Информация о компании
2ГИС («ДубльГис») – российская картографическая компания, основанная в 1999 году. Основная специализация – выпуск одноименных электронных справочников с картами городов России и зарубежья (Казахстан, Италия, Чехия, Чили, ОАЭ, Украина, Киргизия, Кипр, Узбекистан и Азербайджан).
Справочники 2ГИС насчитывают 18 500 населенных пунктов (из них - 666 городов) в 11 странах. Ежемесячно системой пользуется более 56 000 000 человек. Сервис обрабатывает более 20 500 000 запросов в сутки. Компания обладает информацией о более чем 3 000 000 организаций в 11 странах мира.
Все версии и обновления ПО бесплатны для пользователей. Основной источник доходов – продажа рекламных мест (баннер, место в топе, дополнительный текст).
Основные продукты компании:
- API 2ГИС (dev.2gis.ru) – набор инструментов для работы с контентом
- Онлайн версия ПО (2gis.ru)
- Мобильная версия – приложение, доступное в AppStore и PlayMarket
- Программа для PC – работает без доступа к интернету
- Автомобильный навигатор
- 2ГИС для Apple Watch
- 2ГИС на Apple CarPlay и Android Auto
- Приложение «Дело» – сервис с аналитикой и инструментов отслеживания отзывов о компаниях
- Конструктор карты (makemap.2gis.ru) – сервис для журналистов и блогеров
- Urbi – приложение для ОАЭ
- Сервис для бесконтактной заправки, интегрированный в приложение на iOS
2ГИС входит в ТОП-10 интернет-компаний из РФ по версии Forbes. Стоимость компании оценивается в 189 000 000 – 211 000 000 долларов США .
Описание франшизы
Франчайзинг 2ГИС запущен в 2004 году. Франчайзи ищет новых партнеров, которые хотят зарабатывать с 2ГИС. У компании – проверенная бизнес-модель и надежные бизнес-процессы. 85% проектов управляется сетевыми партнерами – франчайзи, купившими две и более франшизы. Средняя рентабельность бизнеса – от 450 до 700%.
Схема работы бизнеса:
- Полезный и удобный продукт 2ГИС привлекает внимание пользователей
- Владельцы бизнесов оплачивают размещение в системе рекламодателям
- Рекламодатели отчисляют средства в компанию 2ГИС
ТОП-10 сфер деятельности рекламодателей:
- Стоматология – 3,1%
- Авторемонт и ТО – 2,6%
- Новостройки – 2%
- Запчасти для иномарок – 1,9%
- Гостиницы – 1,7%
- Сервисы доставки – 1,7%
- Аптеки – 1,3%
- Кафе – 1,2%
- Бани и сауны – 1,1%
- Рестораны – 1%
В «ДубльГисе» работает 430 специалистов, отвечающих за актуализацию баз данных, 900 человек, развивающих клиентский сервис, 400 IT-специалистов. Общий штат компании – 4 000 сотрудников.
Условия участия:
- Инвестиции – 13 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 6 000 000 рублей
Регионы продаж
В 2021 году у 2ГИС более 30 собственных филиалов и 107 франчайзинговых проектов в РФ, Казахстане, Украине, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане. Регион охвата – 379 городов России и ближнего зарубежья. Головной офис 2ГИС находится в Новосибирске. В 2021 году был открыт офис разработки в Санкт-Петербурге.
Как происходит покупка
Чтобы присоединиться к сети 2ГИС и стать партнером франчайзингового проекта, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Основные этапы запуска:
- Знакомство партнеров, обмен информацией
- Анализ бизнес-плана и расчет перспектив проекта
- Принятие решения о сотрудничестве: через полгода франчайзер объявляет о релизе в городе
- Начало коммерческой деятельности
Франчайзи получает эксклюзив на город: никто кроме него не может продавать рекламу 2ГИС в выбранном населенном пункте.
Срок запуска
Для запуска проекта в новом городе требуется полгода.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В стоимость франшизы включены:
- Неисключительная лицензия на право пользования федеральным брендом
- Продукты 2ГИС на компьютерах, смартфонах и планшетах
- Технологии бизнес-процессов (продажи, производство, поиск, обучение и адаптация персонала)
- Учебные материалы
- Стандарты фирменного стиля, в том числе дизайн-проект и элементы визуализации офиса
- Макеты вывесок
- Сопроводительная документация
- Программа продвижения
- Пакет POS-материалов и полиграфии
Помощь в открытии
Менеджер проекта 2ГИС поможет запустить новую бизнес-единицу под ключ, проконсультирует по всем возникающим вопросам.
Обучение
Франчайзер обучает команду франчайзи, организует стажировки для обмена опытом с коллегами.
Поддержка
Управляющая компания отвечает за разработку внешних и внутренних продуктов. Основные функции:
- Разработка мобильной, онлайн и PC-версии справочника
- Обновление ПО
- Расширение функционала сервисов
- Предоставление франчайзи программных продуктов для стимулирования продаж, сбора и выверки данных
За каждым партнером закрепляется региональный управляющий, который обеспечивает комплексное сопровождение проекта на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получает постоянную поддержку, консультации, внешнюю оценку экспертов о проделанной работе.
Привлечение клиентов
Франчайзер отвечает за комплексное продвижение услуг и сервисов 2ГИС с использованием разных рекламных каналов:
- ТВ
- Интернет
- Наружная реклама
- Печатные СМИ
- Радио
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
При выборе партнеров 2ГИС приоритет отдается собственникам или ТОП-менеджерам, готовым развивать продукт и работать на рынке local-search. Обязательно наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств для реализации проекта на определенной географической территории, развития и поддержания качества продукта.
Партнер по договору концессии будет отвечать за:
- Актуализацию данных – команда картографов, операторов Call-центра и прочих специалистов собирает и обрабатывает информацию, чтобы сервис был достоверным
- Продвижение – маркетологи работают над повышением узнаваемости бренда на региональном уровне и привлечением целевой аудитории
- Монетизация на рекламе – менеджеры по продажам звонят потенциальным заказчикам, проводят встречи с клиентами и продают рекламу
Требования к помещению
Специальные требования по офису отсутствуют. Метраж зависит от численности персонала. Расположение – район с удобной транспортной развязкой.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально, в зависимости от размера карты, количества организаций в населенном пункте и потенциала города. Основные инвестиции с учетом паушального взноса составят от 300 000 долларов США.
Срок выхода на точку безубыточности – 2,5 года, полной окупаемости – 5 лет. Срок действия контракта – 10 лет.
Средняя оценка: 3
Оценили: 37
интересна эта франшиза