Франшизы магазинов бижутерии

Рынок бижутерии в России стремительно расширяется: крупные фирмы открывают все новые и новые торговые точки, а индивидуальные предприниматели открывают собственные магазины. В Европе аксесуары и украшения из недрагоценных материалов, например, камней, бусин, бисера уже заняли свою прочную нишу, но в России этот процесс только набирает обороты. Об этом говорит появление новых брендов и расширение сетей уже известных производителей.

Найдено франшиз: 11


    Франшиза «ЭПЛ. Якутские бриллианты» - розничная продажа ювелирных украшений

    «ЭПЛ. Якутские бриллианты» — российская группа компаний, занимающаяся розничной продажей ювелирных украшений. Организации функционирует уже более четверти века, за это время компания смогла стать одним из самых авторитетных и масштабных поставщиков ювелирных украшений на территории России и стран СНГ.

    Инвестиции - от 500 000 до 7 500 000 рублей
    Франшиза «Золотой 585» - ювелирный магазин

    «Золотой» – это франшиза ювелирного магазина и ломбарда в одной точке. Чтобы узнать о ней подробности, изучить мнения и оставить свой отзыв, читайте далее.

    Инвестиции - от 6 000 000 до 8 000 000 рублей
    Франшиза Jenavi — ювелирная бижутерия

    Франшиза JENAVI предполагает открытие магазина ювелирной бижутерии. Чтобы ознакомиться со всеми интересующими деталями о франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 500 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза Sabellino - магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии

    SABELLINO – магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии, основанные в 2007 году. Миссия компании – дарить комфорт и раскрывать женственность каждой клиентки. Главные ценности бренда – индивидуальный подход и трепетное отношение к покупателям.

    Инвестиции - от 650 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

    Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.

    Инвестиции - от 3 000 000 рублей
    Франшиза SELENA - сеть магазинов бижутерии и аксессуаров

    SELENA – это сеть магазинов бижутерии и аксессуаров ручной работы, основанная в 1991 году. Дизайнеры добавляют в изделия натуральные камни, комбинируют материалы, сочетают разную фактуру, структуру и цвета.

    Инвестиции - от 700 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза Lady Collection - сеть розничных магазинов бижутерии

    Lady Collection — крупная сеть розничных магазинов бижутерии, аксессуаров и украшений для волос. Была основана в 1998 году. Сейчас компания Lady Collection имеет более 300 представительств, в том числе франшизных, в четырех странах. 

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза Majorica - ювелирный бренд

    Majorica — ювелирный бренд родом из Испании, занимающийся изготовлением украшений из органического жемчуга. Компания была основана в конце 1890 году и до сих пор развивается на рынке драгоценностей. Ювелиры Majorica разработали и запатентовали собственную технологию производства органического жемчуга. Компания открыла ювелирные магазины в 150 странах мира.

    Инвестиции - от 1 400 000 до 3 100 000 рублей
    Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды, обуви и аксессуаров

    История FiNN FLARE началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд FiNN FLARE. Дебютная коллекция одежды увидела свет именно под этим названием.

    Инвестиции - от 3 500 000 до 10 000 000 рублей
    Франшиза Trollbeads - продажа ювелирных изделий

    Trollbeads — семейный ювелирный бренд из Дании. Дата основания 1976 год, что отражено в слогане компании «The Original Since 1976». В тот год основатель фирмы,Свен Нильсен, сделал оригинальную серебряную бусину в виде головы тролля, Trollbeads, отсюда и название бренда.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 13 000 000 рублей
    Франшиза «Адамас» - продажа ювелирных изделий

    Франшиза «Адамас» подразумевает бизнес на продаже ювелирных изделий. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами об этой франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 3 000 000 рублей

      Как открыть франшизу бижутерии магазина

      Как начать собственный бизнес? Этим вопросом задаются многие предприниматели. Мы составили пошаговое руководство по открытию магазина бижутерии:

      • Изучение рынка франшиз, выбор подходящей. Обратите внимание на стоимость франшизы. Слишком дорогая франшиза требует больших инвестиций. Также обратите внимание на ассортимент компании, с которым вам предстоит работать. Какую продукцию она продает? Браслеты, серьги, кольца, ремни или может быть аксессуары для волос? Кто является вашей целевой аудиторией — женщины, мужчины, дети? На эти и другие вопросы нужно иметь ответы
      • Изучите цены на продукцию у интересующей франшизы. Дешевая и не очень качественная чаще всего производится в Китае или Корее. Она имеет низкую закупочную стоимость, получить хорошую прибыль здесь чаще всего можно за счет объема продаж. Дорогие ювелирные украшения могут быть не по карману части клиентов, поэтому лучше всего остановиться на среднем ценовом сегменте. В России он считается наиболее популярным
      • Отправьте заявку на покупку франшизы и получите бизнес-план
      • Подпишите договор концессии и оплатите паушальный взнос
      • Приступайте к поиску помещения под магазин. В некоторых случаях можно арендовать небольшой островок в торговом центре и, тем самым, снизить затраты на аренду
      • Получите дизайн-проект магазина от франчайзера и проведите ремонт помещения в соответствии с его требованиями
      • Переходите к поиску сотрудников и их обучению. Чем меньше помещение, тем меньше сотрудников для работы понадобится. При небольшом помещении потребуется всего 2 продавца, чтобы они могли меняться
      • Проведите рекламную кампанию. Это поможет привлечь новых клиентов, а также оповестить постоянных поклонников франшизы об открытии новой точки
      • Откройте магазин бижутерии по франшизе

      Преимущества и недостатки франшизы бижутерии

      Плюсы магазина бижутерии, открытого по франшизе:

      • Быстрая окупаемость по сравнению с другими видами бизнеса
      • Относительно небольшие стартовые вложения
      • Продуманный бизнес-план, полный расчет рентабельности под конкретный регион
      • Работа под успешным брендом, который уже зарекомендовал себя на рынке и имеет постоянных клиентов
      • Поддержка управляющей компании на всех этапах открытия бизнеса: подбор помещения, найм и обучение сотрудников, контакты поставщиков и многое другое
      • Перспективы развития бизнеса: рынок бижутерии в России растет с каждым годом, не все торговые марки представлены в стране, известные бренды в основном расположены в крупных городах

      Минусы магазина бижутерии, открытого по франшизе:

      • Снижение объемов продаж бижутерии и аксессуаров в связи с ростом курса доллара и евро, а также с общим понижением доходов населения
      • Необходимость соблюдать стандарты и регламенты управляющей компании

      Лучшие франшизы бижутерии магазина

      Какую франшизу бижутерии магазина лучше всего выбрать предпринимателю в 2021 году? Рассмотрим самые популярные из них.

      Lady Collection

      Lady Collection — одна из самых известных российских сетей розничных магазинов бижутерии, аксессуаров и украшений для волос. Компания была основана в 1998 году. Магазин имеет широкий ассортимент: в нем представлено свыше 3000 наименований продукции.

      Франшиза была запущена в 2015 году. Сотрудничать с компанией достаточно выгодно. Партнер получает следующие преимущества:

      • Право на открытие фирменного магазина Lady Collection
      • Консультации по выбору помещения и дизайн-проект магазина
      • Фирменное оборудование, налаженные поставки украшений
      • Рекомендации по рекламе, консультации по старту продаж
      • Техподдержку 24/7

      Открыть магазин можно на следующих условиях: инвестиции  в бизнес составляют от 1,5 миллиона рублей, также партнер обязан оплачивать роялти в размере 6000 рублей в месяц ежемесячно. Вступительного взноса и скрытых платежей нет.

      Франшиза Spikes

      Spikes — компания, которая является эксклюзивным дистрибьютором американского бренда Spikes. В ее сферу деятельности входит торговля стильными украшениями из титана, кожи, каучука, стали американского бренда SPIKES. Компания предлагает украшения как мужчинам, так и женщинам. Начать выгодный и перспективный бизнес с компанией просто: достаточно отправить заявку на открытие франшизы. На открытие магазина потребуется 500-700 тысяч рублей, в том числе паушальный взнос — 90 тысяч рублей. Роялти и скрытых платежей нет.

      Франшиза La Nature

      Основным направлением деятельности компании является продажа эксклюзивных брендов бижутерии из Европы уровня среднего ценового сегмента и премиум сегмента. Бутик украшений был основан в 1999 году. Запуск франшизы состоялся в 2013 году.

      Франчайзи может открыть магазин на достаточно выгодных условиях — без оплаты вступительного взноса и роялти. На каждом этапе открытия бизнеса франчайзер оказывает поддержку: с выбором торговой площади, дизайном бутика, обучением персонала. Требуемые инвестиции в бизнес составят от 1,7 миллионов рублей. Открыть магазин можно в короткие сроки — за 7 недель. Окупаемость франшизы — от 7 месяцев.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      магазинов бижутерии
      5
      1
      0
      Предложений 11
      Франшизы бижутерии в России. Как открыть магазин или торговую точку по продаже аксессуаров и ювелирных украшений. Каталог предложений с минимальными инвестициями.
      11