Франшиза «Золотой 585» - ювелирный магазин

Информация о компании

Ювелирный магазин «558*Золотой» – крупная российская сеть по реализации ювелирных изделий, представленная на рынке в 140 городах России. По состоянию на август 2021 года открыто более 1 000 магазинов и ломбардов, предлагающих продукцию известных российских и зарубежных брендов разной ценовой категории.

Магазины «585*Золотой» являются мультибрендовыми – поставщиками товаров являются известные производители со всего мира. По сути каждая точка – это полноценный ювелирный центр, в котором можно не только приобрести ювелирку, но и получить ссуду под залог изделий из золота на любые нужды или обменять старые украшения на новые.

Описание франшизы

Франчайзинговая федеральная сеть «585*Золотой» была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. Экспансия в регионы началась в 2006 году с открытием точки в Ленинградской области (в городе Кингисепп). К концу того же года в рамках сети осуществляли деятельность 86 магазинов:

По данным газеты «Коммерсантъ», компания стала крупнейшей ювелирной сетью в РФ за 2010 год.

Целевая аудитория компании:

Продукция реализуется по выгодным ценам, низкая стоимость товара связана с большими объемами закупа. Каждый магазин, запущенный в рамках единой франчайзинговой сети, сотрудничает с головным офисом, арендодателем и транспортной компанией.

Регионы продаж

Открытие возможно в любом регионе России по предварительной договоренности с франчайзером. Перед запуском проводится оценка рентабельности, составляется финансовая модель и проводится обучение сотрудников.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером сети «558*Золотой», нужно:

  1. Связаться с менеджером франчайзера. Для этого можно оставить заявку на  нашем сайте . В заявлении указывают ФИО, телефон, e-mail для обратной связи. В сопроводительном письме нужно коротко описать свое коммерческое предложение (в каком городе планируете открывать ювелирный магазин, каким объемом инвестиций располагаете, пару слов о реализованных проектах и вашем опыте)
  2. Далее необходимо найти 2-3 подходящих помещения под ювелирный магазин и отправить франчайзеру исчерпывающую информацию о каждом из них (фотографии внутри и снаружи, план-схему с указанием площади)
  3. В соответствии с полученной информацией франчайзер разрабатывает инвестиционный бюджет под точку продаж. Данные направляются на ознакомление франчайзи
  4. После выбора наиболее подходящего варианта (согласование производится в телефонном режиме) можно официально оформлять сотрудничество
  5. Франчайзер направит партнеру письмо с проектом договора коммерческой концессии, составленный в двух экземплярах для каждой из сторон сделки. Нужно ознакомиться с условиями: если вас все устраивает, то подписывайте и отправляйте договор по указанным реквизитам. Если есть моменты, с которыми вы не согласны, то обсудите вариант внесения корректировок отдельным Протоколом разногласий
  6. Уже на 18-30-ый день с момента подачи заявки франчайзер подготовит для вас дизайн-проект магазина и составит проектную документацию для строителей
  7. Ремонтные и отделочные работы занимают около месяца – за этот срок вы закупаете мебель и формируете штат. Обучение сотрудников производится за счет франчайзера перед торжественным открытием
  8. На 56-ой день к франчайзеру на точку приедет машина «Спецсвязи» с первой партией товара для реализации
  9. На следующий день после поставки украшений на точку приедет ИТ-специалист, который поможет с настройкой кассового терминала (POS-системы) и подключит франчайзи к ERP-системе и единому колл-центру
  10. На 58-ой день с момента первого звонка франчайзеру организуется торжественное открытие – можно приступить к реализации ювелирных изделий

Срок запуска

На открытие и согласование бизнеса в администрации города уходит 3 месяца. За этот срок вы успеете оформить юридическое лицо (при его отсутствии) и получите все необходимые разрешительные документы. Франчайзер предоставит вам оборудование (POS-терминалы, витрины, расходники) и первую партию товара.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «585*Золотой» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата работы:

В паушальный взнос включены следующие услуги:

Ежемесячное роялти покрывает затраты франчайзера на:

Требования к франчайзи

Стать франчайзи может каждый предприниматель, располагающий требуемой суммой инвестиций. Необходимо вовлекаться во все бизнес-процессы, быть готовым следовать корпоративным регламентам и стандартам, принятым в сети. В противном случае возможно досрочное прекращение сотрудничества.

Требования к помещению

Для расчетов нужно предоставить франчайзеру:

Площадь помещения: 20 квадратных метров – для островка в ТЦ, от 30 до 100 квадратных метров – для отдельного магазина. Место размещения – торговый центр или стрит-ритейл. В приоритете – главные улицы города с хорошим пешеходным трафиком. Наличие парковки – плюс.

Бизнес-модель

Структура инвестиционных затрат на открытие полноформатного магазина выглядит следующим образам (по данным франчайзера):

Для открытия островка в торговом центре потребуются инвестиции на:

К ежемесячным постоянным затратам относятся:

Итого – 915 000 рублей.

Обратите внимание! Затраты на персонал, охрану, аренду и другие расходы зависят от региона местонахождения франчайзи. Перед запуском франчайзи получит готовую бизнес-модель с расчетом плановых показателей деятельности филиала.

Основной доход формируется за счет продажи ювелирных изделий. Средняя торговая наценка составляет 107%. Таким образом, с одного украшения стоимостью 7 000 рублей можно заработать 3 618 рублей чистой прибыли. Средний чек равен 6 080 рублей. В сутки реализуется 7,5 чеков на сумму 45 600 рублей. При такой выручке можно заработать 1 368 000 рублей за один месяц, из которых 67% приходится на себестоимость товара, ФОТ, аренду и прочие затраты (915 000 рублей). Итого – 453 000 рублей чистой прибыли в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Перед запуском бизнеса нужно детально изучить платежеспособный и потребительский спрос местного населения. Важно исходить из реального уровня доходов граждан и наличия предложения на рынке (требуется релевантный анализ конкурентной среды). В целом рынок ювелирных изделий перенасыщен. Все «козырные» места в крупных городах уже заняты другими предпринимателями и конкурентами, а открывать магазин в спальных районах и городах с населением менее 1 000 000 человек нерентабельно.

Розничный сектор пересматривает товарную линейку с учетом покупательских предпочтений. Особенностью ниши является то, что потребители не удовлетворяются ассортиментом из-за его однообразия и идентичности позиций.

Эксклюзивные и дорогие украшения всегда актуальны, но акцент в последние годы смещается в сторону массового сегмента со стабильным спросом. Ритейлеры покупают бюджетные изделия и стремятся сократить издержки за счет оптимизации затрат (сокращения торговых площадей, увеличения объемов закупа).

Для стимулирования спроса используются устаревшие техники продаж, которые требуют пересмотра. Важно развивать digital-направление и e-commerce. Изменения должны коснуться и выкладки товара: в ювелирных магазинах все изделия сливаются воедино. Акцент в маркетинге делается на эмоциональную составляющую, поэтому спрос на ювелирные изделия можно назвать спонтанным.

Важно уделить внимание обучению продавцов: в данной нише нельзя оказывать давление на покупателей, так как это формирует негативное отношение к бренду в целом. У ювелирной отрасли хороший потенциал развития, так как кольца, подвески и браслеты являются самым популярным вариантом подарка во всем мире.

Основные риски и недостатки

У компании есть сильные конкуренты – Sunlight и АДАМАС. Из других недостатков стоит отметить:

По отзывам франчайзи, «558*Золотой» – это обычный ювелирный магазин, который не приносит колоссальных финансовых результатов. Дорогие позиции могут залеживаться на полках годами, а более бюджетные украшения приносят инвесторам минимальную прибыль. В итоге точка работает «в ноль»: прибыли едва хватает на оплату аренды и ФОТ. Впрочем, есть и те, кто смог выйти на точку безубыточности уже на третий месяц с момента открытия и функционируют по сей день. Плюс партнерства в том, что франчайзер выкупает остатки товара при закрытии точки.




Средняя оценка: 3

Оценили: 6

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
6
Стоит ли покупать франшизу от «Золотой 585»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 6 000 000 до 8 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Lady & gentleman CITY - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной мультибрендовой одежды, работающих по принципу универмагов. Компания основана в 1993 году в Москве.

Инвестиции - от 20 000 000 до 25 000 000 рублей
Франшиза «Автоломбард Фаворит» – выдача денег под залог транспорта

Автоломбард «Фаворит» — финансовая компания, специализирующаяся на залоговом кредитовании с 2008 года. Организация предоставляет займы под залог транспортных средств, техники, недвижимости, криптовалюты, материнского капитала и других ликвидных активов.

Инвестиции - от 1 100 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза

Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза Burger Club -  сеть крафтовых бургерных

Компания Burger Club ведет свою историю с 2008 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Москве, Ставрополе, Брянске, Сочи и других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009.

Инвестиции - от 3 050 000 до 3 350 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru