Франшизы магазина одежды эконом-класса

07.09.2016 5388

Франшизы магазина одежды эконом-класса – это, безусловно, один из лучших видов бизнеса. Для реализации проекта важно найти хорошее место и многое при этом зависит от вложений.

Как правило, большинство франчайзеров делают упор на проходимость и уровень инвестиций. Это вполне объяснимо, так как сегодня проблем с выбором хорошей одежды нет, и в данной отрасли существует большая конкуренция. Впрочем, во многих случаях это может пойти только на пользу, ведь клиент может приобрести товар не только на основе цены, но и по качеству. С учетом экономической ситуации в России, подобные магазины сейчас актуальны, как никогда. Приведем несколько примеров, подпадающих под франшизу магазина недорогой и модной одежды.

Сток Центр

Сток Центр – это продажа одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров по выгодным ценам. Средний чек тут составляет порядка полутора тысяч рублей, и на фоне остальных магазинов одежды это достаточно дешево. Часто люди ищут магазины с подобным названием и, надо заметить, здесь оно подобрано весьма удачно. При открытии торговой точки Сток Центр франчайзи получает полную рекламную и информационную поддержку, а для персонала проводится соответствующее обучение. Разрабатывается дизайн-проект магазина и проводятся консультации по всем возникающим в работе моментам. Вступительный взнос в данном случае составляет 100 тысяч рублей, роялти не требуется, а окупаемость предполагается в течение десяти месяцев. Требуемая площадь для магазина – от двухсот до одной тысячи квадратных метров. При этом количество персонала должно составлять от шести до пятнадцати человек. Минимальный объем инвестиций для открытия магазина составляет один миллион четыреста тысяч рублей.

BAON

BAON – это магазин одежды стиля Casual. Средний чек тут составляет порядка одной тысячи восьмисот рублей. Роялти и вступительный взнос при открытии магазина не требуются, однако нужны инвестиции в размере от двух с половиной до пяти с половиной миллионов рублей. Площадь магазина должна составлять от девяноста до ста пятидесяти квадратных метров, а окупаемость франшизы предполагается в срок от одного года. Для открытия точки требуется ее расположение в крупном торговом центре с хорошей проходимостью и по соседству с магазинами схожего позиционирования. Франчайзи оказывается помощь в разработке и проведении рекламных кампаний, а также предоставляются все рекламные материалы разных форматов. Предоставляется франчайзером и информационная поддержка в электронных и печатных СМИ. При необходимости проводятся все профильные консультации, связанные с усовершенствованием бизнес-процессов в новом магазине.

Нипочем

Франшиза предназначена для открытия магазина в формате «секонд-хенд». Отличительной чертой торговой точки является продажа дешевой одежды «на развес», то есть, когда оплата производится по весу, а не по единицам товара. Столь выгодный подход привлекает внимание покупателей со средними доходами. Вступительный взнос тут равен пятнадцати тысячам рублей, а роялти составляет одну тысячу двести пятьдесят рублей в месяц. Инвестиции для открытия составляют сорок тысяч рублей. Требуемый персонал – два человека, а помещение должно быть площадью от сорока квадратных метров. Франчайзером предоставляется полная поддержка и консультации по всем процессам, связанным с торговлей. Строгих правил к помещению и месту расположения магазина тут нет. При покупке франшизы предприниматель получает индивидуальный бизнес-план со всеми расчетами и схемами для работы. В целом, франшиза очень удобна для новичков, впервые открывающих такой вид бизнеса.

Нити-Нити

Нити-Нити – это франшиза по продаже толстовок, футболок и различных аксессуаров. Сегодня в этой сети работают порядка тридцати торговых точек. Средний чек в этом магазине равен примерно 1300 рублей. Вступительный взнос для открытия магазина составляет 150 тысяч рублей, общий объем инвестиций, помимо этой суммы, равен 340 тысячам рублей. Планируемая окупаемость: два месяца. Требуемое количество персонала: два – три человека, а помещение должно быть по объему от четырех до шести квадратных метров. В рабочем процессе можно отметить уникальную систему определения посетителей по их геолокации, когда все заказы из конкретного города поступают именно тому франчайзи, который имеет в этом населенном пункте соответствующую торговую точку.

RG 512

В магазинах по этой франшизе продается молодежная одежда, обувь, а также сумки, ремни, часы  и кошельки. Средний чек в магазине составляет порядка одной тысячи двухсот рублей. Продажи работают и в формате онлайн. Роялти и вступительный взнос тут не требуются, необходимы только первоначальные затраты в размере одного миллиона рублей. Окупаемость предполагается в срок от полугода. Для работы по этой франшизе необходимо помещение площадью от 150 до 450 квадратных метров и количество персонала от трех до шести человек. При этом сам магазин, по условиям франчайзера, должен располагаться в месте с наиболее высокой проходимостью. Франчайзи обеспечивается внутренняя поддержка на протяжении всего этапа развития.

ТВОЕ

Франшиза магазина ТВОЕ – это классическая, повседневная и спортивная одежда для широкого круга покупателей. Для открытия торговой точки паушальный взнос и роялти не требуются. Первоначальные вложения начинаются от полутора миллиона рублей. Площадь магазина рассчитывается в зависимости от количества населения города. Например, при населении до двухсот тысяч человек требуется площадь в размере семидесяти квадратных метров, а при количестве жителей более шестисот тысяч человек этот показатель должен составлять минимум сто квадратных метров. Рассчитываемый период окупаемости – от полугода.

PROVOKAЦИЯ

Франшиза магазина PROVOKAЦИЯ – это возможность открыть торговую точку по продаже одежды и аксессуаров с интересными картинками-принтами. В ассортименте магазинов предлагается одежда для детей и взрослых, а также чехлы, обложки, постельное и нижнее белье. Все вещи имеются оригинальные изображения и надписи. В качестве основного и наиболее популярного товара предлагаются футболки, стоимость которых составляет от пятисот до одной тысячи двухсот рублей за штуку. Для открытия фирменного магазина PROVOKAЦИЯ необходим минимальный вступительный взнос в размере сорока тысяч рублей, а роялти при этом не требуется. Объем прямых инвестиций и паушального взноса зависит от населения города, в котором планируется вести работу. К примеру, для городов с населением до двухсот тысяч человек необходимо потратить сто пятьдесят тысяч на товар (плюс паушальный взнос в размере сорока тысяч рублей). При этом для городов с населением от одного миллиона человек нужно заплатить вступительный взнос в размере ста сорока тысяч рублей, а инвестиции для покупки товара потребуются в сумме трехсот тысяч рублей.

Вывод

Конечно, при открытии магазина одежды многое ложится на плечи франчайзи. Он должен найти хорошее помещение, оформить всю документацию, подобрать сотрудников и организовать торговлю. При открытии магазина одежды необходимо учитывать и возможности местного населения, среди которого значительное число людей должны быть потенциальными покупателями. Как минимум, они должны обладать хорошими доходами и определенными вкусовыми предпочтениями, ведь иначе предлагаемый товар не будет пользоваться спросом. Все чаще сетевые магазины одежды можно встретить в небольших городах, где подобная продукция становится невероятно востребованной. По всей видимости, и в дальнейшем данное направление будет всячески развиваться.

Магазин одежды эконом-класса – это прибыльный бизнес, но он сильно зависит от внешних факторов. Вопрос только в том, насколько оптимальным будет сочетание стоимости аренды, затрат и чистой прибыли. Большое значение имеет и проходимость места, в котором располагается торговая точка. Важно и качество предлагаемой одежды, которая должна отвечать запросам современных людей, стремящихся выбрать более приемлемый вариант.

Можно с уверенностью сказать, что магазин более-менее известного бренда будет выглядеть намного престижнее на фоне обычных частных павильонов по продаже одежды. Устойчивый и постоянно пополняемый ассортимент позволит получить и постоянных клиентов, которые в дальнейшем начнут приходить и по рекомендации знакомых.