Компания Вилгуд была основана в 2011 году. Организация является относительно молодой, но уже смогла открыть представительства в таких городах, как Москва, Нижний Новгород, Подольск, Санкт-Петербург и во многих других. Франшиза была запущена в 2014 году и за шесть лет смогла открыть 124 франшизных предприятия — этот показатель характеризуется высоким спросом на открытие автосервиса под брендом Вилгуд.
Яндекс — один из самых крупнейших игроков на рынке РФ. Компания была зарегистрирована в Нидерландах в 2000 году как публичная компания с ограниченной ответственностью. По результатам 2017 года поисковая система Яндекс вошла в топ-5 поисковых систем мира по числу обработанных запросов.
150 bar — сеть автомоек, которая была создана в 2019 году. К 2021 году в состав сети вошло более 100 постов автомоек на территории России и СНГ, из них 45 открыто по франшизе. В компании предусмотрен штат разработчиков программного обеспечения, необходимого для роста выручки, собственный отдел производства и сборки, а также инженерный отдел.
«Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров.
Avtosliv — российский онлайн-сервис автомобильных услуг. С помощью этого агрегатора можно оформить полис ОСАГО с кэшбеком 35%, восстановить КБМ, быстро продать автомобиль, получить займ, произвести и узаконить переоборудование, проверить историю автомобиля по кузову и государственному номеру, разместить объявления на 50 автомобильных сайтах.
«Госномер Групп» — один из проектов группы компаний MFO Group, работающих по принципу коммерческого многофункционального офиса. Год основания — 2017. Организация числится в реестре союза изготовителей автомобильных номеров (СИАН). Работа ведется в строгом соответствии с пунктом 5 части 1 статьи Федерального закона № 283-ФЗ от 3 августа 2018 года.
Такси, автомойки, автосервисы АЗС, онлайн-сервисы автомобильных услуг — все сегменты авто бизнеса имеют свою специфику и характеристику. Каждый элемент следует изучать отдельно для лучшего понимания его плюсов и минусов. Ниже мы рассмотрим, общие преимущества этой категории франшиз.
Роста индустрии авто бизнеса обусловлен и ростом конкуренции. Для многих начинающих бизнесменов будет сложно самостоятельно начать с нуля бизнес. Следует принимать во внимание не только документальную часть в оформлении документов, которая имеет свои характерные особенности, но и организационную составляющую по поиску помещений и маркетинговой политики с учетом рынка. Обучение и поиска квалифицированного персонала играет немаловажную роль для предприятия. Авто бизнес подразумевает учет множества факторов и параметров существенных для успеха дела. Поэтому покупка франшизы с готовой бизнес-моделью и полным сопровождением франчайзера на всех этапах будет отличным решения для старта своего первого бизнеса.
Когда вы уже определились с тематикой франшизы в категории авто бизнеса, следует уделить внимание ее детальному изучению. На какие тонкости следует уделить особое внимание: