Франшиза «33 пингвина» - сеть кафе мороженого и десертов

 Информация о компании

«33 пингвина» представляет собой крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов. Продукция производится в городе Томске с 2004 года. В линейке «33 пингвина» свыше 70 сортов мороженого. Они пользуются спросом у покупателей из-за натурального состава. В мороженое добавляют настоящие сливки, молоко, цельные орехи, фрукты, шоколад, ягоды, сыр, а также карамель. Все ингредиенты высокого качества.

Характерной чертой данного бренда является коллекция мороженого ORGANICbar без добавления сахара с пониженной жирностью. В данную коллекцию входят сорта со спортивными добавками и продуктами Superfood, без глютена и лактозы. В фирменных магазинах «33 пингвина» покупателям предлагается также выпечка BISKOTTIbar, горячие напитки и молочные коктейли с необычными вкусами, леденцы.

Компания была удостоена следующих наград: бронзовая медаль международного конкурса «Лучший продукт», лауреат Международного конкурса «Лучшие товары и услуги — Гемма», золотая медаль регионального этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии — Гемма».

По франшизе компания начала развиваться в 2006 году. Ее основой является отработанная бизнес-модель по созданию розничной торговли. За годы работы было создано свыше 1 700 точек продажи мороженого в 180 городах России, Казахстана, Республики Беларусь, Кыргызстана и Узбекистана. Многие партнеры открывали еще кафе и магазины после первоначального запуска, создавая целую сеть. Компания имеет много титулов в сфере российского франчайзинга. Бренд был отмечен следующими наградами в России: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Здоровое питание».

Описание франшизы

Покупка франшизы «33 пингвина» предполагает открытие торговой точки по продаже мороженого и десертов. В настоящее время в сети «33 пингвина» есть города с населением от 10 тысяч человек до нескольких миллионов. Для небольших городов до 100 тысяч человек предусмотрены специальные программы по открытию. Чтобы оформить данную франшизу, нужно оставить заявку на сайте компании или по телефону. После этого с франчайзи свяжется представитель. При покупке франшизы поставка продукции осуществляется до места размещения покупателя.

Франчайзи получает готовый бизнес, популярный продукт, фирменную торговую точку, то есть право работать с брендом и продуктом, сопровождение и поддержку на всех этапах ведения бизнеса. На протяжении всего партнерства покупателя франшизы сопровождает собственный дизайнерский и рекламно-производственный департамент головной компании. За франчайзи закрепляется персональный бизнес-консультант. Предусмотрено обучение персонала. С 2015 года начал действовать Корпоративный университет «33 пингвина», занимающийся очным и онлайн-обучением торгового персонала сети по специальной программе.

Возможны следующие форматы продаж и виды торговых точек:

Кафе-мороженое без посадочных мест:

Кафе-мороженое с посадочными местами:

Летнее кафе-мороженое:

Мобильное кафе-мороженое:

Сезонные стационарные конструкции:

Поставки мороженого в кафе и рестораны — дополнительный канал продаж, поставки мороженого и оборудования в 
заведения HoReCa

Преимущества

Сотрудничая с компанией «33 пингвина», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В рамках франшизы компании «33 пингвина» в 2021 году предусмотрены специальные пакеты открытия магазина по продаже мороженого и десертов:

Пакет «Летнее открытие +»:

В рамках данного пакета предполагается продажа мороженого, коктейлей, напитков.

Пакет «Кафе/Точка в ТЦ»:

В рамках данного пакета предполагается продажа мороженого, коктейлей, напитков, десертов.

Компания «33 пингвина» тщательно следит за качеством продукции. Франчайзи ежеквартально отравляет в головную компанию отчёты о том, как меняются вкусовые качества продукции.

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания «33 пингвина» предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие рекомендации компании «33 пингвина»:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес «33 пингвина», необходимо иметь стартовый капитал на открытие торговой точки. Сумма инвестиций составляет от 290 тысяч до 1 млн рублей с учетом паушального взноса, размер которого — 50 тысяч рублей. Стартовые инвестиции необходимы на приобретение мебели, инвентаря и товара.

Оплата роялти не предусмотрена. Рентабельность бизнеса составляет 200% при продаже на собственных точках. Также предусмотрены бонусы и кэшбэк в соответствии с выбранными пакетами франшиз.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзи предоставляется сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Он получает бесплатный дизайн-макет точки, а также на условиях бесплатной аренды морозильную витрину в стационарные точки продаж. Оборудование бесплатно доставляется до места франчайзи. Помимо этого, предусмотрены специальные бонусы, зависящие от выбранного пакета франшизы. Франчайзер помогает в открытии торговой точки, оказывает рекламную поддержку.

Преимуществом при создании торговой точки «33 пингвина» является отсутствие роялти, а паушальный взнос можно оплатить за неограниченное число точек в одном городе. Различные форматы торговли помогают дополнять стационарные точки продаж летним форматом, работой на мероприятиях. Рентабельность бизнеса составляет 200%. Положительным моментом при открытии бизнеса является требование о минимальном размере торговой площади.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку предполагает крупные инвестиции и средний срок окупаемости — от 6 месяцев. Кроме того, существует большая конкуренция в данном сегменте продукта, а также его сезонность. Прибыльность напрямую зависит от места расположения торговой точки.




Средняя оценка: 2

Оценили: 23

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
23
Стоит ли покупать франшизу от "33 пингвина" ? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 290 000 до 1 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Sapsan - школа развития интеллекта

Sapsan – школа развития интеллекта, основанная в 2016 году. Авторская программа включает 7 методик по направлениям: чтение, арифметика, английский язык, развитие творческого мышления. Курсы предназначены для детей и подростков от 5 до 17 лет.

Инвестиции - от 15 000 до 50 000 рублей
Франшиза No Drama - салон красоты, лайфстайл бренд

No Drama – сеть салонов красоты, основанная в городе Санкт-Петербург в 2017 году. В заведениях реализуется новая для РФ концепция dry bar. Формат предполагает использование экспресс-методов ухода и отлично вписывается в динамичный образ жизни современных модниц. Мастера предлагают нечто большее, чем сухие укладки и маникюр. Компания является экспертом в области укладок, причесок и быстрых сборов.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

Инвестиции - от 900 000 рублей
Франшиза «Фундук» - сеть кондитерских магазинов

«Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.

Инвестиции - от 900 000 до 2 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru