Информация о компании
Arcadia — студия разработки VR LBE. В 2019 году в Москве была открыта одна из самых современных VR-площадок в Европе. Arcadia разрабатывает высококачественные игры для максимально возможного числа участников.
В настоящее время компания открывает несколько площадок по франшизе в России и Европе. Команда Arcadia имеет богатый опыт создания арен виртуальной реальности, квест-румов и интерактивных выставок.
Arcadia выгодно отличается от других VR-арен и VR-клубов. Большая часть VR-клубов базируются на трекинге Optitrack или Vicon. Стоимость данных систем отслеживания является высокой. Arcadia имеет собственную технологию, которая позволяет создавать арены для 20 игроков. Она в четыре раза дешевле за счет использования HTC Vive.
Компания предлагает максимально возможный уровень погружения в виртуальную реальность с использованием новейших VR-технологий и визуальных эффектов.
Технология позволяет разрабатывать вдвое быстрее контент по сравнению с конкурентами. Компания предлагает игры с высокой реиграбельностью, поэтому клиенты возвращаются на площадки компании вновь.
Целью Arcadia является создание высококачественного контента при высокой скорости разработки для максимально возможного числа игроков.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2019 году. Arcadia предлагает открыть стабильный и высокорентабельный бизнес, который устоял даже в условиях пандемии. Покупка франшизы предполагает открытие своего VR-клуба.
В эпоху COVID-19 VR-площадки являются более гибкими и приспособленными:
- Сочетают в себе составляющие музеев или выставок, а также лазертагов и иных заведений, связанных с командными соревнованиями
- Требуют меньших затрат при открытии
- Представляют собой формат развлечений с участием меньшего числа человек, чем предусматривают театры, музеи, выставки и кинотеатры
Преимущества
- Эксклюзивные игры
- Получение эксклюзивных прав на город франчайзи
- Масштабирование внутри города франчайзи, без паушального взноса за открытие новых клубов
- Быстрые сроки открытия и окупаемости
- Подключение в booking-системе сайта arcadia-vr.com
- Легкое беспроводное оборудование, которое позволяет играть даже детям от 8 лет, увеличивая целевую аудиторию
Преимуществами VR-площадок Arcadia являются:
- Беспроводное оборудование без рюкзаков и проводов, не нужно беспокоиться о батареях с низким сроком службы и высокими эксплуатационными расходами
- Успешная организация турниров в виртуальной реальности
- Использование кросс-аренных сессий может объединить игроков на аренах в разных городах
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Уникальные VR-игры собственной разработки
- Эксклюзив на один город для одного партнера без дополнительного взноса за каждый новый клуб
- Технологическое консультационное сопровождение на этапе открытия
- Предоставление брендбука
- Рекомендации по местоположению площадки до подписания договора
- Подключение к единой системе бронирования оплаты
- Выезд специалиста в город франчайзи для настройки оборудования и обучения сотрудников
- Методические материалы для сотрудников вплоть до чек-листа ежедневной инвентаризации
Предлагается три формата франшизы:
- Малый формат. VR-арена на 6 человек площадью 100-150 квадратных метров
- Стандартный формат. VR-арена на 8 человек площадью 150-250 квадратных метров
- Большой формат. VR-арена на 9-16 человек площадью более 250 квадратных метров
Требования к помещению
Для открытия своего VR-клуба требуется помещение, площадь которого зависит от выбранного формата: малый формат — 100 150 квадратных метров, стандартный формат — 150-250 квадратных метров, большой формат — 250 квадратных метров.
Требования к франчайзи
Потенциальный партнер должен иметь необходимые инвестиции на открытие VR-клуба.
Бизнес-модель
- Инвестиции — 800 000 рублей
- Роялти — по индивидуальному расчету, но не более 25% от выручки
- Срок запуска — от 10 дней
- Операционная прибыль — с первого месяца
- Прибыль — от 200 000 рублей
- Возврат инвестиций — от 8 месяцев
Роялти включает: возможность использования бренда Arcadia, пополнение каталога минимум двумя новыми играми — ежегодно, консультационную техническую поддержку, контроль качества работы площадки, маркетинговую поддержку и ведение федеральной рекламной кампании.
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
В эпоху COVID-19 компания показала устойчивость и сразу после открытия VR-площадки, которое стало возможным на втором этапе снятия ограничений, а также продемонстрировала хорошую рентабельность. Средняя заполняемость площадки составила 68% в первую же неделю работы. В течение 14 дней после открытия площадку на «Винзаводе» в Москве посетили 253 человека. Общая выручка за две недели июня составила 560 000 рублей.
По данным Минкомсвязи, объем рынка России VR/AR-технологий в 2024 году достигнет 40 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста — 109% против 29% в мире.
По прогнозу аналитиков PwC, в 2020 году бизнес-индустрия виртуальной реальности достигала около 46 млрд долларов, а к 2030 году она увеличится в 30 раз и составит 1,5 трлн долларов. Все это свидетельствует о том, что востребованность VR-клубов будет расти.
О надежности и устойчивости этого бизнеса говорят реальные цифры компании Arcadia. Для того чтобы выйти на операционную прибыль, площадке в Москве понадобилось три месяца. Общая выручка за февраль 2020 года составила 3,2 млн рублей. Средняя оценка пользователей Yandex и Google — 5 баллов. Средняя цена за 30 минут сеанса в VR LBE — 25 долларов США.
Основные риски и недостатки
Главным недостатком франшизы Arcadia является необходимость дополнительных постоянных вложений в оборудование виртуальных площадок.
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза