Франшиза «Аскона» - товары для комфортного и здорового сна

Информация о компании

«Аскона» (Askona) — крупнейший в РФ ритейлер, специализирующийся на реализации товаров для комфортного и здорового сна. Компания контролирует качество всех процессов, от производства сырья и выпуска готовой продукции до продаж и сервиса.

У «Асконы» есть свой производственный комплекс, который является самым крупным среди производителей матрасов в РФ и занимает 3 место в мире по суммарному объему выпуска. Все товары проходят строгий контроль качества по стандартам ISO в собственной лаборатории.

В ассортименте представлено более 800 моделей:

Ежедневно завод производит 9 000 матрасов, 1 000 подушек, 600 кроватей и оснований и 300 диванов. В салонах также представлена продукция международных брендов: Serta, King Koil, Ergomotion и Protect-A-Bed.

Компания является официальным партнером и поставщиком IKEA в РФ с 2003 года, входит в состав шведского концерна Hilding Anders — ведущего производителя кроватей и матрасов в Европе.

В 2016 году «Аскона» вышла на следующие объемы производства: 9 000 матрасов, 840 подушек и 550 кроватей. В 2019 году выручка компании выросла на 22% по сравнению с 2018 годом, а в марте 2020 года было принято решение о запуске производства индивидуальных средств защиты. Первый Concept Store Askona открылся в ТРЦ АВИАПАРК в 2021 году.

«Аскона» является поставщиком сетевых гостиниц:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2011 году. В 2015 году компания вошла в топ-10 рейтинга франшиз по версии БИБОСС, в 2016 году — в топ-5, в 2017 году — в топ-3. Заняла 1 место в рейтинге самых выгодных франшиз стоимостью более 5 000 000 рублей по версии Forbes за 2018 год.

Учредители предлагают инвесторам стать официальными представителями компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна Askona.

Условия участия:

Регионы продаж

Продукция «Асконы» представлена в 330 городах РФ, импортируется в 9 стран: 

По состоянию на первую половину 2021 года открыт 841 салон, из них:

70% из 150 действующих партнеров открывают 2 и более салонов. В управлении одного франчайзи находится от 1 до 19 точек. За 7 лет существования франчайзинговой программы было закрыто менее 1% магазинов. При этом компания не потеряла ни одного франчайзи. Более 300 городов свободны для открытия франшизы.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Аскона», необходимо подать заявку на приобретение франшизы на нашем сайте.Следует указать ФИО, город, e-mail, телефон и информацию об инвесторе.

 

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 2–4 месяца, в зависимости от выбранного формата и текущей ситуации в регионе.

Преимущества

Главные преимущества франчайзинга «Аскона»:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Для розничных магазинов «Аскона» предусмотрены 4 основных формата:

Помощь в открытии

Франчайзер упростил процедуру открытия новых точек: быстро и бесплатно готовит дизайн-проект магазина, предоставляет рекламные макеты, оборудование, мебель и выставочные образцы.

В услуги по запуску бизнеса входят:

Обучение

Система обучения партнеров включает онлайн-инструменты (учебный портал, видео по продажам, вебинары, тестирование) и тренинги в магазинах партнеров, а также стажировки в собственной рознице франчайзера. Франчайзер предоставляет учебные материалы по найму и адаптации сотрудников.

Поддержка

Ежегодно управляющая компания проводит саммиты собственников бизнеса, чтобы партнеры могли общаться и делиться опытом, коммуницировать с топ-менеджерами Askona. Сотрудники головного офиса постоянно повышают квалификацию и обеспечивают надежную поддержку партнеров.

Контроль

У франчайзера есть определенные требования по штатному расписанию и мотивации торгового персонала. Управляющим передаются рекомендации по контролю точки:

Партнеры получат формы отчетности, рейтинги продаж, инструменты для стимулирования спроса и роста продаж.

Привлечение клиентов

«Аскона» активно инвестирует в рекламу и маркетинг. Основные каналы продвижения:

Во франчайзинговый пакет включена бесплатная ТВ и интернет-реклама.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Размер инвестиций зависит от выбранного формата франшизы:

Параметр

Sleep shop 

Flagman

Формат франшизы

Современный формат магазина товаров для сна

Супермаркет товаров для сна

Площадь

от 100 до 400 квадратных метров

от 400 до 1 000 квадратных метров

Население города

от 30 000 человек

от 300 000 человек

Срок запуска

2 месяца

3–4 месяца

Общая сумма инвестиций

от 1 800 000 рублей

от 8 000 000 рублей

Плановая окупаемость

от 12 месяцев

от 24 месяцев

 

Сумма инвестиций рассчитана с учетом покупки выставочных образцов по предоплате. ООО «Аскона-Опт» вправе предоставить партнеру рассрочку от 12 до 24 месяцев.

Торговая наценка по разным коллекциям составляет от 40 до 100%. Плановый оборот с одного квадратного метра — от 10 000 до 25 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций — от 4 месяцев до 2 лет, в зависимости от выбранного формата.




Средняя оценка: 3

Оценили: 13

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
13
Стоит ли покупать франшизу от «Аскона»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 750 000 до 14 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «АвтоМоё» - гипермаркеты автозапчастей

«Автомое» — международная компания, специализирующаяся на розничной продаже автозапчастей для легковых авто и легкового коммерческого транспорта. Помимо этого, компания занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств. 

Инвестиции - от 3 700 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза Gerry Weber - магазин одежды и аксессуаров

Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна и самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями.

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза «Мосигра» - сеть магазинов настольных игр

«Мосигра» — это сеть магазинов настольных игр, которая была основана в 2008 году. В магазине представлен широкий ассортимент настольных игр и подарков для всех возрастов. У всей продукции есть сертификаты качества. Ассортимент регулярно пополняется различными новинками. 

Инвестиции - от 500 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «ХотТур» - федеральная сеть турагенств

«ХотТур» – федеральная сеть турагентств, основанная в 2011 году в Томске. Учредитель и владелец проекта – Наталья Шевцова. В 2012 году было открыто 2 офиса на 6 сотрудников. В 2013 году был запущен новый сайт, в штате работало уже 10 человек, а количество клиентов составило 3 800 человек. В 2014 году штат организации был увеличен до 14 человек, а клиентская база насчитывала 6 000 туристов. В 2016 году сотрудники организации отправили в путешествие 6 500 клиентов.

Инвестиции - от 390 000 до 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru