Франшиза «Бетховен» — сеть зоомагазинов

О компании

Сеть магазинов «Бетховен» — это более сотни зоомагазинов на территории России, объединенных единой концепцией и стилем. Главным преимуществом компании является широкий ассортимент товаров как для ухода, так и для лечения животных, а также узнаваемость бренда.

Организация основана в 1993 году. Большая часть филиалов является ее собственностью, поскольку запуск франшизы начался в 2015 году. На данный момент в формате франшизы работают всего шесть магазинов.

Описание франшизы

Франшиза магазина зоотоваров «Бетховен» подразумевает открытие точки продаж, оборудованной всеми необходимыми инструментами торговли и товарами. Высокая прибыльность и хорошая конкурентоспособность в данном сегменте рынка, а также раскрученный бренд позволяют в минимальные сроки окупить расходы и выйти на стабильную прибыль. Индивидуальный подбор ассортимента и работа по договору концессии выделяют эту компанию среди других подобных предложений.

При соблюдении стандартных условий франчайзинга существует возможность стать эксклюзивным партнером в своем регионе. Данная опция не является уникальной и практикуется повсеместно. Существует несколько моделей франчайзинга, каждая из которых ориентирована на определенное месторасположение и проходимость.

Регионы продаж

Основная часть филиалов магазина зоотоваров «Бетховен» расположена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах средней полосы России. Магазины располагаются также в Нижневартовске, Хабаровске и Южном Сахалине. Франшиза не ограничивает перечень регионов для расширения, большая часть условий фокусируется на помещении и требованиях к франчайзи. За пределами России у компании филиалов нет.

Как происходит покупка

Сотрудники компании сканируют рынок региона, где будет располагаться будущий магазин. Определяют конкурентные точки и рассчитывают стартовый пакет. На начальном этапе вложений требуется не менее 5 миллионов рублей, из которых больше половины расходов приходится на покупку товара.

«Бетховен» отличается от других зоомагазинов широким спектром продукции и услугой ветеринарной аптеки, расположенной внутри магазина. Паушальный взнос составляет 200 тысяч, лицензия также обходится в 200 тысяч рублей. Прочие траты перечислены на сайте компании.

Преимущества

Главным преимуществом франшизы является узнаваемость торговой марки на рынке, а также товарная матрица. Окупаемость составляет 18 месяцев, а заявленная ежемесячная прибыль превышает 520 тысяч рублей. Возможно размещение магазина на территории торгового центра. Требования к франчайзи и месторасположению магазина лояльны. Компания предоставляет помощь в обучении сотрудников и составлении плана рекламных акций.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Предлагается несколько пакетов франчайзинга: «Стандарт», «Макси», «Зоо-центр». «Стандарт» и «Макси» подразумевают открытие отдельного магазина, «Зоо-центр» предусматривает наличие ветеринарной аптеки, расположенной на территории магазина.

Франчайзинговый пакет включает в себя разработку рекламы, плана расстановки оборудования, обучение сотрудников. Партнер получает доступ к программе лояльности, интернет-магазину. Осуществляется помощь в контроле деятельности компании. Предоставляется персональный консультант.

Помощь в открытии

Предоставляется юридическая консультация, помощь в составлении договора аренды помещения. Оказывается содействие в разработке маркетингового плана. Франчайзи предлагаются лояльные условия поставки товара и подключение к интернет-магазину. Разрабатывается план торгового зала, оборудования, схема привязки рекламных материалов. Компания гарантирует юридическую поддержку.

Обучение

Помимо обучения сотрудников магазина, франчайзером предусмотрено их дальнейшее подключение к собственной системе дистанционного повышения квалификации. Контроль деятельности персонала осуществляется по регламенту компании.

Поддержка

Компания помогает франчайзи в проведении рекламных акций, оказывает юридическую поддержку. При ее содействии отслеживается и анализируется динамика развития магазина. Партнерам предлагаются выгодные условия поставки товаров, а также доступ для работы с интернет-магазином. По любому возникшему вопросу можно обратиться к личному консультанту, предоставленному компанией.

Контроль

Контроль работы франшизы происходит на всех этапах развития и дальнейшей деятельности. Учитывается динамика продаж, производится обучение персонала, оказывается помощь в различных вопросах. Контролируется правильное выполнение инструкций для эффективного менеджмента.

Привлечение клиентов

Основным инструментом увеличения объемов продаж сети магазинов является реклама. Сотрудники компании помогают в разработке рекламных акций и маркетинговой стратегии. Бизнес-модель запускается с момента открытия магазина. Этот проект проверен временем и работает на протяжение 26 лет, с момента открытия первого магазина сети.

Требования к франчайзи 

К франчайзи предъявляются следующие требования:

Требования к помещению

К помещению предъявляются следующие требования:

При размещении магазина на территории торгового центра важна его аудитория и популярность, возможность размещения вывески на фасаде, трафик не менее 8 тысяч человек в сутки.

Потолки помещения должны иметь высоту не менее 2,8 метра. Напольному покрытию уделяется особое внимание: цвет плитки должен быть матовым серым, затирка — светло-серой.

Бизнес-модель

Предполагаемая ежемесячная прибыль франшизы составляет 520 тысяч рублей. Срок окупаемости, по заявлению компании, составляет 18 месяцев. Стартовый капитал — не менее 5 миллионов рублей. Из них 3,6 миллиона — траты на товарное наполнение, 860 тысяч — на торговое оборудование, 370 тысяч — на IT оборудование и прочее. Ввиду увеличения спроса на продукцию для ухода за домашними животными оборот товара контролируется специалистами компании. Товарная сетка индивидуальна для каждого магазина и заполняется в соответствии с потребностями покупателей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

При больших стартовых затратах франшиза «Бетховен» делает упор на узнаваемость своего бренда. Являясь одной из популярнейших компаний этого сегмента, организация активно поддерживает своих партнеров и помогает им в запуске магазина. Широкий ассортимент товара по сравнении с ближайшими конкурентами является сильной стороной компании, позволяя удовлетворить потребности любого клиента.

Тенденция к разведению домашних животных стремительно развивается, а вместе с ней возрастает и спрос на продукцию для ухода за питомцами. На этом рынке сеть магазинов «Бетховен» прочно закрепила свои позиции и уверенно лидирует.

Основные риски и недостатки

Главным недостатком являются затраты на товарное наполнение магазина, на которые приходится большая часть расходов на открытие. Косвенное участие компании в развитии франшизы вынуждает франчайзи взять большую часть работы на себя. Срок окупаемости от 18 месяцев требует наличия ресурса денежных средств для содержания магазина в пределах регламента франшизы.

Дополнительная информация

За 26 лет работы сеть магазинов зоотоваров «Бетховен» разрослась в несколько раз, открыв множество собственных филиалов. Большая их часть находится в Московской области, оставляя возможность открытия франшизы таким регионам, как Краснодарский край, Республика Крым, Астраханская, Ростовская и Волгоградская области.

Учитывая популярность магазина, открытие франшизы минимизирует риски, а бизнес-модель доказывает свою практичность и актуальность на протяжении многих лет. При наличии стартовой суммы стать партнером компании просто. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.




Средняя оценка: 3

Оценили: 13

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
13
Стоит ли покупать франшизу от «Бетховен»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 600 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Футболика» - детская школа футбола

Франшиза «Футболика» – это возможность открыть футбольную школу для детей. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами о ней, читайте далее.

Инвестиции - от 205 000 до 600 000 рублей
Франшиза «Мамин Хлеб» - пекарни

«Мамин хлеб» — федеральная сеть кафе-пекарен. История бренда началась с запуска небольшой пекарни в городе Ижевске. Сегодня у владельцев бизнеса 15  собственных заведений в разных районах города, а также успешная сеть партнеров.

Инвестиции - от 2 550 000 рублей
Франшиза 13 by Black Star - сеть барбершопов

13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by  Black Star Атриум. 

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза COFFEE WAY - сеть кафе-баров

Франшиза Coffee Way предполагает открытие кофейного бара. Чтобы ознакомиться с подробностями о франшизе Coffee Way, читайте далее.

Инвестиции - от 1 500 000 до 4 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru