Франшиза «АвтоМоё» - гипермаркеты автозапчастей

О компании

«Автомое» — международная компания, специализирующаяся на розничной продаже автозапчастей для легковых авто и легкового коммерческого транспорта. Помимо этого, компания занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств.

Группа компаний «Автомое» — это объединение компаний «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец», «Авто-Россиянин», а также сервисных центров «Автомое». Компания была создана в 2008 году в Перми. Автосервис оснащен современным специализированным оборудованием. Все работы проводятся с использованием сертифицированных материалов и проверенных технологий.

Миссией компании является обеспечение безопасной ежедневной эксплуатации автомобиля с помощью предоставления качественного профессионального сервиса по обслуживанию и ремонту авто.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2010 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего магазина по продаже автозапчастей. Управляющая компания ориентирована на поиск партнеров в таких городах как: Астрахань, Благовещенск, Иркутск, Барнаул, Балашиха, Пенза, Курган, Липецк, Москва, Магнитогорск, Мурманск, Махачкала, Томск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владикавказ, Архангельск, Иваново, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Челябинск.

Предлагается три пакета сотрудничества: «Мега», «Макси» и «Мини».

Перед открытием магазина необходимо изучить презентационные материалы и, в случае возникновения вопросов, задать их специалисту по франчайзингу. Далее франчайзи проходит следующие этапы:

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Кроме того, партнер имеет возможность получать юридические консультации.

Предлагается три пакета сотрудничества: «Мега», «Макси» и «Мини».

 «Мега»

Предназначен для Москвы и Санкт-Петербурга. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 4 000 000 рублей. Паушальный взнос — 500 000 рублей. Роялти — 50 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

 «Макси»

Предназначен для городов с численностью населения от 300 тысяч человек. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 3 800 000 рублей. Паушальный взнос — 300 000 рублей. Роялти — 20 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

 «Мини»

Предназначен для городов с численностью населения от 100 до 300 тысяч человек. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 3 700 000 рублей. Паушальный взнос — 200 000 рублей. Роялти — 15 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

Требования к помещению

Магазин по продаже автозапчастей должен располагаться на первом этаже, вблизи оживленных магистралей с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Торговая точка должна быть размещена на первой линии домов. Помимо этого, необходим удобный подъезд к магазину, а также наличие парковки. 

Площадь помещения должна составлять не менее 40 квадратных метров. Следует предусмотреть возможность размещения на фасаде здания вывесок и баннеров. В магазине необходимо подключение к высокоточному интернет-соединению.

Требования к франчайзи

Для успешного сотрудничества организуется личная встреча с руководством управляющей компании и потенциальным партнером. Франчайзи должен иметь необходимый объем инвестиций для внесения паушального взноса и открытия торговой точки. 

Кроме этого, партнер должен иметь опыт ведения предпринимательской деятельности, быть готовым соблюдать условия договора партнерства, пройти аттестацию после обучения. 

Бизнес модель

Паушальный взнос — от 200 000 до 500 000 рублей. Роялти — от 15 000 до 50 000 рублей. Инвестиции — от 3 700 000 до 4 000 000 рублей. Выход на точку безубыточности со второго месяца. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Среди преимуществ франшизы «Автомое» следует выделить:

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы «Автомое» следует отнести необходимость инвестиций в большом объеме, а также соблюдение требований и стандартов управляющей компании. 

Стоит отметить высокий уровень конкуренции в бизнесе, особенно в крупных населенных пунктах, а также необходимость организации складского помещения, ведения строгого товарного учета, особенно при обширном ассортименте. 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «АвтоМоё»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 700 000 до 4 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Santa Lingua - школа иностранных языков

Santa Lingua — это международная школа изучения иностранных языков. Первая школа была открыта в Ижевске в 1992 году. В школе Santa Lingua дети и подростки могут изучать английский, немецкий, французский и испанский языки. Также компания организовывает для детей разных возрастов выездные лагеря в России и за рубежом. 

Инвестиции - от 200 000 рублей
Франшиза Plasmolifting Praxis - клиника плазмолифтинга

Метод Plasmolifting — авторский метод, разработанный в 2003 году группой российских врачей и ученых под руководством Рената Рашидовича Ахмерова, доктора медицинских наук. Используется для омоложения кожи и устранения ее недостатков. Широко известен в России и за ее пределами. Хорошо зарекомендовал себя во многих областях медицины и является мощным активатором естественных процессов восстановления красоты и молодости. Иными словами, это терапия плазмой аутологичной крови. 

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 500 000 рублей
Франшиза «У Палыча» - сеть магазинов

«У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году. Правообладателем ТМ «У Палыча» является ООО «Самарский Трактир». Сегодня в РФ сложно встретить людей, которые не пробовали фирменную продукцию или не слышали о данной торговой марке.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Traveler's coffee - кофейная компания

Франшиза Traveler's coffee — международная сеть кофеен, основанная в 1997 году. За время существования компании было открыто свыше 100 кофеен, работающих по единому стандарту, в России, а также в Кыргызстане, Казахстане, Азербайджане и Германии.

Инвестиции - от 2 000 000 до 15 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru