Франшизы производства для малого бизнеса

21.09.2016 2574 3

Особенности производства по франшизе

Франшиза производства той или иной продукции позволяет стать представителем развитой сети, заработок в которой можно будет назвать достаточно большим. Здесь можно открыть полноценное производство по проверенной бизнес-модели, и в результате франчайзи может довольно быстро пройти все этапы развития своей фирмы. Работая от имени популярного бренда, можно получить целевую аудиторию и, как следствие, заключить договоры с поставщиками. Все это будет сделано при минимальных вложениях в рекламу и низких трудозатратах.

Чтобы не быть голословными, приведем несколько хороших примеров производственных компаний, работающих по франшизе.

Франшиза производства жидкой теплоизоляции KARE

KARE – это марка сверхтонкой современной теплоизоляции. Под этим брендом также предлагаются лакокрасочные покрытия, краски, грунтовки, клеи и дорожная разметка. Франчайзи в данном случае получает множество преимуществ, открывая производственную линию по изготовлению вышеуказанной продукции.

Первоначальные инвестиции здесь составляют девятьсот пятьдесят тысяч рублей, а предполагаемый срок окупаемости – от трех до шести месяцев. Примерный месячный оборот: от семисот тысяч рублей. Начиная с четвертого месяца работы, необходимо платить роялти в размере пятнадцати тысяч рублей. Паушальный взнос тут равен шестистам тысячам рублей.

Франчайзи получает свой сайт с фирменным дизайном, а также его бесплатное продвижение в течение первых трех месяцев. Предоставляется подробный бизнес-план, необходимое сырье и оборудование для производства.

Для работы на производстве продукции KARE достаточно двух человек, а помещение цеха должно составлять не менее семидесяти квадратных метров.

 

 

«Специалист по закуске»: франшиза производства гренок и соусов

Основной бизнес в этой франшизе строится на изготовлении и продаже гренок и соусов. В качестве дополнения можно заниматься перепродажей фирменных весовых сухариков. Для расчета прибыли можно привести в пример гренки весом в 145 грамм – их себестоимость составляет 12 рублей, а для магазинов стоимость составит 32 рубля. Себестоимость соуса равна четырем рублям, а цена для торговых точек – 12 рублям. 1 килограмм сухариков продается по закупочной цене в 170 рублей, а перепродавать их можно по 250 рублей.

Стартовые инвестиции при покупке франшизы составляют от ста до ста пятидесяти тысяч рублей – эти деньги тратятся на аренду, ремонт помещения, оборудование, первоначальное приобретение ингредиентов и сертификацию продукции. Окупаемость составляет от двух до трех месяцев, а оборот, по словам франчайзера, может быть равен от пятисот тысяч до полутора миллионов рублей в месяц. Роялти в данном случае полностью отсутствует, а паушальный взнос составляет сто пятьдесят тысяч рублей.

Франшиза по производству химической продукции «АтомХим»

В этом случае предлагается открытие мини-завода по изготовлению различной химической продукции. Ассортимент здесь достаточно большой:

  • автомобильная косметика и сопутствующая химия;
  • незамерзающая жидкость для автомобилей;
  • тосолы и антифризы разного типа;
  • профессиональная химия для промышленности;
  • бытовая химия.

Вышеупомянутая продукция актуальна не только среди предприятий, но и среди частных лиц.

Для производства необходимо помещение площадью от пятидесяти квадратных метров, а окупаемость предполагается в течение трех – шести месяцев. Франчайзи может выбрать любой из четырех пакетов для партнерства:

  1. «Авто» (стоит пятьсот тысяч рублей).
  2. «Клининг» (стоимость составляет четыреста девяносто рублей).
  3. «Базовый» (продается за восемьсот тысяч рублей). 
  4. «Завод» (стоит один миллион девяносто тысяч рублей).

 

По утверждениям франчайзера, по минимальному пакету «Авто» можно выйти на прибыль в шестьсот тысяч рублей в месяц. Многое зависит от стоимости аренды и затрат на выплату заработной платы сотрудникам.

Паушальный взнос составляет от четырехсот девяноста тысяч рублей, в зависимости от приобретенного стартового пакета. Роялти выплачивается ежемесячно в размере десяти тысяч рублей, начиная с третьего месяца работы. Предположительный срок окупаемости составляет от трех до шести месяцев. Как отмечается франчайзером, средний оборот компании в месяц может составлять более одного миллиона рублей.

Франчайзи получает здесь полный комплект оборудования, ингредиенты для изготовления двух тонн продукции, розничная стоимость которой более трехсот тысяч рублей. Предоставляется тара и все необходимые этикетки для упаковки. Даются технологические карты, схемы работы и инструкции. При покупке франшизы для запуска производства выезжает специалист из головного офиса.

Франшиза производства корма для собак и кошек «Пафнутий Котлетыч»

Стартовые инвестиции при покупке данной франшизы начинаются от семидесяти тысяч рублей. Примерный срок окупаемости: два – три месяца. Ориентировочный оборот в месяц составляет двести пятьдесят тысяч рублей.

Продукция представляет собой замороженные брикеты в виде котлет, производимых по особым рецептам без добавления какой-либо химии. Корм полностью соответствует понятию естественного питания для животных.

Франчайзи может выбрать любой из пакетов для работы:

1.«Минимальный» – стоимость его составляет двести тысяч рублей, и за эти деньги франчайзи получает:

  • вся технологическая документация, необходимая для производства и выбора сопутствующего оборудования;
  • рецептура для приготовления продукции;
  • дизайн-макет для упаковок и рекламных материалов;
  • дизайн-макет сайта;
  • договор на производство в конкретном городе;
  • автоматизированное программное обеспечение, позволяющее учитывать деятельность компании;
  • фото- и видеоматериалы, которые помогут обучать персонал;
  • рекомендации по продвижению бизнеса;

2. «Оптимальный» – за двести шестьдесят тысяч рублей:

  • минимальная оснастка для того, чтобы организовать производство, а именно: формы для котлет в количестве сорока штук, а также посуда и различный технологический инструмент;
  • упаковочные материалы (контейнеры, пакеты);
  • полиграфия (этикетки, буклеты и визитки);
  • договор на производство в своем городе.
  • рецепты для изготовления продукции;
  • пакет технологических документов, рекомендации по работе;
  • дизайн-макет интернет-сайта;
  • автоматизированное ПО для ведения учета
  • фото и видео для обучения сотрудников.

3. «Максимальный» – триста пятьдесят тысяч рублей:

  • стартовый пакет оборудования для начала производства, куда входят морозильные камеры и мясорубка;
  • минимальная оснастка для работы, включая формы для производства котлет, посуду и технологический инструмент;
  • упаковочные материалы (пакеты и контейнеры);
  • полиграфические элементы (буклеты, визитки и этикетки);
  • технологическая документация и советы по выбору поставщиков;
  • рецепты приготовления продукции;
  • дизайн-макет сайта компании;
  • договор по использованию торговой марки в своем городе;
  • фото- и видеодокументация для обучения работников;
  • советы по продвижению бизнеса;

По словам франчайзера, при минимальных вложениях от семидесяти тысяч рублей можно производить до двадцати килограммов продукции ежедневно. При этом себестоимость одного изделия составляет пятнадцать рублей, а цена при реализации – сорок пять рублей. Чистая прибыль в месяц может составлять в среднем сто сорок тысяч рублей. При этом реализовывать продукцию можно через различные зоомагазины и ветеринарные клиники.

Вывод

Как мы видим, открыть производство по франшизе не так уж сложно и дорого, как может показаться. В результате можно будет реализовывать готовый продукт в разных объемах и форматах. Вы – производитель, поэтому основная прибыль будет идти именно вам. Отличительной чертой производства является и удобство ведения бизнеса, ведь здесь, в отличие от торговли, вам не нужно будет вести переговоры с поставщиками и искать товар по наиболее выгодной цене – вести бизнес так очень удобно. Возможно, со временем к вам будут приходить с предложениями и посреднические фирмы, чтобы заработать именно на вашей продукции.