Зарабатываем, помогая молодоженам экономить на свадебных букетах

17.03.2017 1403

Свадебный бизнес продолжает процветать, несмотря на рост разводимости во всем мире, оставаясь при этом очень консервативным. Предложить принципиально новую бизнес-идею в этой сфере и заработать на ней – очень непростая задача. Но она вполне осуществима. Например, можно зарабатывать, помогая молодоженам, которые хотят сэкономить на свадьбе и готовы делиться с другими украшениями.

Зачем вкладываться в бизнес, направленный на помощь молодоженам, которые хотят избежать лишних трат

Новобрачные и их родители тратят огромные деньги на организацию торжеств, нанимая лимузины для своих свадебных кортежей, приобретая украшения в немыслимых количествах и заказывая угощения в дорогих ресторанах.

Согласно результатам свежего исследования свадебных предпочтений, проведенного финансовой организацией Home Credit Group, и охватившего такие страны как Чехия, Словакия, Беларусь, Россия, Казахстан, Китай и Вьетнам, молодожены в постсоветских государствах тратят в среднем до 1 000 долларов США только на аренду авто для своих свадеб. На аренду помещений для торжеств пары в России тратят в среднем 10 000 долларов США, тогда как невесты из Беларуси на свои свадебные платья расходуют примерно в 6 раз меньше. Приобретение цветов также серьезно бьет по семейным бюджетам молодоженов и их родителей.

Очевидно, что стремление сэкономить при подготовке к свадьбе без ущерба качеству торжества является крайне рациональным. Причем помогая парам и их родителям экономить, можно неплохо заработать. Нужно лишь следовать примеру молодого американского стартапа BloomeRent, помогающего разным парам обмениваться цветами.

Как зарабатывать на букетах для нескольких свадеб – Технические детали

Люди по всему миру уже не первый год делятся машинами (кар-шеринг), и даже кроватями (кауч-серфинг) с совершенно незнакомыми людьми, тогда как компании делятся самолетами (код-шеринг). Почему бы не начать делиться цветами и букетами, пока они все еще свежие, сводя к минимуму расточительность? Именно этим, руководствовались создатели онлайн-платформы BloomeRent для невест, женихов, их родителей и организаторов мероприятий.

Стартап помогает делиться цветами организаторам двух торжественных мероприятий, которые проводятся в непосредственной близости друг от друга и примерно в одной и то же время – например, в те же выходные.

Пары могут заказывать цветочные композиции на сайте BloomeRent у одного из зарегистрированных там флористов, которые принимают участие в организации торжеств. Причем система автоматически предлагает клиентам возможность поделиться цветами, с другими молодоженами для экономии.

Сумма сэкономленных клиентами денег зависит от того, какой в очереди стоит их свадьба: первой или второй. Согласно бизнес-концепции BloomeRent, клиенты, которые играют свадьбу первыми и затем делятся своими цветами, получают 10-процентную скидку. Те клиенты, которые празднуют вторыми, экономят 40-60 процентов.

Обе пары, которые делятся цветами, должны использовать одного и того же флориста для создания как стандартных цветочных украшений, так и дополнительных индивидуальных аксессуаров (например, бутоньерок), которыми они не будут делиться.

Альтернативные способы заработка на многократном использовании цветочных украшений

Описанная выше бизнес-концепция может использоваться не только для помощи при организации свадеб. Цветочные украшения также используются в ходе многих корпоративных торжеств, детских шоу, встреч религиозных организаций, премьер фильмов, благотворительных ужинов и прочих подобных мероприятий, организаторы которых также могут воспользоваться этой услугу и сэкономить.

При этом в данном случае проявляется дополнительное преимущество бизнес-концепции. Делясь друг с другом цветочными украшениями, корпоративные клиенты могут сократить негативное влияние своего бизнеса на окружающую среду за счет снижения объема используемых цветов и ресурсов, необходимых для их выращивания. Демонстрируя приверженность защите природы с помощью такого подхода, организации смогут привлечь дополнительных партнеров и улучшить свой имидж.