Франшиза Black Star Wear - магазин одежды

Информация о компании

Black Star Wear  представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла. 

Одежду по достоинству оценила целевая аудитория, проект стал завоевывать популярность. Оказалось, что на рынке России одежда для фанатов хип-хопа почти не представлена. С помощью франчайзинга было решено внести хип-хоп моду в регионы страны. Основными целями бренда являются развитие современной fashion-индустрии в стране, повышение интереса у молодежи к развитию и спортивному образу жизни. 

Бренд Black Star Wear широко представлен в России и странах СНГ, открыто 20 франчайзинговых и 3 собственных магазина.  Ежегодный оборот компании составляет более 500 млн рублей.  

Black Star Wear является единственной российской компанией на рынке, которая выпускает стильные, удобные и недорогие спортивные костюмы с ярким дизайном и цветовыми решениями. Ассортимент магазинов включает три основные коллекции одежды — мужскую, женскую и детскую. Предусмотрено пять капсульных коллекций от артистов Black Star Inc (Тимати, Мот, Кристина Си, Ханна и L'one). 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2010 году. Для развития партнерской сети в рамках франчайзинга рассматриваются города с численностью населения от 250 тысяч человек. Покупка франшизы предполагает открытие своего магазина одежды под узнаваемым брендом Black Star Wear, который уже имеет свою целевую аудиторию. Франшиза на модную молодежную одежду Black Star Wear поможет быстро выйти на рынок и сразу начать зарабатывать, без высоких затрат на рекламу и маркетинг. 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Помимо этого, за каждым франчайзи закрепляется специально обученный менеджер, который осуществляет постоянную консультационную помощь в процессе работы магазина. 

Открыть магазин можно в городе с населением от 250 тыс. человек.

Требования к помещению

Требования к франчайзи

Франчайзи должен обладать необходимым объемом инвестиций для открытия своего магазина. Помимо этого, партнер должен иметь опыт в розничной торговле. 

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Высокая популярность бренда Black Star Wear по всей России позволяет на первоначальном этапе запуска магазина не нести высокие расходы на маркетинг и рекламную кампанию, а сразу начать зарабатывать. Активный рост бренда Black Star Wear происходит параллельно с агрессивным ростом музыкального лейбла, благодаря чему наблюдается положительная динамика развития сети уже который год подряд. 

Преимуществами франшизы Black Star Wear являются отсутствие паушального взноса и роялти, скидка от розничной цены 55%. Стоит отметить, что основной целевой аудиторией продукции бренда Black Star Wear являются в основном последователи хип-хоп культуры и фанаты музыкального лейбла. Благоприятным моментом является широкий ассортимент продукции магазинов сети, который включает мужскую, женскую и детскую одежду. 

Основные риски и недостатки

Недостатком франшизы Black Star Wear является необходимость крупных инвестиций на открытие магазина по продаже одежды под брендом Black Star Wear при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль магазина будет зависеть от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте.




Средняя оценка: 3

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Black Star Wear? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «МясБерри» - натуральные полуфабрикаты ручной работы

«МясБерри» — компания, занимающаяся переработкой мяса и производством полуфабрикатов ручной работы. Предлагает обширный ассортимент, который включает десятки наименований продукции из мяса и теста. Была основана в 2018 году. 

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Стоп Угроза» - школа безопасности для детей и родителей

«Стоп Угроза» — сеть частных школ для детей в возрасте от 5 до 17 лет и их родителей. Год основания компании — 2013. Обучение проводится как онлайн, так и офлайн. Автор, ведущий и руководитель проекта — педагог и частный психолог Лия Шарова.

Инвестиции - от 350 000 до 440 000 рублей
Франшиза «Роботрек» - детские клубы робототехники

Роботрек – международная сеть центров цифровых технологий и робототехники для детей и молодежи. За более чем 8 лет работы сети было обучено около 70 000 юных инженеров в РФ и СНГ. 

Инвестиции - от 700 000 рублей
Франшиза «КанцПарк» – канцелярские товары

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр». Последняя является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России.

Инвестиции - от 1 600 000 до 5 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru