Информация о компании
ALDO COPPOLA – сеть итальянских центров красоты и эстетики, основанная в 1966 году стилистом Альдо Коппола в Милане. Уникальный подход, творческий потенциал и харизма учредителя принесли бренду всемирную известность: компания стала символом качества и престижа.
В перечень услуг ALDO COPPOLA входят: парикмахерские услуги, барбер-услуги, визаж, ногтевой сервис, процедуры для лица и тела, инъекционные методики, аппаратная косметология и массаж лица.
Ценовая категория – «средний плюс». Стоимость стрижки составляет от 6 000 до 13 500 рублей, окрашивания – от 3 500 до 23 100 рублей.
У компании есть одноименный бренд, в линейке которого представлена профессиональная уходовая косметика для волос (шампуни, кондиционеры, лосьоны, маски и так далее).
Также в каталоге ALDO COPPOLA можно найти продукты от топовых брендов: SHATUSH, 111SKIN, SHINSO, Smile Therapy, Sodashi, Cellcosmet&Cellmen, Intime Organique и так далее.
Описание франшизы
Первый центр в РФ был открыт в 1996 году в «Садко-Аркада» и быстро стал одним из фешенебельных мест Москвы.
Во франчайзинговый пакет включены:
- Право пользования брендом на выделенной территории
- Концепция (стандарты, дизайн-проект, тренинги, информирование и консультации)
- Обучение в Академии Aldo Coppola для мастеров, парикмахеров, менеджеров и администраторов
- Маркетинг (стратегия продвижения, макеты полиграфии, POS-материалы, размещение в глянце и на сайте компании)
Оставить заявку можно на нашем сайте.
Головной офис находится по адресу: 121242, Москва, Новинский бульвар, 31.
Преимущества и недостатки
Достоинства ALDO COPPOLA:
- Право пользования всемирно известным брендом
- Полный цикл бьюти-услуг – от ногтевого сервиса до косметологии
- Сильный маркетинг
- Наличие собственной корпоративной академии для повышения квалификации персонала
Недостатки: высокая стоимость франшизы и конкуренция в бьюти-сегменте.
Требования
От партнера ожидается наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса и готовность следовать регламентам и стандартам сети.
Требования к помещению:
- Площадь – от 300 квадратных метров
- Цокольный, 1 или 2 этаж
- Наличие отдельного входа, санузла, системы вентиляции, кондиционирования
- Центр города или элитный район, первая линия
- Удобная транспортная развязка и подъездные пути
- Паркинг на 5-10 авто
Бизнес-модель
Условия участия: инвестиции – 21 000 000 рублей, паушальный взнос (включен в сумму инвестиций) – 3 500 000 рублей, роялти – 1 200 евро с 3 месяца.
Средняя оценка: 5
Оценили: 1
интересна эта франшиза