Как заработать, создавая востребованных чат-ботов

08.07.2017 1036 0

Чат-боты пользуются растущим спросом, так как все больше брендов продвигают эту технологию и интегрируют ботов в свои сервисы обмена сообщениями. Такие компании как Microsoft, Facebook и Telegram уже сделали это, создав множество фирменных чат-ботов и даже инструменты для их разработки.

10 лет назад каждой уважающей себя компании нужен был вебсайт. 5 лет назад каждой такой компании требовалось собственное фирменное мобильное приложение. Теперь им нужны чат-боты. Читайте дальше, и вы узнаете, каким функциям следует уделять внимание при создании чат-ботов, и какие инструменты применять в ходе разработки. 

Что нужно покупателям чат-ботов

Чтобы превратить хобби по разработке чат-ботов в приносящий доход бизнес, нужно изучить потребности покупателей подобных программ. Многочисленные исследования показывают, что на данном этапе предприятия используют чат-ботов главным образом для решения следующих задач:

  • Повышение осведомленности целевой аудитории о продукте или бренде, а также увеличение эмпатии;
  • Проведение опросов общественного мнения;
  • Предоставление пользователям консультационных услуг и информационной поддержки;
  • Помощь в борьбе с контрафактом;
  • Прием заказов на товары и услуги;
  • Послепродажное обслуживание;

Какие инструменты использовать при разработке чат-ботов

При желании созданием чат-ботов можно заниматься без каких-либо углубленных знаний в области программирования. Все благодаря удобным и простым в использовании платформам для разработки чат-ботов, самые интересные из которых представлены ниже: 

ChattyPeople - это одна из лучших платформ для создания чат-ботов для соцсети Facebook. Простота платформы делает ее идеальным инструментом для предпринимателей и маркетологов из небольших компаний. К тому же сервис является на 100% бесплатным.

MEOKAY – отличный инструментарий для создания час-ботов, интегрируемых в платформу для мгновенного обмена сообщения Messenger. Сервис позволяет пошагово создавать разговорные сценарии и расширенные диалоги для плавного общения.

Smooch – представляет собой средство создания чат-ботов, связывающих между собой бизнес-приложения (например, Slack и ZenDesk) и приложения для обмена сообщениями (например, Facebook Messenger и WeChat). Это открывает широкие возможности для создания плавных и автоматизированных рабочих процессов.

BotKit – универсальный набор инструментов для создания чат-ботов для самых разных сервисов вроде Facebook Messenger, Slack и Twilio . Ключевой особенностью BotKit, выгодно отличающей этот продукт от некоторых других аналогичных инструментов, является возможность создания действительно интеллектуальных самообучающихся ботов, которые общаются как настоящие люди.

Chatfuel – этот сервис упрощает создание чат-ботов для мессенджера Telegram без необходимости использования каких-либо навыков в области программирования.