Информация о компании
«Школа Бенуа» — это уникальная сеть образовательных центров для детей от 2 до 12 лет с углубленным изучением английского языка, созданная в лучших традициях российского образования с использованием современных технологий. Основателем проекта является Андрей Лушников. В 2017 году в Санкт-Петербурге был открыт флагманский детский сад «Школа Бенуа», это был крупнейший частный детский сад, который успешно работает до сих пор, в том числе и в пандемию. За короткое время в Санкт-Петербурге появилось еще 10 детских садов.
Сейчас в состав сети входит 16 детских садов, еще три находятся на стадии открытия. Более 3 000 учеников посещают школы сети. К 2025 году планируется, что сеть будет включать в себя 500 детских садов в России и странах СНГ. В проект вложено 325 млн рублей.
Целью и миссией «Школы Бенуа» является гармоничное и всестороннее развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей в комфортной среде.
В образовательных заведениях детей готовят к школе, развивают их память, мышление, творческий потенциал, навыки коммуникации, а также раскрывают артистические способности.
«Школа Бенуа» включает следующие направления:
- Английский детский сад, предполагает группы полного и неполного дня для детей-дошкольников с использованием билингвального подхода для погружения в языковую среду
- Частный детский сад предполагает группы полного и неполного дня для детей-дошкольников, основным преимуществом обучения является использование авторских программ «Школа Бенуа»
- Авторские программы
- Benua Art Lab — обучающие курсы изобразительного искусства, живописи, керамике, глазури, полимерному пластилину
- Benua Dance — обучающий курс по различным танцевальным стилям и направлениям классической и современной хореографии
- Benua Media — образовательный курс, направленный на развитие фото и видео навыков для медиаиндустрии
- Мероприятия — сценарии праздников, мероприятий (День знаний, Новогодний бал, масленица и иные)
- Каникулы в Школе Бенуа — описание тематических смен лагеря для учащихся начальной школы, сценарные разработки, планы
- Психолого-педагогическая диагностика — сбор и анализ данных психологического и речевого развития ребенка
Направления разработаны по возрастам от 2 до 12 лет для обучения детей. Обучение проходит в игровой форме с использованием персонажей из сказок Бенуариков, а также авторских методик, современных гаджетов, которые установлены в учебных классах.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2017 году. Под вывеской «Школа Бенуа» можно открывать детские сады, развивающие центры, развлекательные проекты, кафе, игровые комнаты и магазины по продаже продукции с дополненной реальностью. Предлагается формат создания образовательного учреждения с нуля и ребрендинг существующей образовательной организации.
Бизнес-модель «Школы Бенуа» построена таким образом, что центр приносит доход круглый год, включая выходные и праздничные дни.
Предусмотрены следующие форматы работы «Школа Бенуа»:
- Детский сад полного или неполного дня
- Центр дополнительного образования
- Площадка для детских мероприятий
- Центр детского досуга во время каникул
Подать заявку на покупку франшизы можно на сайте «Школы Бенуа».
Преимущества
- Узнаваемый бренд
- Оказание востребованных услуг в сфере детского образования
- Возможность выбора формата сотрудничества по франшизе
- Автоматизация всех процессов бизнеса
- Авторские методики, соответствующие образовательным стандартам
- Возможность получения дополнительного дохода с продажи брендированной продукции в Лавке Бенуа
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет при открытии детского сада с нуля включены:
- Бренд и фирменный стиль: Школа Бенуа, Бенуарики и Бенуария
- Брендбуки — Школа Бенуа, Бенуарики, Бенуария
- Использование героев Бенуариков
- Использование элементов фирменного стиля Школы Бенуа в интерьере
- Проект управления детским центром:
- Подробные инструкции и алгоритмы
- Шаблоны документов и образцы договоров
- Методические рекомендации
- Иные полезные материалы, которые необходимы при управлении школой, частным детским садом или центром детского дополнительного образования
- Авторские программы обучения: «Путь к успеху (креативный взгляд на окружающий мир)», «Машина времен», «Развивающие игры», «Лего-конструирование», Art Lab (изобразительное искусство), «Музыкальная шкатулка Бенуарии», «Подготовка к школе», «Математика папы Алекса», «Веселая грамматика», «Развитие речи (с элементами ЗКР и ТРИЗ)»
- Базовое обучение:
- Управление (полный комплекс услуг по обучению управляющего школой, лицензирование и документооборот, материальная база, эксплуатация школы, отчетность и планирование, взаимодействие с государственными органами, аудит школы)
- Продукт (консультации методиста и педагогов-кураторов по авторским программам, возможность посещения занятий во флагманской школе, рекомендации в составлении расписания, рекомендации по отбору и обучению персонала, основные преимущества продукта (выгоды для клиента))
- Продажи (работа с клиентами (скрипты, чек-листы), этапы продажи + продажи по телефону, рекомендации по увеличению среднего чека, послепродажное обслуживание, сервис, продажи через социальные сети, документооборот, особенности работы с материнским капиталом, работа с юридическими лицами)
- Маркетинг и реклама (маркетинговая политика, продвижение услуг детского центра, рекомендации по работе в соцсетях)
- СДО и дополненная реальность (подробная инструкция о Системе обучения Школы Бенуа, обучение работе с дополненной реальностью и приложениями с помощью iPad)
- Использование программ:
- Автоматизированная система управления школой — ERP
- Система дистанционного обучения (СДО)
- Мобильное приложение
- Поддержка после открытия: обучение и поддержка экспертов на каждом этапе открытия образовательного заведения, консультационные услуги вплоть до открытия школы, участие в ежегодной конференции руководителей в сфере детского бизнеса и образования, а также посещение флагманской школы в Санкт-Петербурге
При проведении ребрендинга существующего детского сада использование программ ERP и СДО не входит во франчайзинговый пакет.
Требования к помещению
Для открытия своего детского сада, рассчитанного на две группы по 12 детей, необходимо помещение площадью от 125 квадратных метров.
Требования к франчайзи
Потенциальный партнер должен иметь необходимый размер финансовых средств на внесение паушального взноса и открытие детского сада. Франчайзи должен быть готовым соблюдать единые правила работы управляющей компании.
Бизнес-модель
Предлагается два варианта сотрудничества по франшизе: открытие детского сада с нуля или ребрендинг существующего детского сада.
- Паушальный взнос для городов с численностью населения:
- Более 5 млн человек — 500 000 рублей
- 1-5 млн человек — 475 000 рублей
- 500 тыс.-1 млн человек — 450 000 рублей
- 250-500 тысяч человек — 425 000 рублей
- 100-250 тысяч человек — 400 000 рублей
- До 100 тысяч человек — 375 000 рублей
- Инвестиции — от 2 500 000 рублей
- Роялти и маркетинговый сбор — отсутствует
- Программное обеспечение:
- Система автоматизированного управления детским садом (ERP) — 4 980 рублей в месяц
- Система дистанционного обучения для франчайзи (СДО) — 4 980 рублей в месяц
- Срок открытия — 62 календарных дня, при ребрендинге — 31 день
- Выручка за месяц — 625 000 месяцев
- Расходы на содержание — 350 000 рублей
- Чистая прибыль — от 275 000 рублей
- Средняя окупаемость — 10-14 месяцев
- Минимальная окупаемость при ребрендинге — 7 месяцев
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Рост рынка детского образования к 2023 году составит до 60 млрд рублей в ближайшие 10 лет. По сведениям Росстата, рынок дополнительного образования в России каждый год растет на 10-15%. Это говорит об увеличении спроса на образовательные услуги.
Родители все чаще выбирают частные образовательные организации из-за дефицита мест в муниципальных учреждениях. Стоит отметить, что россияне могут на многом экономить, но не на образовании своих детей. Многие хотят, чтобы их ребенок посещал дополнительные курсы помимо школы и детского сада. Все это свидетельствует о востребованности предоставляемых услуг.
К преимуществам франшизы можно отнести возможность выбора формата сотрудничества, большое количество направлений «Школы Бенуа», поддержку управляющей компании во время и после открытия центра.
Основные риски и недостатки
Недостатками франшизы «Школа Бенуа» являются необходимость относительно высоких инвестиций, соблюдения стандартов управляющей компании и подбора высококвалифицированного персонала. Стоит отметить высокую конкуренцию в сфере образовательного бизнесе, особенно в крупных городах. Прибыль партнера зависит от локации образовательного заведения. Поэтому необходимо выбирать такое размещение, чтобы родителям было удобно водить на обучение своих детей.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза