Франшиза BAON - магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

История компании Baon началась в 1992 году. Тогда в высокогорной стране Швейцарии был открыт первый магазин одежды для мужчин и женщин под этим брендом, который уже на протяжении почти 30 лет радует потребителей хорошим качеством. За время работы сети в России было открыто 45 собственных и 26 франшизных магазинов.

Описание франшизы

Франшиза была запущена в 2006 году. Суть ее покупки заключается в открытии собственной торговой точки на площадке, являющейся собственностью франчайзи или находящейся в аренде. 

Регионы продаж

Бренд начал свою путь в Швейцарии и является международным. На территории России и стран СНГ зарегистрированы магазины во многих крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Иркутск. 

Как происходит покупка

Оставляете заявку на нашем сайте, указываете (ФИО), номер телефона и электронную почту для обратной связи.

После заключения договора о сотрудничестве начинается подбор помещения (в случае если такого нет в собственности франчайзи), проходит ребрендинг. После этого происходит закупка товаров, затем магазин начинает работу. Параллельно с этим идет процесс обучения франчайзи и найма персонала будущей торговой точки.

Преимущества

К преимуществам данной франшизы можно отнести ее доступность. В отличие, например, от франшиз магазинов ювелирных изделий или иных узконаправленных сегментов рынка, с открытием очередного магазина одежды известного бренда не возникает проблем практически никогда.

Также среди плюсов следует отметить отсутствие паушального взноса и роялти, что является достаточно весомой статьей инвестиций при покупке многих франшиз. 

Практически все организационные моменты проходят под контролем специалистов головного офиса. То есть для того, чтобы открыть бизнес, франчайзи должен лишь научиться его грамотному ведению, инвестировать необходимые средства и следить за выполнением работ. 

Среди преимуществ перед конкурентами можно отметить скидку на первую закупку товара, чего не предоставляют другие сети магазинов одежды. 

Данная сеть имеет иностранное происхождение. Это достаточно важный факт для потребителя, доверяющего зарубежному качеству. Европейская внешность и стиль — то, к чему стремится российский покупатель одежды.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

На данный момент на территории России существует лишь один вариант покупки франшизы. При этом заключается договор о сотрудничестве и открывается магазин одежды под брендом Baon. Торговая площадка представляет из себя помещение в торговом центре или на первом этаже жилого дома. Требования к ней прописаны в пункте Требования к помещению.

Обучение

На начальном этапе партнерства к франчайзи прикрепляется личный менеджер, готовый в любой момент прийти на помощь. Команда франчайзингового отдела Baon помогает партнеру с оценкой торговых площадей и проведением деловых переговоров. Специалисты организации выезжают в город франчайзи для проведения тренингов и семинаров, направленных на обучение персонала. 

Поддержка

Личный менеджер всегда поддержит франчайзи в любом вопросе. Специалисты компании помогают партнеру в составлении торговой матрицы с учетом особенностей региона. Разработкой веб-сайтов и ведением страницы в социальных сетях, а также рекламной и маркетинговой кампаниями занимаются эксперты головного офиса.

Требования к франчайзи 

От франчайзи не требуется какое-либо специальное образование, но опыт в ведении бизнеса будет значительным плюсом. От партнера требуется наличие необходимых для инвестирования средств и торговая площадка, находящаяся в собственности либо в аренде. Требования к ней перечислены ниже. Франчайзи должен неукоснительно выполнять поручения компании, поддерживать статус и имидж как отдельной точки, так и сети, всеми возможными способами. 

Требования к помещению

Помещение должно являться отдельно стоящим зданием (или площадкой на первом этаже жилого дома) площадью 100-150 квадратных метров либо находиться в торговом центре. Обязателен высокий пешеходный трафик и возможность оборудовать торговую площадку необходимыми коммуникациями (вода, свет, отопление и прочее).

Бизнес-модель 

Размер инвестирования во франшизу Baon варьируется в пределах от 2 700 000 до 5 500 000 рублей. При этом паушальный взнос и роялти отсутствуют. 

На официальном сайте компании представлен полный перечень инвестиций на примере одной открытой и функционирующей торговой точки. В данном примере размер инвестиций составил 4 500 000 рублей. В эту стоимость входят:

Средний чек одной покупки составляет 2 700 рублей в день весной-летом и 5 200 рублей в день осенью-зимой. 

Средняя окупаемость бизнеса составляет 16-20 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

На данный момент в сфере розничной торговли одеждой существует достаточно компаний. Большим спросом среди потребителей пользуются магазины Bershka, Ostin, Zara и прочие. При этом стоит отметить, что у вышеперечисленных организаций в разы больше франшизных предприятий. Это играет как против (создание конкуренции и отвод посетителей), так и за Baon (завышенные цены на товар, что дает потребителю сделать выбор в пользу компании Baon).

Пока компания остается в тени конкурентов, но то, что она смогла продержаться более 25 лет, является показателем роста и развития организации.

Основные риски и недостатки

Одним из недостатков франшизы является ее высокая стоимость. Но она, по сравнению с другими франшизами магазинов одежды, достаточно низкая. Также можно отметить малое количество вариантов франчайзинга. Если бы таковых было больше, то и спрос на франшизу был бы выше. 

Baon — бренд иностранный, соответственно, система менеджмента и организации рассчитана на заграничный рынок. Вследствие специфики региона некоторые положения этих разработанных систем могут работать не так, как положено. 

Необходимо отметить некоторую затененность на фоне монополистов рынка одежды, перечисленных в предыдущем пункте. В настоящее время Baon не сможет встать с ними в один ряд и побороться за звание самой успешной сети магазинов одежды. Однако это перекрывает тот факт, что у компании адекватное ценообразование, потребитель не переплачивает за бренд, тем самым организация создает себе конкурентоспособность и, несомненно, потребитель у продукции бренда точно будет в любом городе, в каком бы не захотелось партнеру открыть франшизу.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от BAON? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 700 000 до 5 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Gerry Weber - магазин одежды и аксессуаров

Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна и самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями.

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза Burger Club -  сеть крафтовых бургерных

Компания Burger Club ведет свою историю с 2008 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Москве, Ставрополе, Брянске, Сочи и других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009.

Инвестиции - от 3 050 000 до 3 350 000 рублей
Франшиза «Маковка» - кафе-пекарня

«Маковка» – международная сеть пекарен, основанная в 2014 году предпринимателем Алишером Бикбулатовым. Изначально это было маленькое заведение на 18 квадратных метров в формате «у дома», в котором можно было купить натуральную выпечку и свежий хлеб.

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза 13 by Black Star - сеть барбершопов

13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by  Black Star Атриум. 

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru