Как открыть автомойку по франшизе

26.07.2017 1614

Fast and Shine

Fast and Shine – это мобильная автомойка, которую можно вызвать с помощью мобильного приложения. Компания начала работать в 2010 году, а по программе франчайзинга она сотрудничает с 2011 года. Сегодня с данной компанией работают почти двести предпринимателей.

Общий объем инвестиций по этой франшизе составляет от 239 тысяч до 2х миллионов рублей. Паушальный взнос выплачивается в размере 239 тысяч рублей, а роялти платится в виде 4х тысяч рублей ежемесячно. Предполагаемый срок окупаемости: от двух месяцев. По информации от франчайзера средний оборот в месяц тут составляет около девяноста тысяч рублей.

Покупая франчайзинговый пакет, партнер получает набор всех необходимых расходных материалов, спецодежду для работы и всю маркетинговую продукцию (сюда входят рекламные ролики и макеты рекламных материалов). Также предпринимателя подключают к мобильному приложению и в результате он может получать заказы из своего города. Благодаря фирменному программному обеспечению можно отслеживать все бизнес-процессы в режиме реального времени. Продвижение нового партнера осуществляется и через местные СМИ. В ходе сотрудничества проводится исследование эффективности того или иного мероприятия. Предприниматель также может обмениваться опытом с другими партнерами сети. Партнер всегда может получить необходимые консультации.

Мойка Макс

Компания «Мойка Макс» появилась в 2010 году. Начиная с 2013 года, она работает по франшизе. Сегодня франчайзинговых предприятий у нее семнадцать, а своих собственных – двадцать три.

В зависимости от имеющихся инвестиций и личных предпочтений, можно выбрать разные варианты сотрудничества. Например, при покупке пакета «Мобильная мойка» объем вложений составит 890 тысяч рублей. В случае покупке формата «Стационарная мойка» инвестиции составляют 990 тысяч рублей.  Паушальный взнос в обоих случаях составляет 250 тысяч рублей. Роялти здесь ежемесячно платится в виде семи процентов от оборота. Предполагаемый срок окупаемости тут начинается от полугода. В информации о франшизе указывается, что ежемесячно с автомойки можно получать около 250 тысяч рублей.

Партнеру компании предоставляется пошаговая система по запуску мойки с нуля. Осуществляется обучение и консультационная поддержка. В ходе работы используется автоматизированное управление и видеоконтроль над работой мойки. Создается персональный сайт франчайзи и предоставляются рекламные материалы. Предоставляется фирменное программное обеспечение. Франчайзи в любой может получить помощь юриста и бухгалтера компании. В ходе сотрудничества проводятся различные акции и используются системы лояльности. Возможен выкуп бизнеса, если партнер захочет продать автомойку.

Cleanauto

Компания CleanAuto появилась в 2014 году, а по программе франчайзинга она работает с 2015 года. Сегодня франшизных предприятий у нее два, а своих собственных – одно.

В зависимости от финансовых возможностей, партнер может выбрать один из трех франчайзинговых пакетов. К примеру, пакет «Стандартный» стоит 75 тысяч рублей, а пакет «Все включено» - 190 тысяч рублей. Роялти по данной франшизе не платится.

Заключив договор о сотрудничестве, франчайзи получает информационную и рекламную поддержку. Осуществляются консультации на протяжении всего времени работы. Поставляется вся необходимая продукция для ведения бизнеса. Предоставляется эксклюзивное право для использования пакета в конкретном городе. Дается персональный сайт франчайзи.

Франшиза CleanAuto предполагает открытие именно безводной автомойки. Как отмечается франчайзером, это заметно выделяет партнера на фоне конкурентов.

Мой-Ка!

Компания «Мой-Ка!» появилась в 2012 году, а по программе франчайзинга она работает с 2013 года. Сегодня данная франшиза представлена в двадцати городах России. Суть бизнеса здесь заключается в организации мойки самообслуживания, то есть когда клиент самостоятельно моет свой автомобиль.

Чтобы начать сотрудничество по франшизе «Мой-Ка!», необходимо уплатить паушальный взнос в размере 200 тысяч рублей. Роялти тут платится в размере пяти процентов от прибыли. С учетом паушального взноса, стартовый капитал здесь должен составлять около пяти с половиной миллионов рублей. Приблизительный срок окупаемости: от одного года.

Купив франшизу «Мой-Ка!», партнер получает готовый фирменный дизайн и постоянную поддержку. Бесплатно осуществляется сервисное обслуживание, дается гарантия на используемое оборудование. Проводится обучение сотрудников, предоставляется подробная схема работы.

Park&Go   

Компания Park&Go начала работать в 2013 году, а франшизу она предоставляет с 2015 года. Сегодня по франшизе Park&Go работают два предпринимателя, а своих собственных точек у компании сейчас семь.

Чтобы начать сотрудничество с этой компанией, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 250 тысяч рублей (это минимальный объем инвестиций, необходимый для запуска автомойки). Роялти здесь платится в размере трех процентов от оборота. Примерный срок окупаемости: три месяца. Как отмечается франчайзером, средний оборот в месяц тут составляет порядка двухсот тысяч рублей.

Партнер в данном случае получает все необходимое программное обеспечение для контроля над бизнесом. Создается индивидуальная страница франчайзи на основном сайте компании. Предоставляются необходимые расходные материалы. Предоставляется детальная бизнес-концепция для ведения деятельности.

Особенностью данной автомойки является то, что она может проводиться без использования оборудованного рабочего места и весь процесс тут может осуществляться практически на любой стандартной парковке.

Digital Moika

Компания Digital Moika появилась в 2012 году, и буквально с этого же года она предоставляет франшизу. Сегодня по этой программе франчайзинга работают семнадцать предпринимателей.

В зависимости от выбранного франчайзингового пакета, размер паушального взноса составляет от 59 до 490 тысяч рублей. Роялти платить здесь не требуется. Средний срок окупаемости: три месяца. Средний чек тут составляет триста рублей. По информации от франчайзера, средний оборот одной мойки – порядка четырехсот тысяч рублей в месяц.

После заключения договора на место открытия новой автомойки выезжает менеджер компании. Проводится обучение бизнесу и технологиям работы, проводятся переговоры с арендодателями. Предоставляется оборудование и расходные материалы. Разрабатывается персональный сайт партнера. Даются макеты рекламных материалов. Предоставляются необходимые документы для работы. Есть возможность общения с другими партнерами компании. Осуществляется продвижение филиала в социальных сетях. Разрабатывается индивидуальный бизнес-план автомойки. Оказывается помощь в подборе сотрудников (для работы автомойки Digital Moika требуется персонал в количестве трех человек). Площадь автомойки может составлять от двух до ста квадратных метров.

Вывод

Выше мы привели лишь несколько франшиз, благодаря которым можно успешно открыть автомойку. Безусловно, в реальности их может быть определенно больше. Естественно, разными могут быть условия работы. В любом случае, франчайзеры в данной области предоставляют подробную схему работы и оказывают консультации.

Из недостатков можно назвать плохую проходимость, высокие затраты на водоснабжение, электричество и чистящие средства. В некоторых случаях и вовсе можно сказать, что в бизнесе, построенном на организации автомойки, довольно долгий срок окупаемости. Это объясняется тем, что при солидных инвестициях все-таки относительно низкий средний чек.

Естественно, в небольших городах работать по таким франшизам вряд ли будет выгодно (как правило, об этом сразу говорят и сами франчайзеры). Впрочем, в связи с постоянным увеличением числа автомобилей на дорогах спрос на такие услуги будет только возрастать.

Если говорить о плюсах, то автомойка – это то, в чем нуждается любой автомобиль. Известно, что многие автовладельцы моют свои автомобили практически каждый день. Отсюда и постоянство клиентов, и заметная стабильность доходов. Используя наработанные годами методики и имея постоянных клиентов, можно заниматься таким бизнесом долгие годы.