Франшиза Black Star Wear - магазин одежды

Информация о компании

Black Star Wear  представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла. 

Одежду по достоинству оценила целевая аудитория, проект стал завоевывать популярность. Оказалось, что на рынке России одежда для фанатов хип-хопа почти не представлена. С помощью франчайзинга было решено внести хип-хоп моду в регионы страны. Основными целями бренда являются развитие современной fashion-индустрии в стране, повышение интереса у молодежи к развитию и спортивному образу жизни. 

Бренд Black Star Wear широко представлен в России и странах СНГ, открыто более 30 франчайзинговых магазинов и шесть собственных.  Ежегодный оборот компании составляет более 500 млн рублей.  

Black Star Wear является единственной российской компанией на рынке, которая выпускает стильные, удобные и недорогие спортивные костюмы с ярким дизайном и цветовыми решениями. Ассортимент магазинов включает три основные коллекции одежды — мужскую, женскую и детскую. Предусмотрено пять капсульных коллекций от артистов Black Star Inc (Тимати, Мот, Кристина Си, Ханна и L'one). 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2010 году. Для развития партнерской сети в рамках франчайзинга рассматриваются города с численностью населения от 250 тысяч человек. Покупка франшизы предполагает открытие своего магазина одежды под узнаваемым брендом Black Star Wear, который уже имеет свою целевую аудиторию. Франшиза на модную молодежную одежду Black Star Wear поможет быстро выйти на рынок и сразу начать зарабатывать, без высоких затрат на рекламу и маркетинг. 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Помимо этого, за каждым франчайзи закрепляется специально обученный менеджер, который осуществляет постоянную консультационную помощь в процессе работы магазина. 

Предлагается два формата торговой точки — магазин и корнер. 

Магазин:

Корнер:

Требования к помещению

Для открытия своего магазина под брендом Black Star Wear требуется помещение площадью от 50 до 120 квадратных метров, зависит от формата торговой точки. Магазин должен располагаться в торговом центре. 

Требования к франчайзи

Франчайзи должен обладать необходимым объемом инвестиций для открытия своего магазина. Помимо этого, партнер должен иметь опыт в розничной торговле. 

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Высокая популярность бренда Black Star Wear по всей России позволяет на первоначальном этапе запуска магазина не нести высокие расходы на маркетинг и рекламную кампанию, а сразу начать зарабатывать. Активный рост бренда Black Star Wear происходит параллельно с агрессивным ростом музыкального лейбла, благодаря чему наблюдается положительная динамика развития сети уже который год подряд. 

Преимуществами франшизы Black Star Wear являются отсутствие паушального взноса и роялти, скидка от розничной цены 55%. Стоит отметить, что основной целевой аудиторией продукции бренда Black Star Wear являются в основном последователи хип-хоп культуры и фанаты музыкального лейбла. Благоприятным моментом является широкий ассортимент продукции магазинов сети, который включает мужскую, женскую и детскую одежду. 

Основные риски и недостатки

Недостатком франшизы Black Star Wear является необходимость крупных инвестиций на открытие магазина по продаже одежды под брендом Black Star Wear при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль магазина будет зависеть от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Black Star Wear? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза SmartyKids - образовательные центры для детей

Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов и привлекали с каждым месяцем все больше и больше учеников.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Близкие люди» - помощь пожилым людям на дому

«Близкие люди» – это сеть центров социального обслуживания, специализирующихся на помощи и уходе за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому. Первый офис был открыт в 2011 году, а франчайзинг запущен в 2016 году.

Инвестиции - от 15 000 до 300 000 рублей
Франшиза HELIX - лаборатории и диагностические центры

Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.

Инвестиции - от 700 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Умная SREDA»  - экологичное производство из вторсырья

Компания Умная SREDA основна в 2014 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Организация занимается переработкой пластика и другого вида сырья в экологически чистую уличную мебель. Экозаводы, открытые по франшизе, находятся в таких городах, как Москва, Казань, Самара, Кострома, Ярославль.

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru