«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США.
Торговая марка РЫБСЕТЬ — розничные магазины, реализующие уникальный ассортимент рыбы, икры и морепродуктов. Более 200 наименований рыбной продукции, расфасованной по фирменным упаковкам, можно купить по доступным ценам в магазинах формата «у дома», отделах гастронома или заказать доставку в интернете.
Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма.
Lady Stretch — студия растяжки, основанная в 2017 году. Компания даже во время кризисного 2020 года успешно продавала абонементы. Бренд также развивает новое направление антигравити йоги. Занятия йогой остаются одним из самых востребованных видов физической нагрузки.
Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России.
Tandoor — компания по производству и продаже входных и межкомнатных дверей. Была основана 17 ноября 2009 года. В настоящее время является лидером рынка в своем сегменте на Юге России. Оптовые поставки товаров осуществляются как на территории ЮФО, так и в Республику Крым и республики Северного Кавказа. Сейчас в РФ функционируют 15 фирменных магазинов дверей и напольных покрытий.
Bogaсho — это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль реализуемой компанией продукции передает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда было модно окружать себя изящными предметами интерьера, подчеркивая таким образом свой уровень жизни. Компания была создана в 1994 году.
Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция).
Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.
Marka – мебельная фабрика, основанная в 2000 году в Костроме. Первоначально компания называлась «Диванчиком» и специализировалась на производстве мягкой мебели. Позже учредители запустили дополнительные направления – кухни, детская мебель, мебель для жилых зон, гостиные, шкафы и гардеробные. Ребрендинг произведен в 2020 году.
Black Star Wear представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла.
TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).
Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.
Предложения о сотрудничестве по бесплатной франшизе, которые часто можно увидеть в интернете, на первый взгляд кажутся выгодными. Реально ли начать прибыльное дело без вложений? Разберемся в этой статье.
Франчайзинг — форма сотрудничества, при которой франчайзи покупает право работать под брендом крупной компании. Расходы на старте могут быть довольно ощутимыми. Они включают паушальный взнос, роялти и инвестиции, направляемые на покупку оборудования и товара.
Франчайзер при этом обязуется помогать своему партнеру и предоставляет в рамках франшизы ряд услуг. Такие предложения не относятся к категории франшиз без вложений.
Также на рынке франчайзинга есть понятие «бесплатные франшизы», которые называются дилерскими и отличаются отсутствием паушального взноса и роялти. Эти условия существенно уменьшают сумму денег, которая потребуется для запуска бизнеса. Однако первоначальные инвестиции все равно присутствуют. Таким образом, любые формы хороших франшиз подразумевают инвестиции в том или ином размере.
При ограниченном бюджете вполне реально начать предпринимательскую деятельность с товаром под реализацию. Выбрать такую франшизу можно в каталоге 2021 года.
Закупка товара всегда требует крупного капитала, особенно на этапе запуска торговой точки. Бесплатная франшиза без вложений под реализацию может стать отличной альтернативой, особенно актуальной для бизнеса в маленьком городе. Нередко подобные условия предлагают марки розничных торговых сетей.
Схему работы такой программы можно сравнить с принципом товарного кредита: предприниматель начинает работу по франшизе без оплаты товара при соблюдении условий компании-франчайзера. Обычно к таким условиям относятся поиск помещения и закупка оборудования, а также набор персонала.
Главным преимуществом франшиз для малого бизнеса без вложений является экономия собственных средств. Есть еще ряд плюсов:
К минусам предложения по франшизе без вложений относят опасность столкнуться с мошеннической схемой. В частности, есть риск расторжения договора до того, как предприниматель успеет окупить средства, вложенные в аренду и оборудование.
Принимая решение получить бесплатную франшизу для начинающих без вложений, стоит обратить внимание на следующие моменты: