Франшиза «АМД Лаборатории» - сеть медицинских центров

Информация о компании

AMD Лаборатории — это сеть медицинских центров, специализирующихся на трихологии (лечении волос), а также предоставлении комплекса косметологических и дерматологических услуг.

Первый центр был открыт в 1995 году в Москве, а франчайзинговая сеть запущена в 1996 году в Туле. В 2012 году была открыта точка в Казахстане: в настоящее время в Республике работают 4 медицинских центра. В 2014 году было запущено новое направление — «Дерматология», а с 2016 года франчайзер активно развивает телемедицину для дистанционного лечения алопеции.

Описание франшизы

Франшиза AMD Лаборатории предполагает полный цикл. За 25 лет работы на российском рынке франчайзер накопил опыт и апробировал разные бизнес-модели. В 2005 году было открыто собственное производство косметологических средств. Ингредиенты поставляют партнеры из Испании: каждый продукт проходит строгий отбор после проведения ряда биохимических исследований.

В перечень оказываемых услуг входят:

Целевая аудитория компании:

Регионы продаж

Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров для открытия медицинских центров в 14 городах:

По предварительному согласованию с франчайзером возможно открытие и в других регионах России и странах СНГ. Решение принимается после проведения анализа конкурентной среды.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером сети медицинских центров AMD, необходимо оставить заявку на нашем сайте .

В письме к франчайзеру нужно указать краткую информацию о себе:

Если у вас уже есть варианты размещения, то предоставьте франчайзеру фотографии (внутри и снаружи здания) и план помещения. Менеджер свяжется с вами после ознакомления с коммерческим предложением для согласования даты личной встречи и обсуждения деталей сделки. Сотрудничество оформляется договором коммерческой концессии на срок от 5 лет с возможностью пролонгации.

Срок запуска

С момента подписания договора до открытия филиала может пройти от 1,5 до 2 месяцев. Все зависит от текущего положения дел и ситуации в регионе.

Преимущества

Основными достоинствами рассматриваемого франчайзинга являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение от AMD Лаборатории входит следующий набор услуг:

Франчайзи предлагаются четыре формата деятельности:

Инвестиции составляют от 830 000 до 3 000 000 рублей, в том числе паушальный взнос от 350 000 до 720 000 рублей. По договору коммерческой концессии франчайзи обязуется отчислять франчайзеру роялти в размере от 15 000 рублей в месяц начиная с четвертого месяца от момента открытия. Срок окупаемости проекта — от 9 месяцев до полутора лет.

Помощь в открытии

Франчайзер установит и наладит ЕФИС (единую фирменную информационную систему) — автоматизированную CRM с разными уровнями доступа.

Рекламное сопровождение бизнеса включает в себя:

Для лицензирования медицинского кабинета потребуется собрать следующий пакет документов:

Франчайзер поможет со сбором и предоставлением всей необходимой документации для ИФНС, СЭС и Роспотребнадзора.

Обучение и поддержка

Франчайзер организует бесплатное обучение для наемного персонала, продолжительность которого зависит от квалификации кандидатов:

Подготовка и переподготовка осуществляются в единой CRM-системе, в которой размещена корпоративная база знаний. Для практикующих врачей, управляющих и собственников бизнеса предусмотрены ежегодные симпозиумы, тематические вебинары и тренинги.

Благодаря наличию собственного производства франчайзер обеспечивает партнеров оригинальными препаратами для лечения кожи головы и волос и косметологическими средствами на условиях полного выкупа. Возможна рассрочка платежа. Препараты доступны только врачам данной сети.

Использование препаратов допускается только после проведения биохимического анализа и исследований в собственном фармакологическом отделении.

Контроль

В организации есть действующая система контроля качества. Периодически центры курирует тайный покупатель. На проходной и в складских помещениях устанавливают систему видеонаблюдения.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать партнером сети медицинских центров AMD Лаборатории, необходимо:

Наличие медицинского образования необязательно.

Требования к помещению

Для открытия филиала необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду на срок от 3 лет и более с возможностью пролонгации помещение площадью от 40 до 100 квадратных метров.

Обязательные условия:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Рентабельность бизнеса находится на уровне 20–25%. Основные затраты уходят на:

Чистая прибыль с одного кабинета составляет от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. Выход на точку безубыточности возможен уже на четвертый месяц с момента запуска франшизы. С учетом этого срок окупаемости при инвестиционных затратах в 1 000 000 рублей составит 9 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Основным каналом продвижения в данной нише является сарафанное радио. Поэтому нужно уделить особое внимание качеству предоставляемых услуг и сервису. Агрессивный маркетинг и холодные звонки могут отпугнуть потенциальных клиентов. Лучше воспользоваться контекстной рекламой в Google и Яндекс по популярным ключевым запросам.

Для привлечения клиентов нужно периодически запускать промоакции, предоставлять купоны на скидку (посредством таких сайтов-агрегаторов купонов и акций, как Купонатор, Гилмон), сотрудничать с региональными СМИ (радио, бегущая строка на ТВ, реклама в тематических пабликах и так далее) для увеличения охвата.

Необходимо делать упор на маркетинг и сервис. Придется поработать над репутацией и доверием. На это могут уйти месяцы и даже годы, несмотря на то, что бренд давно присутствует на рынке.

В целом в регионах наблюдается нехватка профильных специалистов — трихологов, поэтому услуги будут пользоваться спросом у целевой аудитории.

Основные риски и недостатки

У компании много конкурентов. Только на территории Москвы действует более 10 трихологических центров. Стоит отметить скептическое отношение россиян к подобному бизнесу из-за прецедентов. Дело в том, что в недавнем прошлом на столичном и региональном рынке встречалось немало недобросовестных предпринимателей, продвигающих некачественные и даже опасные косметологические наборы.

К основным недостаткам рассматриваемого бизнеса можно отнести:

Несмотря на то, что, по заявлению франчайзера, для ведения бизнеса не нужно иметь профильного медицинского образования, сфера больше подойдет для практикующих дерматовенерологов, косметологов и трихологов. Без наличия специфических знаний будет сложно управлять наемным персоналом, а полностью доверять дела управляющему слишком рискованно.

 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от АМД Лаборатории? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 830 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Skechers - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Группа компаний «Спортмастер» является крупнейшим оператором на рынке спортивных товаров России и СНГ. Ведет свою деятельность уже более 20 лет на розничном рынке.  «Спортмастер» активно развивает свою сеть в рамках франчайзинга. Портфель франшиз группы компаний включает в себя четыре разноформатных проекта, соответствующих определенным сегментам рынка. Одним из них является франшиза Skechers. 

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза «МИРРА» - национальная сеть домов для пожилых людей

МИРРА — сеть коммерческих домов престарелых. Была основана в 2014 году. В 2021 году действует 12 домов престарелых в Москве и Московской области, а также в Ярославле, Иркутске, Иванове, Саратовской и Воронежской областях.

Инвестиции - от 2 100 000 до 3 150 000 рублей
Франшиза Islzip.ru - магазин запчастей для бытовой техники

Islzip.ru — интернет-магазин оригинальных запчастей для бытовой техники от ведущих мировых производителей. Специалисты компании с 2015 года помогают населению с ремонтом бытовых приборов, поставляя широкий ассортимент расходников.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза «Унция» - сеть магазинов развесного чая и кофе

УНЦИЯ – сеть магазинов развесного чая, кофе, десертов и подарков премиум-класса, основанная в 2002 году. Отличительная черта бренда – оформление торговых точек в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемый символ – механическая фигурка джентльмена на велосипеде.

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru