Франшиза «Школа Бенуа» - центр дополнительного образования

  • Первоначальный взнос - от 375 000 до 500 000 рублей
  • Инвестиции - от 2 500 000 рублей
  • Окупаемость - от 10 до 14 месяцев
  • Сайт - https://msk.benuaschool.ru/
  • Соц-сети

Информация о компании

«Школа Бенуа» — это уникальная сеть образовательных центров для детей от 2 до 12 лет с углубленным изучением английского языка, созданная в лучших традициях российского образования с использованием современных технологий. Основателем проекта является Андрей Лушников. В 2017 году в Санкт-Петербурге был открыт флагманский детский сад «Школа Бенуа», это был крупнейший частный детский сад, который успешно работает до сих пор, в том числе и в пандемию. За короткое время в Санкт-Петербурге появилось еще 10 детских садов. 

Сейчас в состав сети входит 16 детских садов, еще три находятся на стадии открытия. Более 3 000 учеников посещают школы сети. К 2025 году планируется, что сеть будет включать в себя 500 детских садов в России и странах СНГ. В проект вложено 325 млн рублей.

Целью и миссией «Школы Бенуа» является гармоничное и всестороннее развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей в комфортной среде. 

В образовательных заведениях детей готовят к школе, развивают их память, мышление, творческий потенциал, навыки коммуникации, а также раскрывают артистические способности. 

«Школа Бенуа» включает следующие направления:

Направления разработаны по возрастам от 2 до 12 лет для обучения детей. Обучение проходит в игровой форме с использованием персонажей из сказок Бенуариков, а также авторских методик, современных гаджетов, которые установлены в учебных классах. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2017 году. Под вывеской «Школа Бенуа» можно открывать детские сады, развивающие центры, развлекательные проекты, кафе, игровые комнаты и магазины по продаже продукции с дополненной реальностью. Предлагается формат создания образовательного учреждения с нуля и ребрендинг существующей образовательной организации.

Бизнес-модель «Школы Бенуа» построена таким образом, что центр приносит доход круглый год, включая выходные и праздничные дни. 

Предусмотрены следующие форматы работы «Школа Бенуа»:

Подать заявку на покупку франшизы можно на сайте «Школы Бенуа». 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии детского сада с нуля включены:

При проведении ребрендинга существующего детского сада использование программ ERP и СДО не входит во франчайзинговый пакет.

Требования к помещению

Для открытия своего детского сада, рассчитанного на две группы по 12 детей, необходимо помещение площадью от 125 квадратных метров.  

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимый размер финансовых средств на внесение паушального взноса и открытие детского сада. Франчайзи должен быть готовым соблюдать единые правила работы управляющей компании.

Бизнес-модель

Предлагается два варианта сотрудничества по франшизе: открытие детского сада с нуля или ребрендинг существующего детского сада.

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

Рост рынка детского образования к 2023 году составит до 60 млрд рублей в ближайшие 10 лет. По сведениям Росстата, рынок дополнительного образования в России каждый год растет на 10-15%. Это говорит об увеличении спроса на образовательные услуги.

Родители все чаще выбирают частные образовательные организации из-за дефицита мест в муниципальных учреждениях. Стоит отметить, что россияне могут на многом экономить, но не на образовании своих детей. Многие хотят, чтобы их ребенок посещал дополнительные курсы помимо школы и детского сада. Все это свидетельствует о востребованности предоставляемых услуг. 

К преимуществам франшизы можно отнести возможность выбора формата сотрудничества, большое количество направлений «Школы Бенуа», поддержку управляющей компании во время и после открытия центра.

Основные риски и недостатки

Недостатками франшизы «Школа Бенуа» являются необходимость относительно высоких инвестиций, соблюдения стандартов управляющей компании и подбора высококвалифицированного персонала. Стоит отметить высокую конкуренцию в сфере образовательного бизнесе, особенно в крупных городах. Прибыль партнера зависит от локации образовательного заведения. Поэтому необходимо выбирать такое размещение, чтобы родителям было удобно водить на обучение своих детей. 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Школа Бенуа»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза Fast&Shine - сеть выездных автомоек

Сеть выездных моек Fast&Shine была основана в 2010 году. В настоящее время компания имеет 349 партнерских и 89 собственных предприятий. Организация занимается мойкой машин на месте, указанном клиентом.

Инвестиции - 239 000 рублей
Франшиза Irbis - танцевальная студия

Irbis – крупнейшая российская сеть театральных и танцевальных студий для детей от 4 до 17 лет. Основатели студии – супруги Марусова Дарья (актриса театра и кино, преподаватель сценического движения и танца, окончила Театральный институт имени Щукина и Академию Михалкова) и Цура Захар (предприниматель с высшим инженерным образованием). Проект создан в 2011 году с целью помочь как можно большему количеству детей раскрыть свой потенциал и развить все лучшее, что в них заложено природой, при помощи театра и танца.

Инвестиции - от 190 000 до 430 000 рублей
Франшиза Hesburger - сеть финских ресторанов быстрого питания

Бренд финских ресторанов быстрого питания Hesburger основан в 2009 году. На данный момент это третья по величине в России и наиболее популярная в Финляндии и странах Балтии сеть фастфуда. В ассортименте Hesburger насчитывается 40 позиций: бургеры, обеды, салаты, десерты, напитки и так далее. Есть возможность работать с халяльным меню.

Инвестиции - от 8 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru