Франшизы туристических агентств

11.11.2016 1630 0

Каприз Туризм

Туристическая компания «Каприз» работает с 2001 года, и за этот срок по России открыто более сорока агентств по франшизе. При этом около одной тысячи компаний сотрудничают с данной сетью на партнерских условиях. Компания работает по всем направлениям массового отечественного и зарубежного туризма.

Первоначальный объем инвестиций начинается от ста тысяч рублей, а предполагаемый срок окупаемости составляет около полугода. Выплата роялти и паушального взноса здесь не требуется.

Франчайзи в данном случае получает консультационную, юридическую, техническую и маркетинговую поддержку. Многие рабочие процессы здесь автоматизированы и основаны на передовых технологиях. Предоставляется возможность повышения квалификации на профильных семинарах и тренингах. Одним из неофициальных преимуществ франшизы «Каприз» партнеры называют привлекательную комиссию, что объясняется плотным и взаимовыгодным сотрудничеством головного офиса с ведущими туроператорами. Привлекательна и система бронирования All in One, которая работает круглосуточно и ежедневно – благодаря ей франчайзи может в любой момент забронировать туристический пакет разных туроператоров.

Coral Travel

Компания Coral Travel является крупнейшим туроператором, работающим в России с 2001 года. Сегодня сеть составляют около семисот агентств, из которых всего лишь тридцать работают не по франшизе.

Инвестиции тут составляют триста тысяч рублей, а вступительный взнос отсутствует. Роялти платится в размере от трех до восемнадцати тысяч рублей, в зависимости от численности населения города, в котором работает франчайзи.

Преимущества франшизы:

  • рекламная, юридическая и консультационная поддержка;
  • использование корпоративного портала;
  • бесплатное обучение и повышение квалификации сотрудников;
  • сопровождение работы агентства, закрепление отдельного специалиста за каждым филиалом.

Для работы по франшизе требуется опыт работы в туристическом бизнесе не менее одного года. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью, например, рядом с метро, торговым комплексом или в центральной части города. Требуемая площадь помещения – от пятнадцати квадратных метров. При этом у офиса должна быть возможность размещения наружной рекламы.

ВЕЛЛ

Сеть туристических агентств «ВЕЛЛ» работает на рынке более пятнадцати лет. Сегодня под этим брендом работают более четырехсот филиалов по всей России. Основная специализация – продажа туров на пляжный отдых.

Общий объем инвестиций по этой франшизе начинается от 150 тысяч рублей, а вступительный взнос здесь отсутствует. Роялти платится в размере от 2х до 10ти тысяч рублей, в зависимости от численности населения города, в котором открывается филиал.

Плюсы франшизы:

  • готовый фирменный стиль и дизайн-проект офиса (разрабатываются бесплатно);
  • подбор и обучение персонала;
  • разработка сайта компании;
  • консультационная и юридическая поддержка.

При обучении предоставляется полный курс теории и практики работы современного туристического агентства. Помимо этого, франчайзер получает все необходимое программное обеспечение, которое позволяет создавать и хранить клиентскую базу. Благодаря этому ведется эффективная и четкая работа со всеми заявками. Согласно негласной статистике, при сотрудничестве с компанией «ВЕЛЛ» доход от продажи одного тура на 20-30% выше по сравнению с туром, проданном в агентстве при самостоятельной работе.

Для работы достаточно помещения площадью от пятнадцати квадратных метров, а количество сотрудников агентства может составлять от одного до трех человек.

Солнцетур

Компания «Солнцетур» работает с 2006 года. По информации от франчайзера, в месяц через все офисы компании поступает порядка трех тысяч заявок на подбор тура. Компания продает, как стандартные, так и «горящие» туры. Всегда в наличии и спецпредложения по выгодным ценам.

Стартовые инвестиции по франшизе «Солнцетур» начинаются от 150 тысяч рублей. Первоначальный взнос – от 15 до 82 тысяч рублей. Роялти платится в размере от пятнадцати до тридцати пяти тысяч рублей (все зависит от численности городского населения, где расположен филиал). Предполагаемый срок окупаемости – от полугода.

Плюсы работы с «Солнцетур»:

  • собственная CRM-система;
  • обучение сотрудников;
  • полная техническая и консультационная поддержка.

Требования к франчайзи:

  • наличие офиса площадью от десяти квадратных метров;
  • соблюдение дресс-кода и фирменного стиля в одежде.

По словам франчайзера, отличительной чертой компании является и то, что контакт с целевой аудиторией происходит через мобильные приложения и социальные сети. Возможен дополнительный заработок за счет удаленного бронирования и/или обработки заявок из других регионов.

Shine! Adventures

Данный бизнес-проект основан на необычных путешествиях, например, это может быть дорожное путешествие по США за 17 дней или, допустим, поездка через всю Австралию за 19 дней. Компанией предлагаются уникальные туры, каждый день в которых основан на новых впечатлениях и изучении окружающего мира. Предполагается посещение уникальных природных мест, разнообразных исторических и архитектурных памятников, а также наиболее интересных заведений мира.

Инвестиции по этой франшизе начинаются от 750 тысяч рублей (сюда входит и первоначальный взнос в размере 500 тысяч рублей), а роялти платится в размере тридцати пяти тысяч рублей ежемесячно. Заявленный срок окупаемости достаточно высокий – от трех месяцев. Франчайзером отмечается индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность командных/корпоративных путешествий.

Роза ветров

Туристическая франшиза «Роза ветров» появилась в 1988 году, и сегодня она представляет собой крупную сеть, состоящую из более чем 180 агентств по всей России. Бизнес основан, как на групповом, так и индивидуальном туризме. Приоритетными направлениями в данном случае являются такие страны, как, например, Греция, Франция, Италия, США и Израиль. Также компания занимается организацией туров по российским курортам.

Первоначальные вложения тут начинаются от девяноста тысяч рублей, оплата паушального взноса не требуется. Роялти платится в размере от четырех тысяч рублей.

Росстур

Компания «Росстур» работает с 2007 года, и сегодня от ее имени ведут свою деятельность более 600 туристических агентств, которые представлены в 180 российских городах.

Инвестиции по франшизе «Росстур» начинаются от ста тысяч рублей, а паушальный взнос и роялти здесь отсутствуют. Предполагаемый срок окупаемости – от трех месяцев.

Компания осуществляет обучение сотрудников в главном офисе, а также занимается контролем качества обслуживания клиентов. Примечательно, что при открытии бизнеса по франшизе здесь компенсируются затраты на оформление вывесок офиса франчайзи. Участие во всех акциях компании для партнеров также является бесплатным. Площадь помещения для ведения деятельности рассматривается индивидуально, но в нем обязательно должно быть не менее двух оборудованных рабочих мест.

Вывод

Туристическое агентство – это, безусловно, один из самых прибыльных бизнесов сегодня. Стоимость туров может варьироваться до бесконечности, а комиссионные вознаграждения при работе по франшизе весьма солидные – это связано с тем, что известные агентства уже давно сотрудничают с ключевыми туроператорами на очень выгодных условиях.

При работе с крупными агентствами используются и профессиональные ИТ-платформы, благодаря которым бронировать туры можно быстро и легко. К тому же все компании, предлагающие франшизу, работают на федеральном уровне, а это значит, что у них всегда более выгодные условия, нежели у частных агентств.

Конечно же, стоит понимать и то, что туристическое агентство по франшизе – это полноценный бизнес «под ключ», где осуществляется грамотная маркетинговая и юридическая поддержка партнеров, а также проводится профессиональное обучение сотрудников. Как и во многих других сферах бизнеса, здесь гораздо проще стартовать под известным и раскрученным именем, которое позволяет привлечь большое количество клиентов.