Интересные франшизы барбершопов

21.09.2017 1990 0

Что такое «барбершоп»?

Барбершоп – это, своеобразна «мужская» парикмахерская, в которой можно сделать модную стрижку или, например, побрить бороду. Более того, тут можно выпить виски в ожидании очереди и насладиться просмотром футбола. Также во многих барбершопах можно купить различные стильные вещи, например, очки или косметические средства. То есть, тут сделано все исключительно для мужчин и для их досуга. Что касается франшиз барбершопов, то их достаточно много. Этот рынок постепенно набирает обороты, поэтому сейчас можно найти много достойных вариантов.

Chop Chop

Как указано в официальной информации о франшизе, стоимость вложений тут составляет 2.5 млн. рублей. При этом придется заплатить вступительный взнос в размере 350 тысяч рублей. Роялти здесь выплачивается в виде пяти тысяч евро ежегодно. Окупаемость тут составляет порядка полутора лет. В данный момент по этой франшизе работает более шестидесяти точек.

Заключив франчайзинговый договор, партнер получает эксклюзив на свой город. Также предоставляется подробная инструкция, в которой указаны все детали открытия и управления барбершопом. За франчайзи также закрепляется личный менеджер, который сопровождает бизнес на протяжении всего времени сотрудники. Сотрудники франчайзи проходят обучение на специальной образовательной площадке и всячески развивают свои навыки. Проводится также и обучение самого франчайзи. Ежегодно проходят встречи партнеров, которые позволяют обменяться опытом.

TOPGUN BARBERSHOP

Компания TOPGUN BARBERSHOP появилась в 2014 году, и примерно в это же время она начала предоставлять франшизу. Сегодня своих точек у нее девять, а франчайзинговых – около ста сорока.

Общий объем инвестиций на открытие барбершопа тут составляет от 2.5 до 3.5 миллионов рублей. В зависимости от формата сотрудничества, паушальный взнос платится в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Роялти первые три месяца платить не требуется. Далее, начиная с четвертого по шестой месяц работы, размер роялти составляет 10 тысяч рублей. В период с седьмого по девятый месяц работы роялти платится ежемесячно в размере 20 тысяч рублей. Начиная с десятого месяца сотрудничества, размер роялти составляет 30 тысяч рублей. Кроме этого, нужно ежемесячно платить по 10 тысяч рублей в виде маркетингового сбора. Как отмечается франчайзером, средний чек в этом заведении составляет примерно 1700 рублей. Также в официальной информации о франшизе указано, что бизнес начинает окупаться примерно с четвертого месяца работы.

Партнеру оказывается всесторонняя поддержка, проводится обучение франчайзи и его сотрудников. Осуществляется сопровождение персонального менеджера компании. Предоставляются рекламные материалы для привлечения клиента. Разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия.

Помещение для работы должно быть площадью от сорока до семидесяти квадратных метров. При желании можно совмещать данный бизнес с другой деятельностью.

BORODACH

Первый барбершоп BORODACH открылся в 2015 году, а с 2016 года компания стала предоставлять франшизу. Сегодня своих собственных филиалов у нее четыре, а франчайзинговых – более семидесяти.

Франшиза BORODACH предполагает инвестиции в размере от 780 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. Вступительный взнос тут составляет 230 тысяч рублей, а роялти ежемесячно платится в виде 10 тысяч рублей.

Партнер поддерживается франчайзером на протяжении всего времени сотрудничества. Оказывается помощь в подборе и оформлении помещения для работы. Дизайнерами компании разрабатывается индивидуальный проект помещения для открытия барбершопа. Оказывается помощь в обучении персонала, разрабатывается индивидуальная бизнес-модель для успешного ведения деятельности. Срок запуска филиала составляет около трех недель с момента подписания договора. На место открытия выезжают представители франчайзера. Паушальный взнос можно выплатить в три этапа, дабы снизить нагрузку по затратам. Оказывается всесторонняя консультационная помощь партнеру. Предоставляется полный комплект маркетинговых и информационных материалов. Предоставляется помощь в оформлении всех документов, необходимых для законного ведения бизнеса. Предоставляется фирменная CRM-система, а в ходе сотрудничества используется специальное мобильное приложение.

Для работы по франшизе BORODACH необходимо помещение площадью от тридцати квадратных метров. Также для этого требуется зарегистрированное юридическое лицо – если его нет, то представители компании без проблем помогут.

Big Bro

Первый барбершоп под брендом Big Bro появился в 2015 году, и через некоторое время компания стала предоставлять франшизу. Сегодня у нее тридцать три франчайзинговые точки, а также один свой собственный барбершоп.

Предполагаемый объем инвестиций здесь составляет от 1 миллиона 100 тысяч до 1 миллиона 600 тысяч рублей. Вступительный взнос тут платится в размере 350 тысяч рублей. Роялти в данном случае составляет пять процентов от выручки. Как отмечается франчайзером, прибыль здесь начинается примерно со второго месяца работы. Средний чек тут составляет 1500 рублей. За день, в среднем, один барбершоп Big Bro посещают примерно двадцать два человека.

Компания-франчайзер оказывает всестороннюю помощь партнеру, помогает открыть заведение и ищет для этого подходящее помещение. Разрабатывается индивидуальный дизайн-проект барбершопа. Осуществляются выгодные поставки оборудования, мебели и косметических средств по доступным ценам. Решаются различные юридические и бухгалтерские вопросы, которые возникают при ведении деятельности. Предоставляются рекламные макеты для привлечения клиентов. Проводится обучение партнера и его сотрудников. Предоставляется личный сайт и мобильное приложение для работы с клиентами. Даются все необходимые инструкции для работы и повышения прибыли. Проводятся различные акции и другие мероприятия. Предоставляется CRM-система для автоматизации бизнеса. Ежегодно проводятся встречи и семинары для обмена опытом с другими франчайзи.

Площадь помещения для работы по этой франшизе должна составлять не менее сорока пяти квадратных метров.

Плюсы и минусы

По мнению многих франчайзи, прибыль здесь зависит от проходимости места, в котором располагается барбершоп. Вообще, конечно же, барбершоп лучше открывать в более-менее большом городе, где живет большинство продвинутой молодежи и людей с хорошими доходами. Согласно статистике, на каждые пятьдесят тысяч населения нужен один барбершоп. При этом данный рынок сейчас заполнен примерно на десять процентов. Исходя из этого, следует планировать примерное расположение будущего барбершопа.

Если говорить о плюсах, то они видны невооруженным глазом. Очевидно, что в барбершопы приходят достаточно богатые люди, которые могут потратить на свою прическу не менее одной тысячи рублей. Конечно, это может оттолкнуть многих клиентов, еще не знакомых с ценовой политикой нового барбершопа. В то же время, тут довольно высокий средний чек, что позволяет в больших городах добиваться превосходных результатов.

Если рассматривать конкретно франшизы барбершопов, то они тоже достаточно привлекательны. Учитывая, что сфера для России достаточно новая, то и франчайзеры готовы оказывать полноценную поддержку своих партнеров. Чтобы зарекомендовать себя на рынке, они стараются приложить максимум усилий для увеличения узнаваемости бренда.

Вывод

Важно понимать, что барбершоп – это не просто парикмахерская, это нечто больше и оригинальнее. Это примерно, как сравнивать простое кафе с рок-клубом, то есть, разница ощутимая. Такие заведения являются местом обитания хипстеров, которые особо искушены в своем выборе. В то же время, хорошие барбершопы рекомендуют лучшим друзьям и коллегам по работе. У многих стиляг есть свои любимые мастера, к которым они приходят в гости, словно к лучшим друзьям. Позитивная атмосфера помогает расслабиться и почувствовать себя практически как дома. Следовательно, чем лучше будет обстановка в барбершопе, тем больше вероятность, что клиенты будут посещать его снова и снова.