Информация о компании
Сеть магазинов «Бетховен» — это более сотни зоомагазинов на территории России, объединенных единой концепцией и стилем. Главным преимуществом компании является широкий ассортимент товаров как для ухода, так и для лечения животных, а также узнаваемость бренда.
Организация основана в 1993 году. Большая часть филиалов является ее собственностью, поскольку запуск франшизы начался в 2015 году. На данный момент в формате франшизы работают всего шесть магазинов.
Описание франшизы
Франшиза магазина зоотоваров «Бетховен» подразумевает открытие точки продаж, оборудованной всеми необходимыми инструментами торговли и товарами. Высокая прибыльность и хорошая конкурентоспособность в данном сегменте рынка, а также раскрученный бренд позволяют в минимальные сроки окупить расходы и выйти на стабильную прибыль. Индивидуальный подбор ассортимента и работа по договору концессии выделяют эту компанию среди других подобных предложений.
При соблюдении стандартных условий франчайзинга существует возможность стать эксклюзивным партнером в своем регионе. Данная опция не является уникальной и практикуется повсеместно. Существует несколько моделей франчайзинга, каждая из которых ориентирована на определенное месторасположение и проходимость.
Регионы продаж
Основная часть филиалов магазина зоотоваров «Бетховен» расположена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах средней полосы России. Магазины располагаются также в Нижневартовске, Хабаровске и Южном Сахалине. Франшиза не ограничивает перечень регионов для расширения, большая часть условий фокусируется на помещении и требованиях к франчайзи. За пределами России у компании филиалов нет.
Как происходит покупка
Сотрудники компании сканируют рынок региона, где будет располагаться будущий магазин. Определяют конкурентные точки и рассчитывают стартовый пакет. На начальном этапе вложений требуется не менее 5 миллионов рублей, из которых больше половины расходов приходится на покупку товара.
«Бетховен» отличается от других зоомагазинов широким спектром продукции и услугой ветеринарной аптеки, расположенной внутри магазина. Паушальный взнос составляет 200 тысяч, лицензия также обходится в 200 тысяч рублей. Прочие траты перечислены на сайте компании.
Преимущества
Главным преимуществом франшизы является узнаваемость торговой марки на рынке, а также товарная матрица. Окупаемость составляет 18 месяцев, а заявленная ежемесячная прибыль превышает 520 тысяч рублей. Возможно размещение магазина на территории торгового центра. Требования к франчайзи и месторасположению магазина лояльны. Компания предоставляет помощь в обучении сотрудников и составлении плана рекламных акций.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Предлагается несколько пакетов франчайзинга: «Стандарт», «Макси», «Зоо-центр». «Стандарт» и «Макси» подразумевают открытие отдельного магазина, «Зоо-центр» предусматривает наличие ветеринарной аптеки, расположенной на территории магазина.
Франчайзинговый пакет включает в себя разработку рекламы, плана расстановки оборудования, обучение сотрудников. Партнер получает доступ к программе лояльности, интернет-магазину. Осуществляется помощь в контроле деятельности компании. Предоставляется персональный консультант.
Помощь в открытии
Предоставляется юридическая консультация, помощь в составлении договора аренды помещения. Оказывается содействие в разработке маркетингового плана. Франчайзи предлагаются лояльные условия поставки товара и подключение к интернет-магазину. Разрабатывается план торгового зала, оборудования, схема привязки рекламных материалов. Компания гарантирует юридическую поддержку.
Обучение
Помимо обучения сотрудников магазина, франчайзером предусмотрено их дальнейшее подключение к собственной системе дистанционного повышения квалификации. Контроль деятельности персонала осуществляется по регламенту компании.
Поддержка
Компания помогает франчайзи в проведении рекламных акций, оказывает юридическую поддержку. При ее содействии отслеживается и анализируется динамика развития магазина. Партнерам предлагаются выгодные условия поставки товаров, а также доступ для работы с интернет-магазином. По любому возникшему вопросу можно обратиться к личному консультанту, предоставленному компанией.
Контроль
Контроль работы франшизы происходит на всех этапах развития и дальнейшей деятельности. Учитывается динамика продаж, производится обучение персонала, оказывается помощь в различных вопросах. Контролируется правильное выполнение инструкций для эффективного менеджмента.
Привлечение клиентов
Основным инструментом увеличения объемов продаж сети магазинов является реклама. Сотрудники компании помогают в разработке рекламных акций и маркетинговой стратегии. Бизнес-модель запускается с момента открытия магазина. Этот проект проверен временем и работает на протяжение 26 лет, с момента открытия первого магазина сети.
Требования к франчайзи
К франчайзи предъявляются следующие требования:
- Наличие арендованного или собственного торгового помещения
- Наличие необходимой суммы
- Готовность соблюдать правила и стандарты франшизы, описанные в регламенте бизнес-модели
- Трудолюбие и упорство, способность принимать собственные решения
Требования к помещению
К помещению предъявляются следующие требования:
- Общая площадь торгового помещения не менее 100 кв. м
- Для отдельно стоящего здания — наличие собственного входа с главной улицы
- Возможность размещения вывески на фасаде здания
- Высокая проходимость, хорошие подъездные пути, парковка
- Расположение на первом этаже
При размещении магазина на территории торгового центра важна его аудитория и популярность, возможность размещения вывески на фасаде, трафик не менее 8 тысяч человек в сутки.
Потолки помещения должны иметь высоту не менее 2,8 метра. Напольному покрытию уделяется особое внимание: цвет плитки должен быть матовым серым, затирка — светло-серой.
Бизнес-модель
Предполагаемая ежемесячная прибыль франшизы составляет 520 тысяч рублей. Срок окупаемости, по заявлению компании, составляет 18 месяцев. Стартовый капитал — не менее 5 миллионов рублей. Из них 3,6 миллиона — траты на товарное наполнение, 860 тысяч — на торговое оборудование, 370 тысяч — на IT оборудование и прочее. Ввиду увеличения спроса на продукцию для ухода за домашними животными оборот товара контролируется специалистами компании. Товарная сетка индивидуальна для каждого магазина и заполняется в соответствии с потребностями покупателей.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
При больших стартовых затратах франшиза «Бетховен» делает упор на узнаваемость своего бренда. Являясь одной из популярнейших компаний этого сегмента, организация активно поддерживает своих партнеров и помогает им в запуске магазина. Широкий ассортимент товара по сравнении с ближайшими конкурентами является сильной стороной компании, позволяя удовлетворить потребности любого клиента.
Тенденция к разведению домашних животных стремительно развивается, а вместе с ней возрастает и спрос на продукцию для ухода за питомцами. На этом рынке сеть магазинов «Бетховен» прочно закрепила свои позиции и уверенно лидирует.
Основные риски и недостатки
Главным недостатком являются затраты на товарное наполнение магазина, на которые приходится большая часть расходов на открытие. Косвенное участие компании в развитии франшизы вынуждает франчайзи взять большую часть работы на себя. Срок окупаемости от 18 месяцев требует наличия ресурса денежных средств для содержания магазина в пределах регламента франшизы.
Дополнительная информация
За 26 лет работы сеть магазинов зоотоваров «Бетховен» разрослась в несколько раз, открыв множество собственных филиалов. Большая их часть находится в Московской области, оставляя возможность открытия франшизы таким регионам, как Краснодарский край, Республика Крым, Астраханская, Ростовская и Волгоградская области.
Учитывая популярность магазина, открытие франшизы минимизирует риски, а бизнес-модель доказывает свою практичность и актуальность на протяжении многих лет. При наличии стартовой суммы стать партнером компании просто. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Средняя оценка: 3
Оценили: 11
интересна эта франшиза