Франшиза «Априори» - сеть салонов красоты

Информация о компании

«Априори» – это сеть салонов красоты, основанная в 2006 году в Санкт-Петербурге. Специалисты компании предоставляют уходовые, косметологические и косметические услуги для:

Визитной карточкой «Априори» является развитая аппаратная и инъекционная косметология (услуги предоставляются на основании медицинской лицензии), что дает компании неоспоримое преимущество перед многими игроками рынка.

Описание франшизы

Франчайзинг «Априори» запущен в 2016 году. За 10 лет в индустрии красоты компания открыла 6 салонов, 2 из которых прошли испытание кризисом и работают до сих пор.

Концепция фирмы предполагает предоставление клиентам положительных эмоций и качественного результата. В команде франчайзера работает более 100 профессионалов, а количество довольных клиентов давно превысило 30 000 человек.

Условия участия:

Регионы продаж

Салоны «Априори» представлены на рынке Санкт-Петербурга. Открытие возможно в любом регионе по предварительному согласованию с франчайзи.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Априори», необходимо связаться с представителем компании по телефону 8 (812) 748-29-86. Офисы находятся в Санкт-Петербурге по адресам:

Открытие возможно после прохождения собеседования, анализа конкурентной среды и перспектив в выбранном городе, по факту заключения договора коммерческой концессии.

Срок запуска

Открытие бизнеса «под ключ» возможно спустя 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Достоинствами компании «Априори» являются:

Для инвесторов сотрудничество с «Априори» выгодно тем, что:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет комплексную услугу по запуску бизнеса с нуля (в том числе помощь в лицензировании). В штате организации есть собственные юристы, бухгалтеры и специалисты технической поддержки, которые помогают инвестору с момента запуска и до окончания действия договора франчайзинга.

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать локацию для размещения салона, предоставит доступ к базе данных поставщиков мебели и оборудования (по партнерским ценам). Партнерам оказывается помощь в получении медицинской лицензии и прохождении аккредитации бизнеса.

Обучение

Франчайзер предоставляет своим партнерам комплексную информационную поддержку по всем аспектам ведения бизнеса, в том числе:

Контроль

Для контроля за показателями деятельности салона используется единая CRM с многоуровневым доступом, в которой можно отследить величину выручки и среднего чека, количество покупателей, остатки на складах и так далее. На всех точках установлены современные системы видеонаблюдения.

Привлечение клиентов

Франчайзер активно развивает собственный сайт и социальные сети:

На официальном портале в разделе apriori-salon.ru/blog представлен корпоративный блог с полезными статьями на тему красоты и здоровья (имиджевая тема).

Компания разработала систему лояльности для постоянных клиентов, предоставляет посетителям акции и скидки (в том числе запись на первичную бесплатную консультацию). Франчайзер делится с партнерами всеми инструментами продвижения на постоянной основе, предоставляет маркетинговые материалы и контент для соцсетей и сайта.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи салона «Априори» необходимо:

Требования к помещению

Для запуска бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать на срок от 3 месяцев и более с пролонгацией помещение площадью от 35 до 200 квадратных метров. Высота потолков – от 3 метров. Электрическая мощность – от 100 Вт на квадратный метр.

Лучшими локациями для размещения салона красоты являются:

Желательно размещение на первом этаже. Наличие отдельного входа, системы кондиционирования и витрин обязательны. Оптимальный

 вариант планировки – кабинетная.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес в бьюти-сегменте пользуется огромной популярностью у инвесторов: сотни салонов открываются и закрываются каждый год.

Чтобы салон приносил стабильную прибыль, нужно детально просчитать бизнес–проект, учесть все риски, составить технологические карты на каждую из услуг, проконсультироваться с разными специалистами (от юриста до IT) и так далее.

Важно постоянно работать над сервисом, повышать квалификацию мастеров и администраторов

Франчайзер уже сделал все за инвестора: достаточно приобрести франшизу, оплатить паушальный взнос, и сконцентрироваться на планировании и управлении.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Априори» - сеть салонов красоты





      Средняя оценка: 1.3

      Оценили: 1

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.3
      5
      1
      1
      Стоит ли купить франшизу от «Априори»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 900 000 до 3 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Поль Бейкери» - современная пекарня

      «Поль Бейкери» — сеть современных кафе-пекарен, сочетающих в себе европейские традиции и предпочтения потребителей в РФ. Компания основана в 2005 году.

      Инвестиции - от 9 000 000 до 14 000 000 рублей
      Франшиза LAV’Z jewellery - сеть британских ювелирных салонов

      Британская ювелирная сеть LAV’Z jewellery ведет свою историю с 2017 года. Уже через год после начала ее деятельности был открыт офис в Москве. На данный момент в России расположены 4 ювелирных салона, все они находятся в Москве и являются собственностью компании.

      Инвестиции - от 6 000 000 рублей
      Франшиза «СОЖ Синтез» - производство автохимии

      СОЖ СИНТЕЗ – это международная сеть региональных производителей качественной химии, основанная в 2003 году Олегом Скобельцыном.

      Инвестиции - от 700 000 до 13 400 000 рублей
      Франшиза Гамбринус - сеть пивных ресторанов

      «Гамбринус» – это популярная сеть пивных ресторанов, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит уютная атмосфера. Элегантное оформление залов, качественный сервис, удобные диваны и стулья, широкий выбор блюд и напитков делают рестораны данного бренда востребованными у клиентов со средним и высоким уровнем доходов.

      Инвестиции - от 20 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе