Информация о компании
Проект компании «Бизнес Медиа» под названием «Реклама на кнопке» представляет собой инновационную рекламу, размещенную на навигационном табло и кнопке вызова лифта в подъездах многоэтажных жилых домов. Первый патент на модель, которая защищает кнопку, был оформлен в 2012 году. Позже был получен патент на концепцию.
Проект компании «Бизнес Медиа» реализуется в более чем 140 городах России, Беларуси, Киргизии и Казахстана. В числе клиентов «Бизнес Медиа» — «Додо Пицца», KFC, «Гемотест», МТС, «Лента», Pegas, Ростелеком и другие крупные компании.
Описание франшизы
Франшиза «Бизнес Медиа» входит в топ-100 лучших франшиз по версии портала BeBoss и в топ-20 по версии журнала «Франчайзинг». Это франчайзинговое предложение неоднократно становилось победителем федеральных и региональных этапов конкурсов «Молодой предприниматель России» и «Лучший экспортер года».
Для того чтобы запустить проект по франшизе «Бизнес Медиа», нужно в первую очередь договориться об установке оборудования, произвести монтаж, найти рекламодателя и разместить рекламу.
Франшиза «Бизнес Медиа» подойдет самым разным категориям предпринимателей:
- Опытным бизнесменам и инвесторам, которые планируют делегировать продажи и организационные вопросы менеджеру, в результате получив дополнительный источник прибыли, или же запускают проект самостоятельно, а потом делегируют
- Рекламным агентствам, которые становятся частью бренда и получают возможность заключать большие контракты через головную компанию
- Семейным предпринимателям, ведущим общее дело
- Предпринимателям без опыта
Преимущества
Франшиза «Бизнес Медиа» обладает рядом преимуществ, среди которых:
- Проверенная бизнес-модель, успешно работающая в 4 странах
- Оригинальная бизнес-идея
- Узнаваемый бренд, с которым работают крупнейшие рекламодатели
- Возможность работы без аренды и наемных сотрудников
- Отсутствие прямой конкуренции
- Актуальное предложение: услуги рекламных площадок всегда востребованы
- Принцип эксклюзивности: 1 город — 1 партнер
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает два формата рекламных площадок: «Реклама на табло» и «Реклама на кнопке».
Пакет франшизы включает:
- Защиту патента и эксклюзив на территорию
- Конструкции в полной комплектации
- Поставку конструкций по низким ценам
- Комплексную поддержку на всех этапах сотрудничества
- CRM, программу для монтажника, группу в социальных сетях, обучение рекламному бизнесу
- 2 и более дизайн-макета в месяц, коллекции промо, шаблоны договоров с управляющими компаниями (УК) и рекламодателями (РД)
- Список городских УК и РД
- Конструкции: рамки, винты, биты, поликарбонат
Требования к помещению
Для работы по этой франшизе офис не требуется. Можно работать из дома.
Требования к франчайзи
Франчайзи компании «Бизнес Медиа» должен обладать желанием работать и зарабатывать
Бизнес-модель
Для покупки франшизы требуются инвестиции в размере 200 000–900 000 рублей. Паушальный взнос — от 200 0000 рублей. Роялти — от 5 000 рублей.
Основные показатели бизнеса:
- Рентабельность — 40–80%
- Окупаемость — до 12 месяцев
Пример расчета бизнес-модели «Реклама на табло»
Средний чек 1 сделки — 37 500 рублей. Ежемесячный доход с 1 конструкции — 450 рублей. Расходы — 135 рублей, включают:
- Печать макета — 25 рублей
- Замена макета — 20 рублей
- Аренда места у дома — 65 рублей
- Налоги 6% — 25 рублей
Прибыль с 1 конструкции — 315 рублей (70% от выручки).
Для того чтобы получить чистую прибыль в размере 150 000 рублей, потребуется установка 476 конструкций.
Пример расчета бизнес-модели «Реклама на кнопке»
Средний чек одной сделки — 30 000 рублей
Ежемесячный доход с 1 конструкции в месяц — 350 рублей. Расходы — 88 рублей:
- Печать макета — 9–15 рублей
- Замена макета — 12 рублей
- Аренда места у дома — 40 рублей
- Налоги 6% — 21 рублей
Прибыль с 1 конструкции — 261 рубль (74,6% от выручки).
Для того чтобы получить чистую прибыль в размере 150 000 рублей, потребуется установка 598 конструкций.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
С 2014 по 2021 год франчайзинговая сеть расширилась до 140 предприятий, что говорит о конкурентоспособности и способности бизнеса к масштабированию.
Основные риски и недостатки
Основной недостаток работы по этой франшизе — большая конкуренция в сегменте рекламы.
Средняя оценка: 2
Оценили: 5
интересна эта франшиза