О компании
Бренд The Best Check основан в 2012 году компанией ООО «БЕСТ ЧЕК». Основное направление деятельности — размещение рекламы на обратной стороне чековых лент. Специфика распространения рекламной продукции — через сети супермаркетов федерального уровня.
В пул партнеров бренда входят торговые сети:
- «Ашан»
- «Лента»
- «Магнит»
- «Перекресток»
- «Командор»
- «Верный»
Основными клиентами являются компании из следующих сфер:
- Индустрия питания
- Уход за телом
- Организация досуга
- Услуги для автотранспорта
- Прочие отрасли: товары для дома, стройка и так далее
Проект франшизы работает с 2013 года. Бренд представлен в 32 городах России.
Описание франшизы
Основные характеристики партнерской программы Best Check:
- Гарантия возврата первоначальных инвестиций в случае неудачи
- Паушальный взнос — от 149 000 до 1 000 000 рублей
- Роялти — от 5 000 рублей в месяц
- Беспроцентная рассрочка на франшизу до 3 лет
- Средний доход с 1 супермаркета — 30 000 рублей
- Исключительная лицензия на территорию — 5 лет, не входит в пакет «Тест»
- Наличие у партнера опыта в продажах — скидка 20% на паушальный взнос, не входит в пакет «Тест»
- Маржинальная прибыль — в среднем 35%
- Программы обучения партнеров
- Рекламная и маркетинговая поддержка
- Консультации по вопросам организации бизнес-процессов
Регионы продаж
Бренд представлен в 32 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Красноярск и другие.
Как происходит покупка
Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:
- Оставляете заявку на нашем сайте.
- Одобрение заявки
- Заключение договора
- Оплата первоначальных инвестиций
Срок запуска
Средний срок для старта партнерской точки занимает 2 недели.
Преимущества
Сильные стороны франшизы от бренда The Best Check:
- Выход на супермаркеты, в том числе по заключенным ранее договорам
- Небольшие начальные инвестиции
- Гибкая ценовая политика по 3 тарифам: пакет «Тест» (фиксированный) —149 000 рублей, пакет «Продажник» — от 200 000 до 400 000 рублей, пакет «Мастер» — от 500 000 до 1 000 000 рублей
- Роялти привязана к тарифу и размеру города - от 5 000 до 10 000 рублей
- Не требуется офисное или производственное помещение, начинать можно в формате хоум-офиса
- Рассрочка первоначального взноса до 3 лет
- Эксклюзивная лицензия на территорию — 5 лет
- Средняя маржинальная прибыль — от 32 до 40%
- Возможность запуска в населенных пунктах с количеством жителей от 30 000 человек
- Консультации и методическая поддержка команды развития
- Личный аудит от генерального директора франчайзера — в пакете «Мастер»
- Система обучения франчайзи
- Техническая помощь при открытии
- CRM-система Bitrix24
- Маркетинговое и рекламное продвижение
Форматы и варианты франшизы
Пакет франшизы The Best Check включает в себя:
- Вебсайт
- Эксклюзивную лицензию на территорию
- Федеральных рекламодателей (клиентов)
- Шаблоны коммерческих и POS-материалов
- Образцы чековой ленты
- Презентеры с примерами макетов рекламы в соответствии со сферой бизнеса
- Скрипты для переговоров
- Доступ к CRM-системе Bitrix24
- Размещение информации о партнере на официальном сайте Best Check
- Обучение
- Систему поддержки 24/7
- Консультации по бизнес-процессам
- Сопутствующие документы для ведения бизнеса
Помощь в открытии
После одобрения заявки франчайзер:
- Организует отправку обучающих материалов, коммерческой документации и POS-материалов
- Подключает партнера к CRM-системе Bitrix24
- Размещает информацию о партнере на официальном сайте
- Проводит обучение
- Консультирует по вопросам работы на старте согласно регламенту
- Прорабатывает печать и поставку чековой ленты в регион партнера
- Предоставляет клиентскую базу
Обучение
Обучение работников франчайзи проходит в дистанционном формате путем закрытых вебинаров, отправки обучающей литературы для самостоятельного изучения.
Поддержка
Сопровождение партнера включает в себя:
- Службу поддержки 24/7
- Обучение сотрудников
- Единую рекламную и маркетинговую стратегию
Требования к франчайзи
Основные требования к партнеру:
- Наличие опыта в рекламной сфере
- Достаточный исходный капитал для первоначальных инвестиций
Требования к помещению
Особых требований к оформлению и локации офиса нет. Работать можно и в формате хоум-офиса.
Бизнес-модель
Пример расчета прибыли первого года работы:
- Оборот с контрактов за 12 месяцев — 1 693 125 рублей
- Переменные расходы (печать рулонов, роялти, логистика и прочие) — 1 003 560 рублей
- Валовая прибыль — 689 565 рублей
- Валовая прибыль, % — 41%
- Дополнительные затраты (ЖКХ, связь, ЗП и так далее) — 96 000 рублей
Итого прибыль: 593 565 рублей или 35%.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Основания для перспективного развития франшизы The Best Check:
- Низкий порог входа
- Постоянно развивающаяся рекламная отрасль
- Широкая сеть партнеров
- Высокая маржинальная прибыль
- Большая клиентская база по отраслям: общепит, салоны красоты и так далее
- Эффективная система обучения и аудита партнеров.
Средняя оценка: 3
Оценили: 38
интересна эта франшиза