Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва. Бренд относится к mass-market, что говорит о доступности для каждого потребителя. Компания проводит ежемесячное обновление коллекций. Девять продуктовых линий, которые включают в себя одежду, аксессуары, белье, обувь. Лучшие тренды, соблюдение тенденций моды, осуществление доступного франчайзинга.

Владельцем компании является ОАО «МЭЛОН ФЭШН ГРУПП».

Описание франшизы

Компания активно участвует во франчайзинге. В 2006 году сеть впервые запустила франшизу. За 15 лет существования компания смогла открыть представительства в Казахстане, Армении, Беларуси, Украине. Франшизы находятся во многих известных городах, таких как Москва, Самара, Санкт-Петербург. Франшиза имеет высокие темпы роста за счет уникальных товаров.

Срок запуска

Срок открытия бизнеса по франшизе различен в зависимости от выбранного франчайзингового пакета. Время колеблется в пределах от 30 дней (при покупке пакета Смарт) до 90 дней (при приобретении пакета Флагман).

Регионы продаж 

С самого начала своего существования компания смогла выйти на мировой рынок. На данный момент во многих крупных городах России можно найти магазины сети. Также организация имеет ряд магазинов в странах ближнего зарубежья.

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит за счет инвестиций, которые уходят на оборудование торговой площади и товарное наполнение. Инвестиции составляют часть вложений для открытия магазина, другую вносит компания. 

Преимущества

При достаточно высоких вложениях (1 400 000 рублей) франшиза сможет окупить себя за 18 месяцев. Это достаточно высокий показатель. К примеру, франшиза Colin’s при вложениях от 9 000 000 рублей имеет такой же срок окупаемости. Befree окупается за то же время при меньших инвестициях, что является преимуществом. Также отсутствуют роялти и паушальный взнос. 

Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, осуществляет обучение и поддержку на всех этапах, предоставляет готовый бизнес-проект, заказывает необходимое оборудование. 

Построение бизнес-модели

Объем начальных инвестиций — от 1 400 000 рублей. Прогнозируемая выручка — 1 000 000 рублей в месяц, из которых чистая прибыль более 100 000 рублей. 

Инвестиции включают:

Дополнительным расходом является покупка лицензии — 50 000 рублей.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи дается на выбор 4 пакета. Выбор одного из них зависит от имеющейся площади.

  1. Формат Флагман. Предусматривает полный ассортимент товаров. Площадь торговой точки — от 300 квадратных метров. Магазин будет иметь эксклюзивный и неповторимый дизайн. Численность населения города — от 300 000 человек. Вклад составляет 36 000 рублей на квадратный метр. Срок открытия — 90 дней
  2. Формат Лайт (женская коллекция). Предполагает неполный ассортимент товаров, площадь торговой точки — от 100 квадратных метров. Простой дизайн. Численность населения города — не менее 140 000 человек. Вклад — 26 000 рублей на квадратный метр. Срок открытия — 60 дней
  3. Формат Стандарт. Предполагает наличие женской и мужской коллекции товаров. Площадь торговой точки — от 200 до 340 квадратных метров. Численность населения города — от 150 000 человек. Инвестиции — 26 000 рублей на квадратный метр. Срок открытия — 75 дней
  4. Формат Смарт. Площадь торговой точки — от 80 квадратных метров. Численность населения города — от 140 000 человек. Инвестиции составляют от 1 400 000 рублей. Срок открытия — 30 дней

Помощь франчайзи в открытии 

Франчайзер помогает рассчитывать бизнес-план, поддерживает покупателя на любом этапе развития. Осуществляет помощь в поиске площади для торговой точки, в формировании заказа. Также франчайзер оказывает содействие в разработке архитектурных презентаций.

Обучение

Франчайзер осуществляет обучение современным технологиям, помогающим вести бизнес. Предоставляет услуги, а также полное обучение по мерчендайзингу. Проводит семинары, тренинги, мероприятия, встречи по оптимизации различных процессов. Предоставляет обучающие материалы — Merchbook/Styleguide, общий доступ к различным инструкциям в корпоративной социальной сети, еженедельные рекомендации по ведению магазина. 

Поддержка

Контроль

Контроль осуществляется на всех этапах ведения бизнеса. К каждому партнеру прикреплен личный менеджер, который отвечает на вопросы, курирует франчайзи.

Требования к франчайзи 

Для успешного запуска от франчайзи требуют соблюдения несколько большего количества пунктов, нежели, например, при приобретении франшизы аутсорсинга. Покупатель франшизы должен иметь арендованную торговую площадку или собственную, которая соответствует всем нормам безопасности, а также условиям приобретения франшизы. С полным перечнем требований к помещению можно ознакомиться в разделе Требования к помещению.

Для будущего партнера обязательно открытие ИП. Если покупателей больше одного, то они должны иметь статус юридического лица.

Также приветствуется наличие человеческих качеств, таких как:

Требования к помещению

Требования к помещению разнятся в зависимости от приобретаемого пакета. Технические требования и нормы безопасности не различаются.

Для примера рассмотрим требования к помещению, прописанные в программе Лайт: 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Конкуренты в лице Bosco, Zarina, Bershka, Colin's, Zara, Ostin, Gloria Jeans могут переманивать постоянных клиентов Befree более низкими ценами, и прибыль франчайзи начнет падать. 

Несмотря на то, что Befree не является мастодонтом отечественного рынка одежды, как франшиза компания весьма удалась. Если посмотреть на франшизы более именитых фирм, например, Bershka, Colin's и на другие, то видно, что заявление о прогнозируемой выручке совершенно отсутствует, при том, что вложения в эти франшизы являются нисколько не меньше, чем в Befree. Однако можно найти информацию о бренде Zara. По утверждению специалистов этой организации, доход с франшизы будет составлять около 500 000 рублей в месяц против более 1 000 000 рублей у Befree.

Наиболее приоритетными городами для развития являются Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Липецк, Шахты, Новошахтинск, Якутск и другие.

Основные риски и недостатки

Возможно появление нарушений в цепи поставок. Также необходимо понимать, что спрос на одежду не всегда остается одинаково высоким. Франчайзи должен учитывать, что существует риск уйти в минус, например, в случае кризиса.

Также на прибыли магазина негативно отразится открытие новой торговой точки иного бренда поблизости. Высокая конкуренция тоже является одним из факторов риска.

Среди недостатков франшизы можно отметить высокие первоначальные инвестиции. Необходимо понимать, что среди магазинов одежды данный размер инвестиций является достаточно усредненным (например, вложения во франшизу Colin's составляют 9 000 000 рублей). 

Также далеко не у каждого есть в наличии помещение, собственное или арендованное. Тем более, эта коммерческая площадь должна соответствовать жестким требованиям.

Дополнительная информация

За 15 лет существования компания смогла преодолеть рубеж в 100 магазинов и встать в один ряд с такими известными фирмами, как Colin's, Oodji, O'stin, несмотря на то, что хронология этих фирм насчитывает в два, а то и в три раза больший срок существования, чем Befree.




Средняя оценка: 1

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
1
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от Befree? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 400 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Traveler's coffee - кофейная компания

Франшиза Traveler's coffee — международная сеть кофеен, основанная в 1997 году. За время существования компании было открыто свыше 100 кофеен, работающих по единому стандарту, в России, а также в Кыргызстане, Казахстане, Азербайджане и Германии.

Инвестиции - от 2 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза ПИLКИ - сеть студий маникюра

Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ была открыта в 2014 году в городе Санкт-Петербурге. Салон красоты быстро стал популярным, и к концу 2016 года количество студий выросло до 22.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Инвестиции - от 175 000 рублей
Франшиза «Текстилия» - оптово-розничная продажа тканей

«Текстилия» — это оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже модных тканей и качественного хлопкового трикотажа. Двери организации открыты для молодых дизайнеров и опытных представителей fashion-индустрии, которые создают актуальные и модные коллекции одежды.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru