собственных филиалов и 107 франчайзинговых проектов в РФ, Казахстане, Украине, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане. Регион охвата – 379 городов России и ближнего зарубежья. Головной офис 2ГИС находится в Новосибирске. В 2021 году был открыт офис разработки в Санкт-Петербурге.

Как происходит покупка

Чтобы присоединиться к сети 2ГИС и стать партнером франчайзингового проекта, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Основные этапы запуска:

  1. Знакомство партнеров, обмен информацией
  2. Анализ бизнес-плана и расчет перспектив проекта
  3. Принятие решения о сотрудничестве: через полгода франчайзер объявляет о релизе в городе
  4. Начало коммерческой деятельности

Франчайзи получает эксклюзив на город: никто кроме него не может продавать рекламу 2ГИС в выбранном населенном пункте. 

Срок запуска

Для запуска проекта в новом городе требуется полгода.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Менеджер проекта 2ГИС поможет запустить новую бизнес-единицу под ключ, проконсультирует по всем возникающим вопросам.

Обучение

Франчайзер обучает команду франчайзи, организует стажировки для обмена опытом с коллегами.

Поддержка

Управляющая компания отвечает за разработку внешних и внутренних продуктов. Основные функции:

За каждым партнером закрепляется региональный управляющий, который обеспечивает комплексное сопровождение проекта на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получает постоянную поддержку, консультации, внешнюю оценку экспертов о проделанной работе.

Привлечение клиентов

Франчайзер отвечает за комплексное продвижение услуг и сервисов 2ГИС с использованием разных рекламных каналов:

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

При выборе партнеров 2ГИС приоритет отдается собственникам или ТОП-менеджерам, готовым развивать продукт и работать на рынке local-search. Обязательно наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств для реализации проекта на определенной географической территории, развития и поддержания качества продукта.

Партнер по договору концессии будет отвечать за:

Требования к помещению

Специальные требования по офису отсутствуют. Метраж зависит от численности персонала. Расположение – район с удобной транспортной развязкой.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально, в зависимости от размера карты, количества организаций в населенном пункте и потенциала города. Основные инвестиции с учетом паушального взноса составят от 300 000 долларов США.

Срок выхода на точку безубыточности – 2,5 года, полной окупаемости – 5 лет. Срок действия контракта – 10 лет.




Средняя оценка: 2

Оценили: 32

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
32
Стоит ли покупать франшизу от «2ГИС»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 13 000 000 до 20 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей
Франшиза «КИБИР ТАНДЫР» - сеть кулинарий восточной кухни

«КИБИР ТАНДЫР» – сеть кулинарий восточной кухни, проект компании «Рус Инвесмент». Компания основана в 1985 году: учредитель решил использовать семейное ремесло (изготовление печей-жаровен) как идею для бизнеса.

Инвестиции - от 800 000 рублей
Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

ЭКОНИКА – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

Инвестиции - от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «Центр горящих туров» - туристические продукты

«Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru