Франшиза BB1 - магазин аксессуаров из натуральной кожи

Информация о компании

Бренд ВВ1 — российский производитель сумок, ремней и аксессуаров из натуральной кожи. Компания появилась в 2005 году, а спустя 3 года матрица товаров уже была изменена, так же как и название бренда. 17 октября 2008 года состоялась выдача свидетельства о регистрации на территории РФ товарного знака BB1. В декабре 2020 года компания зарегистрировала товарный знак Beautiful Birds с фирменным изображением ласточки.
 
Концептуальное решение коллекций бренда заключается в идее гармоничного сосуществования природы и цифрового мира. Компания много внимания уделяет снижению вредных отходов, использованию возобновляемых ресурсов и внедрению безотходного производства.
 
Компания владеет собственной фабрикой, которая находится в Санкт-Петербурге и осуществляет весь процесс создания стильных актуальных аксессуаров от разработки дизайна до производства и доставки в точки продаж. Новейшее швейцарское раскройное оборудование позволяет выполнять идеальный крой на всех изделиях с точностью деталей 100%. Благодаря совершенству производственных технологий, бренд создает оригинальные тиснения на коже с фирменным логотипом. Штат компании насчитывает более 80 сотрудников — менеджеров, маркетологов, стилистов, технологов, модельеров, швей, дизайнеров и других специалистов.
 
Основной ассортимент представлен ремнями, которых более 500 видов, наборными аксессуарами, сумками, а также мелкой кожгалантереей — визитницами, косметичками, обложками для документов и другими изделиями. За 13 лет ассортимент BB1 увеличился в 5 раз, поэтому теперь активно развивается не только формат «острова», как это было ранее, но появляются также магазины площадью от 25 до 35 квадратных метров.

Описание франшизы

Работа по франшизе BB1 — это создание островной торговой точки с открытым доступом покупателей к товару. Особенность такого магазина заключается в обязательном наличии четырех вращающихся башен, на которых свободно размещается до 400 ремней разных ценовых категорий. Покупатели получают возможность самостоятельно оценить качество товаров без помощи продавца — данное обстоятельство, как показала торговая практика, повышает рентабельность магазина как минимум на 50%. На торговой точке предусмотрены все меры безопасности. Для обслуживания магазина достаточно всего одного продавца.

На сегодняшний день целевой аудиторией компании являются люди из возрастной группы от 16 до 50 лет. Сотрудниками компании ведется непрерывная работа по оптимизации ассортимента и максимальной его адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. Производство компании находится в РФ, и этот факт страхует франчайзи от колебаний курсов валют.

Партнер компании, приобретая франшизу, может открыть магазин под этим брендом в одном из двух форматов — островная торговая точка площадью от 8 до 13 квадратных метров или отдельный магазин площадью от 18 до 35 квадратных метров. Вступительный взнос отсутствует. Все платежи партнер вносит исключительно на оплату товара.

Регионы продаж

На сегодняшний день магазины франшизы BB1 присутствуют в Санкт-Петербурге, Белгородской, Ульяновской и Новосибирской областях. Есть два магазина в городе Пензе, в Красноярске, Нижневартовске, Сочи и некоторых других городах.

Как происходит покупка

Процесс приобретения франшизы с целью запуска собственного магазина под брендом BB1 начинается с подбора торговой площадки. Потребуется сделать несколько фотографий торгового комплекса, предоставить ссылку на его подробное описание, фото возможного места для аренды, описание экономического и социально-демографического состояния региона, характеристику рынка молодежной моды.

Обязательно потребуется заполнить анкету потенциального партнера, которая будет выслана франчайзером на e-mail, и подписать предварительное соглашение об аренде с ТЦ. Нужно иметь в виду, что в число документов, без которых нельзя открыть магазин, входят такие справки, как ОГРН, ИНН, об открытии расчетного счета, копия Устава, договор аренды или предварительное соглашение об аренде. Также необходимо наличие оборотных средств — собственных или кредитных. На следующем этапе происходит подписание договора и прочих документов, необходимых для открытия торговой точки, в офисе BB1. После этого франчайзи будет предоставлен детальный план и визуализация будущего магазина.

Далее компания соберет товар в объеме, требуемом для открытия магазина, подготовит комплект оборудования и POS-материалы и отправит партнеру.

Срок запуска

Сроком запуска считается время, пройденное от согласования помещения в торговом центре до открытия магазина. В этот период изготавливается дизайн-проект, готовится проектная документация, изготавливается оборудование, закупается кассовое оборудование и проводятся обучающие мероприятия. Также в этот промежуток времени компания комплектует товар и отправляет его франчайзи, после чего собирается магазин и выкладывается товар.

Практика открытия торговых точек по франшизе BB1 показывает, что запуск магазина с момента подписания договора до открытия торговой точки занимает полтора месяца для «острова» и от 2 до 2,5 месяцев для автономного магазина, площадь которого составляет от 20 до 35 квадратных метров.

Преимущества

Работа по франшизе BB1 обладает рядом преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам 4 формата торговой точки в рамках своей франшизы. Основные их отличия заключаются в площади помещения и размере инвестиций. Константой во всех форматах являются траты на POS-терминал — 65 000 рублей. Отделка помещений в расходах не учтена. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Срок окупаемости инвестиций составляет от 9 до 15 месяцев — этот показатель зависит от сезона запуска магазина, правильности выбранного ТЦ и общей экономической ситуации в городе.

Островной магазин FS 4:

Островной магазин FS 8:

Островной магазин FS 10:

Островной магазин CS 18-30:

Франчайзинговый пакет включает:

Обучение

Бренд BB1 предлагает бесплатное обучение персонала магазинов франчайзи в Санкт-Петербурге. Также партнерам предоставляется полный комплект информационных материалов, касающихся всех аспектов этого бизнеса.

Поддержка

Специалисты компании-франчайзера регулярно проводят мониторинги рынка молодежных аксессуаров, анализируют полученные данные и на основе результатов этой аналитики корректируют работу собственного производства и деятельность партнеров в направлениях ценовой политики и ассортимента.

Привлечение клиентов

Одним из привлекающих моментов являются постоянное обновление ассортимента и эксклюзивные предложения. Фирменную торговую точку BB1 можно расценивать как магазин сувениров и подарков — от 35 до 50% посетителей приобретают здесь товары именно в подарок. С целью повышения привлекательности продукции дизайнеры бренда разработали для всех категорий товаров подарочную упаковку.

Франчайзер тщательно следит за качеством своей продукции, а также за ее правильной подачей в торговых точках франчайзи, что играет очень важную роль в привлечении клиентов.

Требования к франчайзи 

Главный залог успешного бизнеса с BB1 — это грамотная презентация продукции покупателям, благодаря которой большой процент посетителей перейдет в статус постоянных клиентов.

Требования к помещению

Партнер бренда BB1 может открыть магазины аксессуаров из натуральной кожи, площадь которых составляет от 5 до 30 квадратных метров.

Торговый центр, в котором будет располагаться фирменный магазин, должен соответствовать двум главным условиям:

В дальнейшем франчайзер предъявляет к магазину партнера следующие условия:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Еще в процессе создания бренда перед компанией стояла задача организации магазина, аналогов которому не существует. На сегодняшний день по основным товарным группам ВВ1 не имеет конкурентов. По второстепенным группам товара компания так или иначе с конкурентами пересекается.

По большому счету бренду удалось создать настолько интересный и взаимодополняемый ассортимент, принципиально отличающийся от других магазинов и реализуемый по конкурентной цене, что можно говорить о собственной нише, практически свободной от конкурентов, которую компания смогла занять на рынке.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза BB1 - магазин аксессуаров из натуральной кожи





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Бренд ВВ1 — российский производитель сумок, ремней и аксессуаров из натуральной кожи. Компания появилась в 2005 году, а спустя 3 года матрица товаров уже была изменена, так же как и название бренда. 17 октября 2008 года состоялась выдача свидетельства о регистрации на территории РФ товарного знака BB1.
      RUB от 645 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза IMPERATOR FOOD - ресторан с сервисом доставки

      IMPERATOR FOOD – это сеть ресторанов, основанная в 2017 году в Воронеже. Миссия компании – стать лучшим рестораном с сервисом доставки в России. Блюда отличаются высоким качеством благодаря регулярным поставкам свежих ингредиентов. Производственные и административные процессы по большей части автоматизированы, что позволило владельцам бизнеса снизить издержки почти в 2 раза. Формат заведений рассчитан на широкую целевую аудиторию: рестораны спроектированы с учетом основных нюансов ресторанного бизнеса.

      Инвестиции - от 1 500 000 рублей
      Франшиза «АвтоПрестиж» - производство авто-чехлов

      «АвтоПрестиж» — ателье по индивидуальному пошиву автомобильных чехлов, работающее в городе Ухта (северо-восток Республики Коми РФ) с 2009 года. У компании есть производственная база по выпуску изделий. Заказы выполняются по типовым и индивидуальным размерам, в том числе по фотографиям клиентов и оригинальным лекалам сидений российских и зарубежных автомобилей.

      Инвестиции - от 200 000 до 300 000 рублей
      Nika Company - системы автоматического полива

      Франшиза Nika – это бизнес, основанный на продаже систем автоматического полива. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 500 000 руб.
      Франшиза City Business School - бизнес-школа

      City Business School — это бизнес-школа нового типа, которая включает в себя элементы классического бизнес-образования и новейшие образовательные решения и технологии. Основное направление — обучение по программам МВА. Была создана в 2008 году.

      Инвестиции - от 750 000 до 2 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе