Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Город Анапа привлекателен для инвестиций и обладает большим выбором предложений для франчайзинга. Ознакомьтесь с некоторыми из франшиз из разных сфер деятельности:
Анапа — это город с высоким природно-ресурсным, туристско-рекреационным и градостроительным потенциалом. Экономическое развитие региона нацелено на формирование конкурентоспособной и привлекательной для инвестиций среды, соответствующей потенциалу города.
Прогнозируемой целью социально-экономического развития города является создание крупного санаторно-курортного и туристского комплекса, непрерывно ведущего свою деятельность круглый год. Особое внимание уделяется развитию лечебно-оздоровительной базы, перерабатывающего комплекса, притоку инвестиций в экономику.
Структура экономики базовых отраслей характеризуется низкой долей производственной сферы и составляет 10% и сильным преобладанием сферы услуг — 90%, что делает сферу услуг наиболее выгодным сегментом для развития бизнеса в городе. Занятость анапчан сосредоточена в отраслях обслуживающего сектора экономики и непроизводственной сферы.
Ввиду географического местоположения города выделяются следующие франшизные ниши: реклама, отдых и развлечения, красота и здоровье, кафе и рестораны, доставка еды, розничная торговля товарами, сельское хозяйство.
На сайте представлена полная информация о франшизах, необходимая будущему франчайзи для принятия решения о ее покупке. Вы можете ознакомиться с характеристиками бизнеса, найти информацию о франчайзере, изучить приблизительные сроки окупаемости, а также познакомиться с отзывами людей, которые уже имеют опыт приобретения франшизы.
Франшиза — это договор франчайзинга на комплекс благ, включающий имя бренда, бизнес-модель, схему ведения бизнеса и иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.
Среди основных преимуществ франшизы можно выделить: ведение бизнеса под именем известного бренда, возможность выбора недорогой франшизы для первого бизнес-опыта, готовая система действий, консультация франчайзера, помощь в подборе персонала. Таким образом, покупка франшизы может минимизировать риски, поскольку схема ведения бизнеса является уже отлаженной и функционирующей.