Информация о компании
«33 пингвина» представляет собой крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов. Продукция производится в городе Томске с 2004 года. В линейке «33 пингвина» свыше 70 сортов мороженого. Они пользуются спросом у покупателей из-за натурального состава. В мороженое добавляют настоящие сливки, молоко, цельные орехи, фрукты, шоколад, ягоды, сыр, а также карамель. Все ингредиенты высокого качества.
Характерной чертой данного бренда является коллекция мороженого ORGANICbar без добавления сахара с пониженной жирностью. В данную коллекцию входят сорта со спортивными добавками и продуктами Superfood, без глютена и лактозы. В фирменных магазинах «33 пингвина» покупателям предлагается также выпечка BISKOTTIbar, горячие напитки и молочные коктейли с необычными вкусами, леденцы.
Компания была удостоена следующих наград: бронзовая медаль международного конкурса «Лучший продукт», лауреат Международного конкурса «Лучшие товары и услуги — Гемма», золотая медаль регионального этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии — Гемма».
По франшизе компания начала развиваться в 2006 году. Ее основой является отработанная бизнес-модель по созданию розничной торговли. За годы работы было создано свыше 1 700 точек продажи мороженого в 180 городах России, Казахстана, Республики Беларусь, Кыргызстана и Узбекистана. Многие партнеры открывали еще кафе и магазины после первоначального запуска, создавая целую сеть. Компания имеет много титулов в сфере российского франчайзинга. Бренд был отмечен следующими наградами в России: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Здоровое питание».
Описание франшизы
Покупка франшизы «33 пингвина» предполагает открытие торговой точки по продаже мороженого и десертов. В настоящее время в сети «33 пингвина» есть города с населением от 10 тысяч человек до нескольких миллионов. Для небольших городов до 100 тысяч человек предусмотрены специальные программы по открытию. Чтобы оформить данную франшизу, нужно оставить заявку на сайте компании или по телефону. После этого с франчайзи свяжется представитель. При покупке франшизы поставка продукции осуществляется до места размещения покупателя.
Франчайзи получает готовый бизнес, популярный продукт, фирменную торговую точку, то есть право работать с брендом и продуктом, сопровождение и поддержку на всех этапах ведения бизнеса. На протяжении всего партнерства покупателя франшизы сопровождает собственный дизайнерский и рекламно-производственный департамент головной компании. За франчайзи закрепляется персональный бизнес-консультант. Предусмотрено обучение персонала. С 2015 года начал действовать Корпоративный университет «33 пингвина», занимающийся очным и онлайн-обучением торгового персонала сети по специальной программе.
Возможны следующие форматы продаж и виды торговых точек:
Кафе-мороженое без посадочных мест:
- Площадь — 6-12 квадратных метров
- Располагаются в торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах
- Конфигурация торговых точек: пристенная, угловая, фуд-корт, островная
Кафе-мороженое с посадочными местами:
- Площадь — 12-30 квадратных метров и более
- Располагаются в виде локального кафе в торговых центрах, кинотеатрах, в зонах фуд-корта
- Конфигурация торговых точек: фуд-корт, пристенная, островная
Летнее кафе-мороженое:
- Площадь — 2 квадратных метра
- Располагаются в зонах отдыха, на парковых территориях и пляжах
Мобильное кафе-мороженое:
- Площадь — 4 квадратных метра
- Представляют собой мобильные кареты для установки в торговых центрах
Сезонные стационарные конструкции:
- Площадь — 4 квадратных метра
- Представляют собой летние павильоны и мобильные бутики
Поставки мороженого в кафе и рестораны — дополнительный канал продаж, поставки мороженого и оборудования в
заведения HoReCa
Преимущества
Сотрудничая с компанией «33 пингвина», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:
- Получить кафе-мороженое «под ключ»
- Бесплатный дизайн-проект торговой точки
- Мороженое, упаковка и сопутствующие материалы — все необходимое для торговли франчайзи получает оперативно, два дня от поставки до запуска
- Франчайзер имеет собственный мебельный и рекламный цех, поэтому продукт, витрину и мебель франчайзи получает сразу одной поставкой
- Отлаженные логистические схемы — доставка до склада фрачайзи организуется силами головной компании
- Дополнительный ассортимент торговой точки: молочные коктейли, горячие и прохладительные напитки, десерты. Имеется более 70 сортов мороженого, свои секреты рецептур, в том числе несколько уникальных линеек продукции из натуральных ингредиентов. Ассортимент постоянно пополняется
- Фирменное оборудование, морозильные витрины предоставляются на безвозмездной основе
- Возможность осуществления поставок в городские кафе, рестораны, магазины
- Головная компания поделится опытом с франчайзи и раскроет основные бизнес-процессы и фирменные стандарты, за каждым франчайзи закрепляется индивидуальный консультант
- Маркетинговое сопровождение
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В рамках франшизы компании «33 пингвина» в 2021 году предусмотрены специальные пакеты открытия магазина по продаже мороженого и десертов:
Пакет «Летнее открытие +»:
- Паушальный взнос — 50 тысяч рублей
- Роялти — отсутствует
- Полные инвестиции (паушальный взнос, расходы на покупку мебели, необходимого инвентаря, товар) — 290 тысяч рублей
- Доходность в сезон — 550 тысяч рублей
- Оборот — 250-400 тысяч рублей
- Окупаемость — со второго месяца
- Формат — мобильная точка
- 100 кг мороженого в подарок
- Кэшбэк 20% от стоимости торговой точки на открытие следующей
В рамках данного пакета предполагается продажа мороженого, коктейлей, напитков.
Пакет «Кафе/Точка в ТЦ»:
- Паушальный взнос — 50 тысяч рублей
- Роялти — отсутствует
- Полные инвестиции (паушальный взнос, расходы на покупку мебели, необходимого инвентаря, товар) — 460-690 тысяч рублей
- Доходность в год — 1,35-2,1 млн рублей
- Оборот — 350-900 тысяч рублей
- Окупаемость — 4-8 месяцев
- Формат — остров, кафе, фуд-корт, летние точки
- 100 кг мороженого в подарок
- Выезд стартап-команды из центрального офиса на открытие торговой точки
- Кэшбэк до 150 тысяч рублей на мебель без уплаты паушального взноса
В рамках данного пакета предполагается продажа мороженого, коктейлей, напитков, десертов.
Компания «33 пингвина» тщательно следит за качеством продукции. Франчайзи ежеквартально отравляет в головную компанию отчёты о том, как меняются вкусовые качества продукции.
Требования к франчайзи
В отношении франчайзи компания «33 пингвина» предъявляет следующие требования:
- Желание открыть собственный бизнес под успешной маркой
- Наличие арендных площадей 6-10 квадратных метров в крупных торговых центрах
- Наличие первоначальных инвестиций
- Зарегистрированное юридическое лицо — индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью
- Соблюдение требований, установленных в брендбуке
Требования к помещению
При подборе помещения должны выполняться следующие рекомендации компании «33 пингвина»:
- Расположение в торговом, торгово-развлекательном центре, кинотеатре
- Наличие отдельно стоящего помещения
- Располагается в месте с высокой проходимостью
- Площадь магазина — от 6 квадратных метров
- Подвод водоснабжения и разрешение санитарно-эпидемиологической службы не требуется
Бизнес-модель
Для того чтобы войти в бизнес «33 пингвина», необходимо иметь стартовый капитал на открытие торговой точки. Сумма инвестиций составляет от 290 тысяч до 1 млн рублей с учетом паушального взноса, размер которого — 50 тысяч рублей. Стартовые инвестиции необходимы на приобретение мебели, инвентаря и товара.
Оплата роялти не предусмотрена. Рентабельность бизнеса составляет 200% при продаже на собственных точках. Также предусмотрены бонусы и кэшбэк в соответствии с выбранными пакетами франшиз.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Франчайзи предоставляется сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Он получает бесплатный дизайн-макет точки, а также на условиях бесплатной аренды морозильную витрину в стационарные точки продаж. Оборудование бесплатно доставляется до места франчайзи. Помимо этого, предусмотрены специальные бонусы, зависящие от выбранного пакета франшизы. Франчайзер помогает в открытии торговой точки, оказывает рекламную поддержку.
Преимуществом при создании торговой точки «33 пингвина» является отсутствие роялти, а паушальный взнос можно оплатить за неограниченное число точек в одном городе. Различные форматы торговли помогают дополнять стационарные точки продаж летним форматом, работой на мероприятиях. Рентабельность бизнеса составляет 200%. Положительным моментом при открытии бизнеса является требование о минимальном размере торговой площади.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку предполагает крупные инвестиции и средний срок окупаемости — от 6 месяцев. Кроме того, существует большая конкуренция в данном сегменте продукта, а также его сезонность. Прибыльность напрямую зависит от места расположения торговой точки.
Средняя оценка: 4
Оценили: 95
интересна эта франшиза