Франшиза Arcadia VR - VR-площадка

Информация о компании

Arcadia — студия разработки VR LBE. В 2019 году в Москве была открыта одна из самых современных VR-площадок в Европе. Arcadia разрабатывает высококачественные игры для максимально возможного числа участников. 

В настоящее время компания открывает несколько площадок по франшизе в России и Европе. Команда Arcadia имеет богатый опыт создания арен виртуальной реальности, квест-румов и интерактивных выставок. 

Arcadia выгодно отличается от других VR-арен и VR-клубов. Большая часть VR-клубов базируются на трекинге Optitrack или Vicon. Стоимость данных систем отслеживания является высокой. Arcadia имеет собственную технологию, которая позволяет создавать арены для 20 игроков. Она в четыре раза дешевле за счет использования HTC Vive.

Компания предлагает максимально возможный уровень погружения в виртуальную реальность с использованием новейших VR-технологий и визуальных эффектов.

Технология позволяет разрабатывать вдвое быстрее контент по сравнению с конкурентами. Компания предлагает игры с высокой реиграбельностью, поэтому клиенты возвращаются на площадки компании вновь.

Целью Arcadia является создание высококачественного контента при высокой скорости разработки для максимально возможного числа игроков. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2019 году. Arcadia предлагает открыть стабильный и высокорентабельный бизнес, который устоял даже в условиях пандемии. Покупка франшизы предполагает открытие своего VR-клуба.

В эпоху COVID-19 VR-площадки являются более гибкими и приспособленными:

Преимущества

Преимуществами VR-площадок Arcadia являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Предлагается три формата франшизы:

Требования к помещению

Для открытия своего VR-клуба требуется помещение, площадь которого зависит от выбранного формата: малый формат — 100 150 квадратных метров, стандартный формат — 150-250 квадратных метров, большой формат — 250 квадратных метров.

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимые инвестиции на открытие VR-клуба. 

Бизнес-модель

Роялти включает: возможность использования бренда Arcadia, пополнение каталога минимум двумя новыми играми — ежегодно, консультационную техническую поддержку, контроль качества работы площадки, маркетинговую поддержку и ведение федеральной рекламной кампании.

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

В эпоху COVID-19 компания показала устойчивость и сразу после открытия VR-площадки, которое стало возможным на втором этапе снятия ограничений, а также продемонстрировала хорошую рентабельность. Средняя заполняемость площадки составила 68% в первую же неделю работы. В течение 14 дней после открытия площадку на «Винзаводе» в Москве посетили 253 человека. Общая выручка за две недели июня составила 560 000 рублей.  

По данным Минкомсвязи, объем рынка России VR/AR-технологий в 2024 году достигнет 40 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста — 109% против 29% в мире.

По прогнозу аналитиков PwC, в 2020 году бизнес-индустрия виртуальной реальности достигала около 46 млрд долларов, а к 2030 году она увеличится в 30 раз и составит 1,5 трлн долларов. Все это свидетельствует о том, что востребованность VR-клубов будет расти. 

О надежности и устойчивости этого бизнеса говорят реальные цифры компании Arcadia. Для того чтобы выйти на операционную прибыль, площадке в Москве понадобилось три месяца. Общая выручка за февраль 2020 года составила 3,2 млн рублей. Средняя оценка пользователей Yandex и Google — 5 баллов. Средняя цена за 30 минут сеанса в VR LBE — 25 долларов США. 

Основные риски и недостатки

Главным недостатком франшизы Arcadia является необходимость дополнительных постоянных вложений в оборудование виртуальных площадок.




Средняя оценка: 4

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
2
Стоит ли покупать франшизу от Arcadia VR? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 800 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

Konigsbacker — сеть кафе-пекарен, соответствующая европейским стандартам качества. Компания была основана в 2012 году. Формат заведений сочетает в себе два компонента: кафе и пекарню.

Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. За 6 лет после запуска франчайзинга компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

Инвестиции - от 300 000 рублей до 600 000 рублей
Франшиза «Первый Мебельный» - мебельный магазин и товары для дома

Организация Первый Мебельный была основана в 2014 году. Франшиза была запущена в 2019 году. Компания располагает семью собственными предприятиями и одним представительством, открытым по франшизе. Бизнес не уникален, но Первый Мебельный самая узнаваемая и популярная компания в современном мире.  Главным преимуществом организации является большое количество постоянных клиентов и выгодные условия франчайзинга. Миссией компании служит продажа мебели для клиентов.

Инвестиции - от 18 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

Инвестиции - от 3 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru