ТОП 10 франшиз детских парикмахерских

30.04.2020 Дмитрий Земин

Развитие ниши

Учитывая повсеместное открытие детских парикмахерских, нетрудно догадаться, что этот бизнес будет развиваться и в дальнейшем. По сути, даже в небольшом городе есть все возможности для успешного и стабильного заработка. К тому же и направление является достаточно простым и в то  же время оригинальным – конкуренция здесь довольно низкая.

Логотип Компания Инвестиции Окупаемость Количество точек Месячная прибыль
1 Веселая расческа Веселая расческа от 600 000 руб. от 8 месяцев 70 от 75 000 руб.
2 Кудряшка Кудряшка от 600 000 руб. от 12 месяцев 17 от 50 000 руб.
3 Воображуля Воображуля от 1 600 000 руб. от 10 месяцев 133 от 160 000 руб.
4 Подстригуля Подстригуля от 900 000 руб. от 10 месяцев 5 90 000 руб.
5 Чуб-Чик Чуб-Чик от 780 000 руб. от 8 месяцев 4 от 100 000 руб.
6 Красафчики Красафчики от 749 000 руб. от 6 месяцев 3 от 120 000 руб.
7 Кеша хороший! Кеша хороший! от 350 000 руб. от 12 месяцев 2 от 30 000 руб.
8 Сафарики Сафарики от 350 000 руб. от 6 месяцев 1 от 80 000 руб.
9 ТопЧик ТопЧик от 790 000 руб. от 8 месяцев 1 от 100 000 руб.
10 Barbers4KIDS Barbers4KIDS от 990 000 руб. от 12 месяцев 3 от 80 000 руб.
  

Веселая расческа

Первая парикмахерская «Веселая расческа» открылась в г.Санкт-Петербург в 2011 году. Целевой аудиторией здесь являются дети от нескольких месяцев и вплоть до подросткового возраста. Тут они могут сделать красивые прически, а также проколоть уши и вставить ювелирные украшения (у компании имеется все необходимое оборудование для этого). Также клиенты могут приобрести детскую косметику и различные развивающие игрушки.

Партнеру предоставляются все инструкции по работе заведения и персонала. Даются консультации по подбору подходящего помещения. Предоставляется планировка вместе с дизайном помещения. По сниженным ценам осуществляется поставка необходимой мебели. Дается схема проведения рекламных кампаний, разрабатывается сайт на федеральном домене, предоставляется паблик в ВКонтакте. Даются макеты рекламных материалов и всех документов, необходимых для ведения деятельности.

Отправить заявку

Кудряшка             

Сеть парикмахерских «Кудряшка» начала свою работу в 2011 году. Любопытно, что в парикмахерских под этим брендом могут подстричься не только дети, но и взрослые.

После покупки франшизу партнеру предоставляется подробная бизнес-схема и видеотренинги для ведения деятельности. Оказываются все сопутствующие консультации, разрабатывается проект точки. Осуществляется поддержки при запуске заведения. Для привлечения клиентов проводятся различные акции.

Требуемое количество сотрудников: от трех до восьми человек. Необходимая площадь помещения: от двадцати до шестидесяти квадратных метров.

Отправить заявку

Воображуля

Первая парикмахерская «Воображуля» появилась в 2010 году в Санкт-Петербурге. В заведения под этим брендом предлагаются парикмахерские услуги для всех – как для детей, так и для взрослых. Делаются разные виды причесок, детский маникюр, make-up и аквагрим. В студиях «Воображуля» могут проводиться бьюти-вечеринки для детей и празднования дней рождения. Родители, в свою очередь, могут освоить косоплетение и другие навыки данной отрасли. В каждой студии посетители могут приобрести разные виды детской косметики, бижутерии, аксессуаров и много других интересных вещей для детей. У компании имеется и свой интернет-магазин.

Что касается системы франчайзинга, то у компании она действует с 2012 года. Партнер может работать в разных форматах. Например, можно открыть обычную детскую парикмахерскую в отдельном помещении в крупном торговом центре. Также есть возможность организации экспресс-парикмахерской, которая будет выглядеть в виде «островка». Еще по этой франшизе можно открыть целый салон красоты для детей – его организация потребует помещения с отдельным входом с улицы. В информации о франшизе указывается, что среднее число клиентов в месяц – от семисот до полутора тысяч человек. После заключения договора партнер получает доступ к корпоративному сайту, где клиенты могут записаться в режиме онлайн. Также проводится корпоративное обучение руководителей и парикмахеров. Разрабатывается проект студии и рекламной продукции. Головной компанией гарантируются централизованные поставки необходимого оборудования и расходных материалов. Оказывается всесторонняя помощь по юридическим, бухгалтерским и другим рабочим вопросам.

Отправить заявку

Подстригуля

Первая парикмахерская «Подстригуля» была открыта в 2013 году в г.Ухта, что Республике Коми. Данная компания оказывает парикмахерские услуги для всей семьи, включая самых маленьких.

После заключения договора партнеру оказывается консультационная поддержка. Предоставляется также и маркетинговая помощь. В зависимости от выбранного франчайзингового пакета, представители головной компании могут приехать и открыть филиал в городе, где проживает партнер.

Отправить заявку

Чуб-Чик

Парикмахерская «Чуб-Чик» работает с 2009 года. Заведение актуально не только для детей, но и для их родителей. Здесь оказываются практически все востребованные виды парикмахерских услуг.

После покупки франшизы головная компанию оказывает консультации по всем рабочим вопросам. Даются рекомендации по подбору помещения, в индивидуальном порядке разрабатывается дизайн-проект салона. Оборудование для бизнеса приобретается у проверенных поставщиков по сниженным ценам. Также головная компания дает консультации по подбору сотрудников. Филиал рекламируется в социальных сетях и на основном сайте компании. Сотрудники проходят стажировку под руководством представителей франчайзера. Оказывается юридическая, бухгалтерская и техническая поддержка.

Требуемое количество сотрудников: от трех до двенадцати человек. Необходимая площадь: от тридцати пяти до ста двадцати квадратных метров.    

                      

Отправить заявку

Красафчики

Компания «Красафчики» основана в 2013 году. Первая парикмахерская под этим брендом появилась в г.Оренбург.

После заключения договора партнеру предоставляется пошаговая инструкция по запуску парикмахерской. Дается пакет рекламно-информационных материалов. Также предприниматель получает сайт для рекламы своих услуг. Силами головной компании осуществляется продвижение данного интернет-ресурса. Предоставляется дизайн-проект парикмахерской. Дается доступ к базе знаний по работе филиала. Партнер получает также список поставщиков необходимого оборудования и сопутствующих материалов. Осуществляется сопровождение и содействие в запуске парикмахерской. В дальнейшем на регулярной основе проводятся семинары для повышения квалификации сотрудников. Оказываются все консультации для успешного ведения деятельности.

Отправить заявку

Кеша хороший!

В парикмахерских «Кеша хороший» предоставляются традиционные парикмахерские услуги для детей и взрослых. Также здесь продается косметика разного типа. Компания начала свою работу в 2011 году.

Франчайзер, в свою очередь, оказывает консультации по работе, помогает закупить современное оборудование и предоставляет подробную схему для ведения деятельности.

Требуемое количество сотрудников: от четырех человек. Необходимая площадь точки: от тридцати до пятидесяти квадратных метров.

Отправить заявку

Сафарики

Парикмахерская «Сафарики» основана в 2014 году. Как и в предыдущих случаях, заведение подходит для всей семьи.

Партнеру в данном случае даются все технологии для ведения деятельности. Имеется здесь и система постоянного обучения и мотивации сотрудников. Создается дизайн-проект помещения, оценивается локация для открытия парикмахерской. Даются советы по проведению эффективной рекламной кампании. Предоставляется необходимое оборудование для ведения деятельности. Также предприниматель получает фирменную рекламно-полиграфическую продукцию.

Площадь помещения в данном случае должна составлять не менее двадцати пяти квадратных метров. Открытие салона «Сафарики» происходит обычно в течение двух недель с момента подписания договора.

Отправить заявку

ТопЧик

Парикмахерские «ТопЧик» ориентированы на детей в возрасте до пятнадцати лет. Бренд принадлежит управляющей компании, развивающих более известную сеть парикмахерских «Воображуля».

Партнеру в данном случае предоставляются все необходимые стандарты для работы, подробная бизнес-схема и сопутствующие консультации. Оказывается всесторонняя поддержка, осуществляется помощь в открытии и продвижении филиала.

Отправить заявку

Barbers4KIDS

Франшиза Barbers4KIDS – это возможность организовать детский барбершоп. Первое заведение под этим брендом открылось в 2011 году. Целевой аудиторией здесь являются дети в возрасте от одного года до пятнадцати лет. У компании имеется собственный Call-центр для записи клиентов.

Компания предоставляет оборудование и проект помещения. Даются фирменные рекламные, информационные и расходные материалы. Предоставляются различные декоративные элементы для оформления барбершопа в фирменном стиле. Даются все необходимые аксессуары и униформа для сотрудников. Осуществляется обучение персонала. Также представители франчайзера занимаются рекламной кампанией перед открытием заведения. Предприниматель получает персональный сайт и специализированную CRM-систему. Предоставляются все документы для законного ведения деятельности. Оказывается содействие в переговорах с арендодателями.

Предполагаемая площадь помещения: от тридцати до шестидесяти квадратных метров. Детский барбершоп Barbers4KIDS может быть открыт как в торговом центре, так и в помещении, имеющем отдельный вход с улицы.

Отправить заявку

Средняя оценка: 1.5

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта статья
1.5
5
1
2

Комментарии (10)

Комментировать

Следить за комментариями


    Оставить комментарий

    Написать комментарий

    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации