Франшиза Black Star Burger - сеть ресторанов быстрого питания

О компании

Black Star Burger – российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2016 году. Первая точка запущена 16.09.2016 на Новом Арбате, одной из главных улиц Москвы. В день торжественного открытия счетчик посетителей показал цифру 140 000 человек. Тимати стоял у гриля и подавал фанатам бургеры собственного приготовления.

Black Star Burger – это:

Для приготовления блюд компания использует отборные ингредиенты:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2017 году. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов РФ и СНГ открыть свою бургерную под брендом Black Star Burger на выгодных условиях.

Целевая аудитория – платежеспособные гости в возрасте от 18 до 35 лет с активной жизненной позицией (70%), 17% – клиенты старше 35 лет и 8% – до 18 лет. В компании работает более 700 квалифицированных специалистов.

Условия участия:

Регионы продаж

Франшиза Black Star Burger насчитывает более 100 объектов в 60 городах:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Black Star Burger, потребуется:

  1. Оставить заявку на нашем сайте. В заявлении указать ФИО, номер телефона, e-mail, город
  2. Дождаться обратной связи от официального представителя компании, обсудить детали сделки
  3. Выбрать локацию, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и фирменным стандартам сети Black Star Burger
  4. Заключить договор коммерческой концессии на право пользования брендом и развития сети на региональном уровне
  5. Получить готовый дизайн-проект и технологические параметры помещения
  6. Отремонтировать и оборудовать точку при поддержке команды из головного офиса
  7. Запустить рекламную кампанию
  8. Пройти курс обучения для директора и сотрудников
  9. Подготовить бургерную к запуску (провести техническое открытие)
  10. Провести торжественное открытие в назначенную дату

Срок запуска

Для открытия бургерной под ключ требуется от 4 месяцев. Точный срок старта продаж зависит от текущей ситуации в регионе и выбранного формата.

Преимущества

Главные достоинства Black Star Burger:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер разработал 3 формата бизнеса:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет найти проверенных поставщиков ингредиентов и расходных материалов, предоставит спецификации оборудования, подробный дизайн-проект с планом расстановки мебели и приборов. Все бизнес-процессы автоматизированы.

Обучение

Компания предоставит инструкции по найму, обучению и мотивации персонала, управлению бизнесом, а также все необходимые инструменты для работы и сопроводительную документацию.

Поддержка

Партнерам гарантирована поддержка на всех этапах ведения бизнеса (маркетинг, финансовые и юридические моменты, IT-сопровождение).

Контроль

Франчайзер разработал строгие стандарты качества и регламенты, которым должны следовать все сотрудники сети. Предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку для управляющих, мотивационные программы для обслуживающего персонала. На точках установлены камеры. В компании применяется система удаленного контроля качества и «Тайный покупатель». Проверка осуществляется по нескольким параметрам: франчайзер укажет на недочеты и поможет устранить замечания в короткие сроки.

Привлечение клиентов

Благодаря федеральной рекламной кампании, бренд генерирует большой поток трафика в рестораны сети. Хорошим спросом пользуется доставка: с сайта и мобильного приложения, доступного в AppStore и Google Play. У Black Star Burger почти 600 000 подписчиков в Instagram. У компании огромный медиаресурс: бренд поддерживают топовые блогеры и артисты.

Требования к франчайзи 

Основные требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению

Технические параметры зависят от выбранного формата:

Параметр

Стационарный ресторан

Стационарный ресторан с вынесенным производством

Фуд-корт (производство на месте)

Фуд-корт с вынесенным производством

Вынесенное производство

Площадь, квадратных метров

от 220 до 250

от 110 до 160

от 160 до 190

от 70 до 80

от 100 до 120

Электрическая мощность, кВт

от 150 до 170

от 130 до 150

от 120 до 140

от 110 до 120

от 90 до 100

Мощность вытяжной системы, кубических метров в месяц

от 15 000 до 18 000

от 13 000 до 15 000

от 13 000 до 15 000

от 11 000 до 12 000

от 6 000 до 70 000

Объемы воды:

ХВС и ГВС, метров кубических в месяц

130 и 60-70

110 и 50-60

100 и 40-50

90 и 30-40

90 и 30-40

Водоотведение, метров кубических в месяц

от 190 до 200

от 170 до 190

от 140 до 150

от 120 до 130

от 120 до 130

Зона посадки, квадратных метров

от 80 до 90

от 30 до 50

от 20 до 30

-

-

Прочие требования к объекту:

Бизнес-модель 

Распределение бюджета для запуска проекта:

Стартовые инвестиции – от 2 000 000 рублей. Срок окупаемости – 18 месяцев. Средний оборот – 2 200 000 рублей в месяц.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Black Star Burger»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 000 000 до 12 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза THE BEST CHECK - реклама на чеках

Бренд The Best Check основан в 2012 году компанией ООО «БЕСТ ЧЕК». Основное направление деятельности — размещение рекламы на обратной стороне чековых лент. Специфика распространения рекламной продукции — через сети супермаркетов федерального уровня.

Инвестиции - от 149 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «TUI Россия» - передовая туристическая компания России

TUI Россия — туристическая компания России, которая включает туроператора и сеть туристических агентств. Входит в состав крупнейшего холдинга TUI Group. Была создана в 2009 году на базе туроператоров VKO Group и Mostravel. В ее состав входит свыше 300 турагентств.  

Инвестиции - от 300 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. За 6 лет после запуска франчайзинга компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

Инвестиции - от 300 000 рублей до 600 000 рублей
Франшиза «Умная SREDA»  - экологичное производство из вторсырья

Компания Умная SREDA основна в 2014 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Организация занимается переработкой пластика и другого вида сырья в экологически чистую уличную мебель. Экозаводы, открытые по франшизе, находятся в таких городах, как Москва, Казань, Самара, Кострома, Ярославль.

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru