Информация о компании
Компания Билайн была основана в 1992 году. Франшиза была запущена в 2010. Компания располагает имеет более полутора тысяч предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие торговой точки под этим брендом характеризуется выгодными франчайзинговыми условиями и получением франчайзи постоянной высокой выручки. Главным преимуществом компании является широкая популярность и большое количество постоянных клиентов. Миссией Билайн служит предоставление услуг в индустрии мобильных телефонов.
Описание франшизы
Билайн — это сеть магазинов, которые занимаются продажей мобильных телефонов от самых крупных и известных брендов, также торговые точки подключают граждан к
телефонным тарифам. Покупка франшизы подразумевает открытия помещения, которое выполнено в соответствии с фирменным дизайном компании, а также удовлетворяет всем требованиям. Торговая точка Билайн имеет большое количество сильных сторон. Объем необходимых инвестиций от 1 000 000 до 2 000 000 рублей. Для франчайзи предусмотрено преимущество, которое заключается в отсутствии роялти и паушального взноса. Срок окупаемости франшизы Билайн от двенадцати до двадцати четырех месяцев.
Регионы продаж
Компания имеет большое количество собственных представительств, а также точек, открытых по франшизе.
Франшиза Билайн располагается в крупных городах, таких как Анапа, Архангельск, Москва, Санкт-Петербург и во многих других регионах. Для увеличения влияния на рынке франчайзер намерен расширять географию торговых точек, благодаря присоединению франчайзи.
Как происходит покупка
Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. Далее менеджер начинает вести переговоры в скайпе или на других удобных для партнера площадках. После обсуждения всех требований и условий происходит подписание официального договора и начинается подготовка к старту бизнеса.
Преимущества
Компания Билайн является входит в тройку компаний лидеров, которые занимаются продажей телефонов и предоставлением абонентских услуг. Несомненно франшиза имеет ряд преимуществ:
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Работа с одним из самых успешных бизнесов в России
- Работа с товарным знаком Билайн
- Уникальный и запоминающийся дизайн торговых точек
- Два формата франшизы, исходя из инвестиционных возможностей франчайзи
- Высокая чистая выручка партнера, не в зависимости от расположения торговой точки
- Маркетинговое сопровождение
- Работа с самыми известными брендами, начиная от Apple и закачивая только начавшим свою деятельность компаниям
- Разнообразный франчайзинговый пакет
- Большое количество постоянных клиентов
- Личный эксперт на всех этапах функционирования бизнеса
- CRM-система
- Активное обучение и поддержка франчайзи
- Быстрый срок запуска, не более одного месяца
- Разработанная бизнес-модель
- Положительные отзывы других франчайзи
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Покупка франшизы подразумевает два формата.
- Формат Салон. Данный формат предполагает открытие закрытой торговой точки около оживленных улиц
- Формат Стойка в ТЦ. Данный формат предполагает открытие точки в известном торговом центре
Франчайзинговый пакет имеет большое количество полезных позиций для партнера, а именно:
- Помощь в открытии
- Предоставление оборудования
- Мерчендайзинг
- Пошаговые инструкции от запуска до начала деятельности бизнеса
- Подключение к системе бухгалтерского учета
- Помощь в привлечении клиентов
- Маркетинговое сопровождение
- Личный штат менеджеров
- Помощь в выборе необходимой локации
- Готовая программа лояльности
- Помощь в найме квалифицированных сотрудников
- Аттестация персонала
Обучение
Компания Билайн ведет активную политику обучения:
- Обучение партнера ведению бизнеса
- Обучение нанятого персонала общению с клиентами, мерчендайзингу
- Обучающие дистанционные лекции для франчайзи и его сотрудников
Поддержка
Компания Билайн активно поддерживает своих франчайзи:
- Помощь в рекламе
- Помощь в найме сотрудников
- Помощь в подборе помещения
- Личные менеджеры
- Юридическая поддержка в подписании договора аренды на длительный срок
Контроль
Отдел контроля головного офиса следит за правильным выполнением требований партнером.
Привлечение клиентов
Элементом привлечения клиентов является реклама. Франчайзер берет на себя продвижение новой торговой точки. Франшиза рекламируется во всех средствах массовой информации.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Компания Билайн имеет ряд требований к партнеру:
- Наличие положительного опыта в ведении бизнеса
- Наличие необходимого размера инвестиций
- Трудолюбие и желание развивать сеть
Требования к помещению
Требования к помещению:
- Рядом с локацией должно быть место для парковки, не дальше ста метров
- Торговая точка должна располагаться рядом с оживленными улицами
- Площадь закрытого магазина от двадцати квадратных метров
- Площадь стойки в торговом центре от двух квадратных метров
- Мощность электрического тока от пятнадцати киловатт
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Объем необходимых инвестиций от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.
Основные расходы партнера на этапе открытия торговой точки:
- Аренда помещения
- Приобретение товаров на продажи
- Найм персонала
Средняя выручка зависит от того, в каком городе расположена франшиза. Чистая прибыль партнера от 80 000 рублей.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В настоящее время становятся популярны телефоны, а также выгодные тарифы связи. Франшиза Билайн удовлетворяет всем потребностям клиентов. Компания является одним из лидеров в данной сфере. Основные конкуренты — Мтс и Мегафон. Но на практике владельцы франшизы Билайн имеют более высокую выручку и больше постоянных клиентов. Поэтому бизнес перспективен и конкурентоспособен.
Основные риски и недостатки
Основным недостатком франшизы служит долгий срок окупаемости, при достаточных больших инвестициях. Поэтому франчайзи должен иметь дополнительные средства, до момента окупаемости бизнеса.
Средняя оценка: 2
Оценили: 38
интересна эта франшиза