Франшиза «Бизнес Медиа» - рекламное агентство

Информация о компании

Проект компании «Бизнес Медиа» под названием «Реклама на кнопке» представляет собой инновационную рекламу, размещенную на навигационном табло и кнопке вызова лифта в подъездах многоэтажных жилых домов. Первый патент на модель, которая защищает кнопку, был оформлен в 2012 году. Позже был получен патент на концепцию.

Проект компании «Бизнес Медиа» реализуется в более чем 140 городах России, Беларуси, Киргизии и Казахстана. В числе клиентов «Бизнес Медиа» — «Додо Пицца», KFC, «Гемотест», МТС, «Лента», Pegas, Ростелеком и другие крупные компании.

Описание франшизы

Франшиза «Бизнес Медиа» входит в топ-100 лучших франшиз по версии портала BeBoss и в топ-20 по версии журнала «Франчайзинг». Это франчайзинговое предложение неоднократно становилось победителем федеральных и региональных этапов конкурсов «Молодой предприниматель России» и «Лучший экспортер года».

Для того чтобы запустить проект по франшизе «Бизнес Медиа», нужно в первую очередь договориться об установке оборудования, произвести монтаж, найти рекламодателя и разместить рекламу.

Франшиза «Бизнес Медиа» подойдет самым разным категориям предпринимателей:

Преимущества

Франшиза «Бизнес Медиа» обладает рядом преимуществ, среди которых:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата рекламных площадок: «Реклама на табло» и «Реклама на кнопке».

Пакет франшизы включает:

Требования к помещению

Для работы по этой франшизе офис не требуется. Можно работать из дома.

Требования к франчайзи

Франчайзи компании «Бизнес Медиа» должен обладать желанием работать и зарабатывать

Бизнес-модель

Для покупки франшизы требуются инвестиции в размере 200 000–900 000 рублей. Паушальный взнос — от 200 0000 рублей. Роялти — от 5 000 рублей.

Основные показатели бизнеса:

Пример расчета бизнес-модели «Реклама на табло»

Средний чек 1 сделки — 37 500 рублей. Ежемесячный доход с 1 конструкции — 450 рублей. Расходы — 135 рублей, включают:

Прибыль с 1 конструкции — 315 рублей (70% от выручки).

Для того чтобы получить чистую прибыль в размере 150 000 рублей, потребуется установка 476 конструкций.

Пример расчета бизнес-модели «Реклама на кнопке»

Средний чек одной сделки — 30 000 рублей

Ежемесячный доход с 1 конструкции в месяц — 350 рублей. Расходы — 88 рублей:

Прибыль с 1 конструкции — 261 рубль (74,6% от выручки).

Для того чтобы получить чистую прибыль в размере 150 000 рублей, потребуется установка 598 конструкций.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

С 2014 по 2021 год франчайзинговая сеть расширилась до 140 предприятий, что говорит о конкурентоспособности и способности бизнеса к масштабированию.

Основные риски и недостатки

Основной недостаток работы по этой франшизе — большая конкуренция в сегменте рекламы.




Средняя оценка: 4

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Бизнес Медиа»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 200 000 до 900 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Рыбсеть» - магазин морепродуктов

Торговая марка РЫБСЕТЬ — розничные магазины, реализующие уникальный ассортимент рыбы, икры и морепродуктов. Более 200 наименований рыбной продукции, расфасованной по фирменным упаковкам, можно купить по доступным ценам в магазинах формата «у дома», отделах гастронома или заказать доставку в интернете.

Инвестиции - от 700 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Утилитсервис» - утилизация отходов

«Утилитсервис» — технолого-экологическая компания, специализирующаяся на переработке биологических, медицинских, промышленных и нефтесодержащих отходов. Была основана в городе Бийске в Алтайском крае в 2015 году. Компания имеет одно собственное предприятие и еще восемь франшизных. За время своего существования ею было заключено 150 государственных контрактов, 420 коммерческих договоров и 195 абонентских договоров на утилизацию отходов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Sela - торговая марка одежды

SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Фармия» - аптечная сеть

«Фармия» – аптечная сеть, основанная в 1997 году как семейный бизнес. До 2010 года работало 3 аптеки, а затем учредители приняли решение масштабировать сеть. Уже в 2016-2017-м годах оборот компании, состоящей из 60 собственных объектов, превысил 1 миллиард рублей.

Инвестиции - от 800 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru