О франшизе «Просто стрижка» на всех этапах работы

19.09.2018 1018

Бизнес на стрижках изнутри: интервью с управляющей сетью экспресс-парикмахерских по японской технологии «Просто стрижка» Олесей Зыряновой

Сеть японских экспресс-парикмахерских «Просто стрижка» входит в группу компаний «Вау! Холдинг», которая успешно ведет свою деятельность с 2011 года. За все время существования компании было запущено более 10-ка уникальных франчайзинговых проекта, которые насчитывают порядка 500 партнеров по всей России и странам СНГ.

Штат управляющей компании насчитывает более 40 специалистов, которые ежедневно оказывают поддержку франчайзи по следующим направлениям: маркетинг и дизайн, сопровождение и запуск бизнеса, бухгалтерия и юриспруденция, помощь в выборе и аренде мест, обучение и многое другое.

- Франшиза «Просто стрижка» работает на рынке с 2017 года, какие есть существенные результаты на данный момент? Чего удалось достичь с момента создания?

- Я считаю, что о наших достижениях говорят цифры. За такой короткий срок мы добились того, что по России у нас на стадии запуска несколько десятков франчайзи. Из них в Екатеринбурге, городе с которого началась история «Просто стрижки» сейчас запущено пять партнеров и несколько собственных точек, а по франшизе в других городах России уже работают десятки парикмахерских.

- Почему франчайзи доверяют этому проекту?

- Я думаю, потому что у нас выгодное соотношение цены и качества. Франчайзи наглядно видят, что на них не хотят навариться, а действительно оказывают квалифицированную помощь и хотят зарабатывать вместе с ними! Партнеры видят нашу работу как на сайте, так и через прямое общение с нами. Это ежедневные переписки и звонки, мы всегда на связи, поэтому доверие в работе полное.

- В чем уникальность проекта «Просто стрижки»?

- Конечно же, это фиксированная доступная цена стрижки - 249 рублей. Она  привлекает клиентов, а отсутствие записи позволяет быстрее получить услугу. «Просто стрижка» - это быстрое обслуживание – в течение 15-20 минут. За отсутствием дополнительных услуг, любой желающий может подстричься в удобное для него время, даже если это было его спонтанным решением.

В отличие от разных салонов, мы не зацикливаемся на дополнительных услугах. Мы делаем все качественно, но на одном виде экспресс-услуг: стрижки и легкие укладки. Мы берем на работу профессионалов, которые также ежедневно набираются опыта на потоке. В этом есть уникальная особенность: хоть мы и не записываем клиентов, они к нам возвращаются вновь. Например, звонят нам и спрашивают определенного мастера. И они согласны ждать даже очереди к нему. Для нас это показатель качества наших мастеров.

- Олеся, расскажите о том, как выглядит «Просто стрижка» изнутри?

- В нашей парикмахерской все продумано до мелочей. У мастера-парикмахера есть модульное рабочее место. Все, что может пригодиться в работе мастеру и поможет скоротать время в процессе стрижки клиенту – в одном месте. Это шкаф. Да, именно так. Каждая его деталь грамотно продумана и экономит ваши затраты на покупку множественной мебели, заменяя все одной конструкцией. Шкаф универсален как для мастера, так и для клиента. В нем есть отдел для верхней одежды клиентов парикмахерской, а также отдельный отсек для одежды мастера, который закрывается на ключ.

Встроенное парикмахерское зеркало, размещено напротив кресла клиента. Он может видеть отражение своей новой стрижки прямо в процессе, а мастер хранить необходимые парикмахерские атрибуты прямо за ним. Потому что зеркало встроено в дверцу шкафа.

Телевизор также располагается напротив кресла с вашим клиентом. Во время услуги не будет ни малейшего повода для скуки, так как ведется трансляция развлекательного видеоконтента.

- Какие еще есть особенности парикмахерской «Просто стрижка»?

- Мы используем новейшую технологию «воздушного мытья волос», которая позволяет не тратить время на классическую помывку головы. Это сокращает расходы на организацию помещения экспресс-парикмахерской. Безопасность здоровья клиентов для нас не пустой звук: все рабочие инструменты проходят тщательную профессиональную обработку и хранятся только в шкафу, снабженным УФ-лампой.

- Какие основные сложности возникали в работе? Как их удалось преодолеть?

- Конечно, сложности возможны в любом бизнесе. У партнеров, например, иногда они возникают с поиском парикмахеров и это нормально, мы помогаем преодолеть эту сложность. Для поиска мастеров мы подключаем все наши источники связи: интернет, учебные центры, центры занятости.

Еще сложность иногда может возникнуть у партнера с арендодателями. Тут в помощь вступает наш юрист, который анализирует договор аренды помещения и вносит поправки, если в этом есть необходимость. Также дает общие рекомендации по ведению переговоров.

- Кто может стать франчайзи экспресс-парикмахерской «Просто стрижка»?

- Любой желающий, даже не имеющий опыта. Мы всему научим и поможем на любом этапе ведения бизнеса. У нас есть для этого все рабочие механизмы - наработки, которые помогут партнерам ускорить процесс запуска. Также у нас работает полноценный отдел поддержки: маркетологи, бухгалтера, юристы, дизайнеры, руководитель отдела поддержки… Я как управляющая салонами делюсь опытом и помогаю каждому нашему партнеру.  Поэтому каждый, кто хотел бы иметь свой небольшой бизнес и хороший доход я с уверенностью говорю, что можно запустить этот бизнес в минимальные сроки и с минимумом рисков.

- Что можете посоветовать, предпринимателям, которые хотят стать франчайзи экспресс-парикмахерской «Просто стрижка»?

- Не бояться связаться с нашими менеджерами, которые помогут вам подробнее узнать об открытии вашего бизнеса, а также внимательно изучить финансовый план проекта для того, чтобы ускорить процесс запуска.

О франшизе экспресс-парикмахерской по японской технологии «Просто стрижка» в цифрах:

Стоимость франшизы: 148 000 руб.

Дополнительные расходы: от 206 000 руб.

Ежемесячный взнос (роялти): 4300 руб. в месяц

Срок окупаемости: 2-3 месяца

E-Mail компании: sales@prosto-strizhka.ru

Сайт: http://fr.prosto-strizhka.ru/

Телефоны: 8-800-55-13-119