Франшизы без вложений

Как открыть магазин по франшизе без вложений под реализацию. Существует ли бесплатный франчайзинг для начинающих с нуля. Каталог предложений для маленьких городов.
Найдено франшиз: 66


Франшиза LensVens Shop - продажа брендовой обуви

LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей
Франшиза «Парижанка» -  сеть магазинов нижнего белья

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Инвестиции - от 250 000 до 750 000 рублей
Франшиза «Рыбсеть» - магазин морепродуктов

Торговая марка РЫБСЕТЬ — розничные магазины, реализующие уникальный ассортимент рыбы, икры и морепродуктов. Более 200 наименований рыбной продукции, расфасованной по фирменным упаковкам, можно купить по доступным ценам в магазинах формата «у дома», отделах гастронома или заказать доставку в интернете.

Инвестиции - от 700 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Orby - сеть магазинов одежды и обуви для подростков и детей

Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма. 

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза Lady Stretch - студия растяжки

Lady Stretch — студия растяжки, основанная в 2017 году. Компания даже во время кризисного 2020 года успешно продавала абонементы. Бренд также развивает новое направление антигравити йоги. Занятия йогой остаются одним из самых востребованных видов физической нагрузки.

Инвестиции - от 600 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

Инвестиции - от 990 000 до 3 980 000 рублей
Франшиза

Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза VAN CLIFF - классическая мужская одежда

Van Cliff — торговая марка мужской одежды. Специализируется на выпуске пальто, костюмов, пиджаков, а также одежды в классическом стиле для мужчин, детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. Сеть получила название по имени известного портного. 

Инвестиции - от 3 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Acoola - интернет-магазин детской одежды

Компания Acoola была основана в 2010 году. Организация расположена в таких больших городах, как Подольск, Грозный, Орел, Нальчик. Франшиза была запущена также в 2010 году.

Инвестиции - от 3 100 000 до 4 300 000 рублей
Франшиза Tandoor - розничные магазины входных дверей

Tandoor — компания по производству и продаже входных и межкомнатных дверей. Была основана 17 ноября 2009 года. В настоящее время является лидером рынка в своем сегменте на Юге России. Оптовые поставки товаров осуществляются как на территории ЮФО, так и в Республику Крым и республики Северного Кавказа. Сейчас в РФ функционируют 15 фирменных магазинов дверей и напольных покрытий. 

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза Isabel Garcia - магазины итальянского бренда

Isabel Garcia — бренд дизайнерской одежды, основанный в 2009 году. Штаб-квартира находится в итальянском городе Болонья, а официальное представительство в РФ — в Москве. Официальный сайт: isabelgarcia.store.

Инвестиции - от 800 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Bogaсho - сеть интерьерных бутиков мебели и товаров для дома

Bogaсho — это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль реализуемой компанией продукции передает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда было модно окружать себя изящными предметами интерьера, подчеркивая таким образом свой уровень жизни. Компания была создана в 1994 году. 

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза FRENDOM - диваны для городских квартир

FRENDOM – сеть салонов городских диванов от фабрики-производителя, расположенной в городе Энгельс (Саратовская область). Всего действует 149 салонов по всей России.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Tally Weijl - магазин модной одежды для девушек

Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция). 

Инвестиции - от 2 500 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «PRIZ» - сеть магазинов модной одежды

Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.

Инвестиции - от 150 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза SUPER SOCKS - бренд нескучных носочков, кепок и рюкзаков

Super Socks – интернет-магазин по продаже носков с оригинальным принтом, а также футболок, кепок, рюкзаков и аксессуаров. Вся продукция отличается высоким качеством и доступными ценами. Каждая пара носков имеет индивидуальную упаковку с узнаваемым дизайном. 

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Olga Grinyuk» - магазин стильной женской одежды

OLGA GRINYUK – сеть бутиков женской одежды, основанная в 2002 году Ольгой Гринюк, ведущим российским фешн-дизайнером.

Инвестиции - от 900 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «Bezko» - производитель стильной женской одежды

Bezko – российский производитель стильной женской одежды, входящий в группу  Bezko Fashion Group (BFG).

Инвестиции - от 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Marka - мебельная фабрика

Marka – мебельная фабрика, основанная в 2000 году в Костроме. Первоначально компания называлась «Диванчиком» и специализировалась на производстве мягкой мебели. Позже учредители запустили дополнительные направления – кухни, детская мебель, мебель для жилых зон, гостиные, шкафы и гардеробные. Ребрендинг произведен в 2020 году.

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Black Star Wear - магазин одежды

Black Star Wear  представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла. 

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва.

Инвестиции - от 1 400 000 рублей
Франшиза Sabellino - магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии

SABELLINO – магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии, основанные в 2007 году. Миссия компании – дарить комфорт и раскрывать женственность каждой клиентки. Главные ценности бренда – индивидуальный подход и трепетное отношение к покупателям.

Инвестиции - от 650 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Компания TOM FARR начала свою историю четверть века назад в итальянском городе Тревизо, где наследник потомственных портных Томмазо Фаррини создал свою дебютную коллекцию и презентовал ее на показе в Милане.

Инвестиции - от 990 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Wasteland - магазин одежды и аксессуаров

Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.

Инвестиции - от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза Kira Plastinina - магазин стильной женской одежды

Kira Plastinina – популярный международный бренд дизайнерской одежды. Целевая аудитория – молодые девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Ценовой сегмент – средний (mass-market).

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей

Преимущества бизнеса без вложений

Предложения о сотрудничестве по бесплатной франшизе, которые часто можно увидеть в интернете, на первый взгляд кажутся выгодными. Реально ли начать прибыльное дело без вложений? Разберемся в этой статье.

Франчайзинг — форма сотрудничества, при которой франчайзи покупает право работать под брендом крупной компании. Расходы на старте могут быть довольно ощутимыми. Они включают паушальный взнос, роялти и инвестиции, направляемые на покупку оборудования и товара.

Франчайзер при этом обязуется помогать своему партнеру и предоставляет в рамках франшизы ряд услуг. Такие предложения не относятся к категории франшиз без вложений.

Также на рынке франчайзинга есть понятие «бесплатные франшизы», которые называются дилерскими и отличаются отсутствием паушального взноса и роялти. Эти условия существенно уменьшают сумму денег, которая потребуется для запуска бизнеса. Однако первоначальные инвестиции все равно присутствуют. Таким образом, любые формы хороших франшиз подразумевают инвестиции в том или ином размере.

При ограниченном бюджете вполне реально начать предпринимательскую деятельность с товаром под реализацию. Выбрать такую франшизу можно в каталоге 2021 года.

Купить франшизу без вложений под реализацию товара

Закупка товара всегда требует крупного капитала, особенно на этапе запуска торговой точки. Бесплатная франшиза без вложений под реализацию может стать отличной альтернативой, особенно актуальной для бизнеса в маленьком городе. Нередко подобные условия предлагают марки розничных торговых сетей.

Схему работы такой программы можно сравнить с принципом товарного кредита: предприниматель начинает работу по франшизе без оплаты товара при соблюдении условий компании-франчайзера. Обычно к таким условиям относятся поиск помещения и закупка оборудования, а также набор персонала.

Достоинства и недостатки франшизы без вложений

Главным преимуществом франшиз для малого бизнеса без вложений является экономия собственных средств. Есть еще ряд плюсов:

  • Готовый бизнес-проект
  • Бизнес с франшизой без вложений с использованием имени известного бренда
  • Отсутствие первоначального взноса и ежемесячного платежа (роялти)

К минусам предложения по франшизе без вложений относят опасность столкнуться с мошеннической схемой. В частности, есть риск расторжения договора до того, как предприниматель успеет окупить средства, вложенные в аренду и оборудование.

Особенности выбора бесплатной франшизы

Принимая решение получить бесплатную франшизу для начинающих без вложений, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Каково число собственных и франчайзинговых предприятий головной компании
  • Предусмотрена ли поддержка франчайзи
  • Прозрачно ли ведение деятельности.
Франшизы по объему инвестиций
Франшизы по категориям
Франшизы по срокам окупаемости

Средняя оценка: 1

Оценили: 1

Перспективность покупки франшизы
без вложений
1
5
1
1
Предложений 66
Как открыть магазин по франшизе без вложений под реализацию. Существует ли бесплатный франчайзинг для начинающих с нуля. Каталог предложений для маленьких городов.
66