Франшиза «Близкие люди» - помощь пожилым людям на дому

Информация о компании

«Близкие люди» – это сеть центров социального обслуживания, специализирующихся на помощи и уходе за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому. Первый офис был открыт в 2011 году, а франчайзинг запущен в 2016 году.

Направления деятельности:

Франшиза «Близкие люди» получила первое место во всероссийском конкурсе «Лучший социальный проект года».

Описание франшизы

Основным направлением деятельности компании является уход за больными и престарелыми людьми на дому. Модель является чем-то средним между агентством по подбору персонала и патронажной службой:

  1. Нужно найти людей, которые готовы работать в социальной сфере
  2. Подготовить сиделок к работе
  3. Контролировать работу

Франчайзи зарабатывает на подборе персонала и контроле за деятельностью сиделок. Все бизнес-процессы автоматизированы.

Условия участия:

Регионы продаж

Центры «Близкие люди» присутствуют в 34 городах России, включая:

Открытие возможно в любом населенном пункте РФ после анализа рынка.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи сети центров социального обслуживания «Близкие люди», необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Головной офис находится по адресу: Нижний Новгород, улица Костина, 7/1. 

Срок запуска

Запуск возможен уже через неделю с момента подписания договора (для представителей по НДП).

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Близкие люди» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 2 варианта сотрудничества:

Таким образом, можно пройти обучение, получить руководство и шаблоны договоров, после чего приступить к работе либо:

Для предпринимателей, которые уже работают в сфере ухода, франчайзер предлагает услугу автоматизации бизнеса при помощи специально разработанной IT-платформы.

Помощь в открытии

Франчайзер предлагает все необходимые инструменты для оперативного запуска.

В франчайзинговый пакет включены:

Обучение и поддержка

Для партнеров предусмотрено начальное обучение и стажировка в дистанционном формате. Франчайзер будет на связи 24 на 7 и предоставит консультации по любым вопросам.

Контроль

Для контроля за показателями деятельности компании используется ERP-система. Бизнес полностью автоматизирован.

Требования к франчайзи

Франшиза подходит людям, которые осознают важность социального предпринимательства и хотят помогать людям. Вариант подойдет:

Требования к помещению

Для организации центра подойдет помещение площадью от 12 до 25 квадратных метров с МФУ, мебелью и ПК. В небольших городах можно работать без офиса.

Бизнес-модель 

Доход прямо пропорционален количеству подопечных. С одного заказчика можно заработать от 2 500 рублей в месяц в регионах, 3 500 рублей в Москве, а на Дальнем Востоке и северных городах – 4 600 рублей. Примерная структура инвестиций, выручки и затрат представлена в таблице:

Параметр

Небольшие города

Крупные города

Столицы, города регионального значения

Количество заказчиков

от 50 до 80

от 100 до 300

от 500 до 1 000

Количество менеджеров

от 2 до 3

от 4 до 7

от 17 до 34

Ежемесячная выручка, рублей

170 000-280 000

350 000-1 000 000

2 300 000-4 600 000

Фонд оплаты труда

69 000-110 000

140 000-420 000

900 000-1 900 000

Налоги, бухгалтерия, роялти, аренда, связь

69 000-110 000

140 000-420 000

900 000-1 900 000

Чистая прибыль (20%)

34 000-55 000

70 000-210 000

460 000-920 000

Для представителей – физических лиц:

Количество заказчиков

15-40

Выручка, рублей в месяц

50 000-140 000

Налоги (НПД, ИП на патентной системе)

2 000-6 000

Роялти

5 000-14 000

Реклама

5 000-14 000

Чистая прибыль, рублей в месяц

38 000-106 000

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Количество людей, нуждающихся в надомной помощи за пожилыми родственниками, постоянно растет. По статистике с проблемой ухода за престарелыми сталкивается каждая тридцатая семья.

Социальное обслуживание – это свободный рынок со стабильным спросом. Для открытия центра не требуется проходить процедуру лицензирования, достаточно минимума инвестиций и аренды самого простого офиса.




Средняя оценка: 2

Оценили: 55

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
55
Стоит ли купить франшизу от «Близкие люди»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 15 000 до 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.

Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Инвестиции - от 175 000 рублей
Франшиза Simply Green - интернет-магазин здорового питания

Simply Green – производитель здоровых продуктов питания, которые делают жизнь покупателей осознанной и яркой. Организация занимается поставками продукции собственного приготовления в розничные сети, фитнес-клубы, супермаркеты, SPA-салоны и медицинские центры.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «МясБерри» - натуральные полуфабрикаты ручной работы

«МясБерри» — компания, занимающаяся переработкой мяса и производством полуфабрикатов ручной работы. Предлагает обширный ассортимент, который включает десятки наименований продукции из мяса и теста. Была основана в 2018 году. 

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru