Франшиза «Пятерочка» - продуктовая розничная компания

Информация о компании

Бренд федеральных супермаркетов «Пятерочка» основан в 1999 году головной компанией X5 Retail Group (ныне X5 Group). Помимо бренда «Пятерочка» в пакете активов Х5 Group находятся: «Перекресток», «Карусель», Vprok.ru, «Перекресток», 5Post, «Около».

Бренд отличает:

Уникальность бизнес-модели «Пятерочка» — обратный франчайзинг, когда франчайзер передает технологию работы, поставляет товар, организует логистику и осуществляет рекламную поддержку, а франчайзи предоставляет помещение, персонал и проводит ежедневный расчет за товар после его реализации. 

Миссия «Пятерочки» — создавать ценность для акционеров и общества через выход на новый уровень технологий и конкуренции при сохранении лидерских позиций.

Основные принципы бренда: 

Проект франшизы стартовал в 2001 году. В сети «Пятерочка» действуют 565 торговых точек в 66 регионах России.

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы «Пятерочка»:

Регионы продаж

Бренд представлен в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Казань, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Саратов, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на нашем сайте
  2. Обратная связь и обсуждение условий
  3. Одобрение заявки
  4. Формирование стоимости франшизы
  5. Заключение договора
  6. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнерской точки занимает от 1 до 4 месяцев.

Преимущества

Сильные стороны франшизы от бренда «Пятерочка»:

Форматы и варианты франшизы

Пакет франшизы «Пятерочка» включает в себя:

Помощь в открытии

После одобрения заявки франчайзер:

Обучение

Обучение работников франчайзи проходит в учебных центрах X5 Group. Отдел контроля качества постоянно проводит аудит соблюдения персоналом корпоративных стандартов сервиса.

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Главные требования:

Основные стандарты размещения магазина:

Требования к помещению для магазина:

Бизнес-модель

Финансово-экономическая модель при открытии магазина «Пятерочка»:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Основания для перспективного развития франшизы «Пятерочка»:




Средняя оценка: 2

Оценили: 119

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
119
Стоит ли покупать франшизу от «Пятерочка»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 8 000 000 до 22 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза VERNUM AUTO - федеральная сеть автосервисов

Vernum Auto — федеральная сеть автосервисов по обслуживанию легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Была создана в 2019 году при участии AutoDistribution International. 

Инвестиции - от 500 000 до 3 900 000 рублей
Франшиза FRENDOM - диваны для городских квартир

FRENDOM – сеть салонов городских диванов от фабрики-производителя, расположенной в городе Энгельс (Саратовская область). Всего действует 149 салонов по всей России.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза Paese - польский бренд декоративной косметики

Paese – известный бренд профессиональной декоративной косметики, основанный в 2015 году. Производственная база находится в Польше, Германии, Испании и Италии.

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru