Франшиза «Aldo Coppola» - сеть центров красоты

Информация о компании

ALDO COPPOLA – сеть итальянских центров красоты и эстетики, основанная в 1966 году стилистом Альдо Коппола в Милане. Уникальный подход, творческий потенциал и харизма учредителя принесли бренду всемирную известность: компания стала символом качества и престижа.

В перечень услуг ALDO COPPOLA  входят: парикмахерские услуги, барбер-услуги, визаж, ногтевой сервис, процедуры для лица и тела, инъекционные методики, аппаратная косметология и массаж лица.

Ценовая категория – «средний плюс». Стоимость стрижки составляет от 6 000 до 13 500 рублей, окрашивания – от 3 500 до 23 100 рублей.

У компании есть одноименный бренд, в линейке которого представлена профессиональная уходовая косметика для волос (шампуни, кондиционеры, лосьоны, маски и так далее).

Также в каталоге ALDO COPPOLA можно найти продукты от топовых брендов: SHATUSH, 111SKIN, SHINSO, Smile Therapy, Sodashi, Cellcosmet&Cellmen, Intime Organique и так далее.

Описание франшизы

Первый центр в РФ был открыт в 1996 году в «Садко-Аркада» и быстро стал одним из фешенебельных мест Москвы.

Во франчайзинговый пакет включены:

Получить консультацию по франшизе можно по телефону +7 (926) 600-65-55 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00. Головной офис находится по адресу: 121242, Москва, Новинский бульвар, 31.

Преимущества и недостатки

Достоинства ALDO COPPOLA:

Недостатки: высокая стоимость франшизы и конкуренция в бьюти-сегменте.

Требования

От партнера ожидается наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса и готовность следовать регламентам и стандартам сети.

Требования к помещению:

Бизнес-модель 

Условия участия: инвестиции – 21 000 000 рублей, паушальный взнос (включен в сумму инвестиций) – 3 500 000 рублей, роялти – 1 200 евро с 3 месяца.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Aldo Coppola» - сеть центров красоты





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Aldo Coppola»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 21 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Рефинансируй.рф

      Франшиза «Рефинансируй.рф» актуальна для тех, кто хочет оказывать помощь людям в рефинансировании кредитов. Чтобы узнать подробности и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 1 300 000 руб.
      Франшиза Bambinizon - уникальные яркие комбинезоны

      Bambinizon — производитель комбинезонов для детей с особой запатентованной застежкой. Ассортимент включает более 250 моделей, выполненных из стопроцентного хлопка или флиса, в том числе одежду для женщин. В 2015 году в Центральном детском магазине в Москве был открыт первый фирменный магазин Bambinizon. Франчайзинг запущен в 2016 году.

      Инвестиции - от 600 000 рублей
      Высокий градус&food24/7 - круглосуточный маркетбар

      Франшиза «Высокий градус & food24/7» актуальна для тех, кто хочет открыть круглосуточный алкомаркет. Чтобы уточнить особенности и ознакомиться с отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 589 000 руб.
      Франшиза «TOMMY GUN Barbershop» - классический барбершоп

      Tommy Gun Barbershop – классический барбершоп, основанный в 2015 году в Киеве. Барбершопы премиум-класса оформлены в стиле Англии XX века: натуральное дерево, качественные аксессуары, королевский синий. Такое оформление привлекает гостей.

      Инвестиции - от 1 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе