Франшиза АМД Лаборатории - сеть медицинских центров

Информация о компании

AMD Лаборатории — это сеть медицинских центров, специализирующихся на трихологии (лечении волос), а также предоставлении комплекса косметологических и дерматологических услуг.

Первый центр был открыт в 1995 году в Москве, а франчайзинговая сеть запущена в 1996 году в Туле. В 2012 году была открыта точка в Казахстане: в настоящее время в Республике работают 4 медицинских центра. В 2014 году было запущено новое направление — «Дерматология», а с 2016 года франчайзер активно развивает телемедицину для дистанционного лечения алопеции.

Описание франшизы

Франшиза AMD Лаборатории предполагает полный цикл. За 25 лет работы на российском рынке франчайзер накопил опыт и апробировал разные бизнес-модели. В 2005 году было открыто собственное производство косметологических средств. Ингредиенты поставляют партнеры из Испании: каждый продукт проходит строгий отбор после проведения ряда биохимических исследований.

В перечень оказываемых услуг входят:

Целевая аудитория компании:

Регионы продаж

Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров для открытия медицинских центров в 14 городах:

По предварительному согласованию с франчайзером возможно открытие и в других регионах России и странах СНГ. Решение принимается после проведения анализа конкурентной среды.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером сети медицинских центров AMD, необходимо перейти на официальный сайт франчайзера amdlab.ru и связаться с представителем компании по телефону единого колл-центра 8 (800) 100-17-18. На сайте также предусмотрена опция заказа звонка для связи в удобное время.

Необходимо назвать причину звонка и попросить соединить вас с продакт-менеджером или предоставить адрес электронной почты для отправки коммерческого предложения.

В письме к франчайзеру нужно указать краткую информацию о себе:

Если у вас уже есть варианты размещения, то предоставьте франчайзеру фотографии (внутри и снаружи здания) и план помещения. Менеджер свяжется с вами после ознакомления с коммерческим предложением для согласования даты личной встречи и обсуждения деталей сделки. Сотрудничество оформляется договором коммерческой концессии на срок от 5 лет с возможностью пролонгации.

Срок запуска

С момента подписания договора до открытия филиала может пройти от 1,5 до 2 месяцев. Все зависит от текущего положения дел и ситуации в регионе.

Преимущества

Основными достоинствами рассматриваемого франчайзинга являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение от AMD Лаборатории входит следующий набор услуг:

Франчайзи предлагаются четыре формата деятельности:

Инвестиции составляют от 830 000 до 3 000 000 рублей, в том числе паушальный взнос от 350 000 до 720 000 рублей. По договору коммерческой концессии франчайзи обязуется отчислять франчайзеру роялти в размере от 15 000 рублей в месяц начиная с четвертого месяца от момента открытия. Срок окупаемости проекта — от 9 месяцев до полутора лет.

Помощь в открытии

Франчайзер установит и наладит ЕФИС (единую фирменную информационную систему) — автоматизированную CRM с разными уровнями доступа.

Рекламное сопровождение бизнеса включает в себя:

Для лицензирования медицинского кабинета потребуется собрать следующий пакет документов:

Франчайзер поможет со сбором и предоставлением всей необходимой документации для ИФНС, СЭС и Роспотребнадзора.

Обучение и поддержка

Франчайзер организует бесплатное обучение для наемного персонала, продолжительность которого зависит от квалификации кандидатов:

Подготовка и переподготовка осуществляются в единой CRM-системе, в которой размещена корпоративная база знаний. Для практикующих врачей, управляющих и собственников бизнеса предусмотрены ежегодные симпозиумы, тематические вебинары и тренинги.

Благодаря наличию собственного производства франчайзер обеспечивает партнеров оригинальными препаратами для лечения кожи головы и волос и косметологическими средствами на условиях полного выкупа. Возможна рассрочка платежа. Препараты доступны только врачам данной сети.

Использование препаратов допускается только после проведения биохимического анализа и исследований в собственном фармакологическом отделении.

Контроль

В организации есть действующая система контроля качества. Периодически центры курирует тайный покупатель. На проходной и в складских помещениях устанавливают систему видеонаблюдения.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать партнером сети медицинских центров AMD Лаборатории, необходимо:

Наличие медицинского образования необязательно.

Требования к помещению

Для открытия филиала необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду на срок от 3 лет и более с возможностью пролонгации помещение площадью от 40 до 100 квадратных метров.

Обязательные условия:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Рентабельность бизнеса находится на уровне 20–25%. Основные затраты уходят на:

Чистая прибыль с одного кабинета составляет от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. Выход на точку безубыточности возможен уже на четвертый месяц с момента запуска франшизы. С учетом этого срок окупаемости при инвестиционных затратах в 1 000 000 рублей составит 9 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Основным каналом продвижения в данной нише является сарафанное радио. Поэтому нужно уделить особое внимание качеству предоставляемых услуг и сервису. Агрессивный маркетинг и холодные звонки могут отпугнуть потенциальных клиентов. Лучше воспользоваться контекстной рекламой в Google и Яндекс по популярным ключевым запросам.

Для привлечения клиентов нужно периодически запускать промоакции, предоставлять купоны на скидку (посредством таких сайтов-агрегаторов купонов и акций, как Купонатор, Гилмон), сотрудничать с региональными СМИ (радио, бегущая строка на ТВ, реклама в тематических пабликах и так далее) для увеличения охвата.

Необходимо делать упор на маркетинг и сервис. Придется поработать над репутацией и доверием. На это могут уйти месяцы и даже годы, несмотря на то, что бренд давно присутствует на рынке.

В целом в регионах наблюдается нехватка профильных специалистов — трихологов, поэтому услуги будут пользоваться спросом у целевой аудитории.

Основные риски и недостатки

У компании много конкурентов. Только на территории Москвы действует более 10 трихологических центров. Стоит отметить скептическое отношение россиян к подобному бизнесу из-за прецедентов. Дело в том, что в недавнем прошлом на столичном и региональном рынке встречалось немало недобросовестных предпринимателей, продвигающих некачественные и даже опасные косметологические наборы.

К основным недостаткам рассматриваемого бизнеса можно отнести:

Несмотря на то, что, по заявлению франчайзера, для ведения бизнеса не нужно иметь профильного медицинского образования, сфера больше подойдет для практикующих дерматовенерологов, косметологов и трихологов. Без наличия специфических знаний будет сложно управлять наемным персоналом, а полностью доверять дела управляющему слишком рискованно.

 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза АМД Лаборатории - сеть медицинских центров





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от АМД Лаборатории? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 830 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Helen Doron English - сеть школ английского языка

      Helen Doron English — это международная сеть школ английского языка для детей, основанная в 1985 году. Обучение в школе проводится по специальной методике, которая включает в себя 7 научных методов обучения. 

      Инвестиции - от 1 000 000 до 10 000 000 рублей
      Франшиза

      «Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий.

      Инвестиции - от 300 000 рублей

      Экспресс Стрижка – это сеть парикмахерских. Компания основана в 2005 году, на Украине, но имеет большой список регионов развития, в который входит также и Россия. На этой странице вы можете просмотреть отзывы о данной франшизе и оставить свой.

      Инвестиции - от 6000 евро
      BrowBar - сеть салонов красоты

      Франшиза BrowBar – это возможность открыть экспресс-салон красоты. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими подробностями франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе