О честности в бизнесе, конкуренции и сайте Балаково

02.09.2018 120

Это история о том, как можно считать себя самым умным, обмануть партнеров и провалить бизнес, а можно иметь жизненные принципы, поднять провальный бизнес и вывести его на новый уровень. Это история о сайте города Балаково.

Сайт Балаково был открыт в 2015 года по франшизе компании CitySites. Покупатель франшизы Олег особо в работу сайта не вникал. По крайней мере, так казалось поначалу. Но роялти платил исправно. Начиная с 2016 года его отношение к проекту резко изменилось. Партнер стал требовать особых коммерческих условий, оспаривал условия договора, писал письма другим франчайзи и саботировал работу. После перехода на новую версию сайта в 2017 году ситуация стала критической. Партнер стал позволять себе колкости и откровенное хамство в отношении сотрудников компании, требовал необоснованные скидки, обзванивал франчайзи, распространяя дезинформацию. Причина такого поведения стала ясна очень скоро - он копировал идею и стратегию CitySites, разрабатывая параллельный проект на платформе Битрикс. А после стал переманивать других франчайзи перейти на эту платформу. Естественно, что такая деятельность является нарушением договорных отношений с компанией, и договор с Олегом пришлось разрывать. Переговоры с новым партнером начались 3 апреля этого года и уже в середине апреля сайт Балаково получил нового владельца - Елену. По итогам первого месяца работы Елена уже смогла сработать с прибылью и выйти в плюс. И это только начало!

Как работается Елене сейчас, с какими непростыми ситуациями она сталкивается, и какие цели ставит перед своей командой, мы узнали из интервью с новым партнером CitySites.

- Елена, как давно Вы занимаетесь продажами и почему в итоге решили работать по франшизе CitySites?

- Коротко обо этом не расскажешь... Начала свою карьеру еще 2000-м году обычным менеджером в лизинговой компании. На тот момент и речи не было о квалифицированном обучении в продажах. Просто очень хотела работать и на интуитивном уровне реализовывала лизинговые продукты без каких-либо знаний в области продаж. Чувствовала органично себя в этом деле и самое главное - с легкостью мне это давалось. Стремительно сделала карьеру, стала руководителем, перешла в страховой бизнес и застряла там до 2015 года, пока кризис в экономической сфере не подтолкнул к совершенно полярной деятельности - продажам рекламы. Я никогда не сидела на месте и постоянно нахожусь в развитии. На профессиональном  уровне овладела техникой продаж, построением отделов продаж и практикую как коучтренер в этом направлении.

Ни для кого ни секрет, что ранее я развивала сектор продаж на сайте go64. Но обстоятельства сложились таким образом, что мне пришлось покинуть этот проект. Но сердцем и душой я настолько прониклась рекламной деятельностью, в частности сайтом города, что когда сайт Балаково лишился владельца, моментально пришла мысль связаться с CitySites и обсудить возможность партнерства. С первой минуты общения мы нашли общий язык и начали сотрудничество. 

- Балаково - большой город? Как чувствует себя бизнес здесь?

- В Балаково 180 тыс жителей, это небольшой город, на авто можно из одной его части в другую добраться за 7 минут.  Я не могу говорить за все интернет-площадки, как они себя чувствуют. Могу сказать одно - места на рынке хватит всем, а выживет самый сильный, активный и мудрый.

- Елена, расскажите, как Вам удалось уже с первого месяца разместить столько рекламодателей, что сайт даже вышел в плюс?

- Только за счет активности и дикого желания доказать самой себе в первую очередь, что достойна со своим продуктом занять серьезную нишу в этой сфере. Также сыграли роль знания четкого алгоритма действий в управлении и продажах.

- Сложно ли работать, когда в городе работает наш бывший партнер и Ваш текущий главный конкурент?

- Сложности всегда были, есть и будут. Я не имею привычки глядеть в ту дверь, которую  закрыла, и не мониторю деятельность бывшего партнера. А по поводу того, что он является основным конкурентом — это абсолютно не так.  В Балаково есть порталы, которые гораздо дольше по времени на рынке и удельный вес имеют серьезнее. Сложно морально было на первом этапе. Это как твой ребенок, который открыто начал с тобой воевать. Но для меня наличие конкуренции только способствует более серьезной активности и развитию.

- Расскажите о первых неделях работы. С какими трудностями пришлось столкнуться?

- Повторюсь - испытывала только моральные сложности. Все остальное было в моих руках. Но тот факт, что у меня нет дополнительного дохода и бизнеса, за счет которого можно развивать сайт, не спорю, является наиболее весомым аргументом прикладывать максимум усилий к развитию проекта. Также мне очень помогает мой куратор (РЕАЛЬНО НИЗКИЙ ПОКЛОН) Ксения Самохвалова. С такой мощной поддержкой хочется горы свернуть.

- Какие планы по развитию проекта?

- Планы грандиозные! Не люблю много говорить. Буду доказывать делом!!! Надеюсь, что на сегодняшний момент оправдываю доверие партнеров в CitySites.