Франшизы суши

13.10.2016 3517

Закономерно, что рост числа служб доставок суши и соответствующих заведений связан с высоким спросом на такую продукцию. Готовить суши самостоятельно довольно трудно, поэтому намного проще их заказать в любой из многочисленных компаний. Работать такой бизнес может сразу в нескольких форматах: и в качестве доставки еды, и в виде кафе (суши-бара), и в виде точки по продаже суши и роллов на вынос. Клиентам порой удобнее любой из вариантов, поэтому очевидна выгода франчайзи от реализации таких возможностей. Впрочем, даже если заведение функционирует в каком-либо отдельном формате, то спрос на его продукцию будет большим. Японская кухня все больше популярна в России, поэтому спрос на нее достаточно высок. Рассмотрим несколько наиболее популярных франшиз на данном рынке.

Внимание!!! Все франшизы суши в нашем каталоге по ссылке.

Суши Wok

Компания Суши Wok старается по максимуму охватить круг потенциальных клиентов, продавая готовые блюда на вынос, осуществляя доставку еды и работая в формате мини-кафе. Ассортимент блюд достаточно богат, и тут предлагаются не только суши с роллами, но и всевозможные пиццы, напитки и салаты.

Отличительной чертой компании является выгодная ценовая политика – стоимость продукции доступна большинству людей со средними доходами.

Вступительный взнос составляет здесь 420.000 рублей, а дополнительно при старте потребуется вложить примерно 780.000 рублей.

По словам франчайзера, прибыль некоторых точек может достигать пятисот тысяч рублей в месяц, и вложенные деньги окупаются в среднем через полгода. Всего по России открыто около трехсот таких филиалов, а работает франшиза с 2013 года.

Суши Шоп

Компания «Суши Шоп» специализируется на продаже суши, роллов, напитков, десертов и различных продуктов для приготовления блюд самостоятельно. Работает в формате мини-кафе и продажи блюд на вынос. Доставки в данном случае нет.

Сегодня в России действует порядка 230 точек «Суши Шоп». Паушальный взнос по программе поддержки предпринимателей из малых городов составляет 190.000 рублей, а для всех остальных – 430.000 рублей. Роялти необходимо выплачивать в размере тридцати двух тысяч рублей ежемесячно. Общая сумма вложений начинается от 1.500.000 рублей. По словам франчайзера, среднемесячная прибыль с одной точки составляет примерно 300.000 рублей. Общий объем первоначальных инвестиций зависит от размеров магазина. До половины всех денег требуется оплатить за стартовый пакет, в который входит фирменная мебель, элемента интерьера, оборудование для работы и вывеска магазина. Предоставляется дизайн-проект помещения, бизнес-план и обучение сотрудников. Отмечается, что сотрудничество можно начать и без опыта в бизнесе. Франчайзи получает постоянную маркетинговую и консультационную поддержку.

Farfor

Франшиза Farfor – это возможность открыть бизнес по доставке суши, роллов и пиццы. Чтобы начать работать по франшизе, необходимо иметь минимальную сумму в размере 790.000 рублей, а роялти тут составляет 4,5% от прибыли. За счет вложенных денег партнер получает постоянную маркетинговую поддержку, обучение сотрудников, собственное программное обеспечение и необходимые инструкции для запуска бизнеса. Предоставляется оборудование для работы, а также франчайзи получает все фирменные аксессуары для клиентов. Есть возможность обмениваться опытом с другими филиалами, а франчайзер всегда готов предоставить исчерпывающие консультации по любым организационным вопросам.

Ресторан «Фарфор» появился в 2010 году, и сегодня его франшиза успешно работает в более чем тридцати городах России. По словам франчайзера, есть возможность совмещать бизнес с уже действующим кафе или рестораном для увеличения прибыли.

Суши Фуд

Компания «Суши Фуд» предлагает суши на вынос, специализируется в виде мини-кафе и работает по доставке. Предлагается не только японская кухня, но и пицца, бургеры. Чтобы открыть бизнес по этой франшизе, необходимо вложить сумму от пятисот тысяч рублей. Роялти для малых городов тут составляет пятнадцать, а для крупных двадцать тысяч рублей в месяц. Как отмечает франчайзер, окупаемость составляет от двух месяцев, а прибыль одной точки может достигать 500.000 рублей в месяц. Партнерство предполагается в городах, население которых составляет более десяти тысяч человек.

Франчайзи получает:

  • рекомендации по подбору помещения;
  • советы по поиску сотрудников;
  • бренд-бук с детальным описанием всех бизнес-процессов;
  • список техоборудования и мебели;
  • обновление меню каждые три месяца;
  • дизайн-проект помещения;
  • рекламу магазина в интернете;
  • обучение персонала;
  • полиграфические и рекламные материалы.

При открытии точки продаж приезжают специалисты компании, где и проводят обучение сотрудников. Открытие магазина полностью контролируется и при необходимости предоставляется консультационная помощь.

Ваши Суши

Основу меню компании составляют суши, пицца и азиатская лапша, которые доставляются на дом. Партнеры могут выбрать бизнес из двух предлагаемых форматов: либо стандартную службу доставки, либо доставка и магазин с блюдами на вынос. К слову, для открытия магазина желательно место с высокой проходимостью, а для бизнеса по доставке подойдет практически любое удобное помещение, в котором можно готовить все блюда без нарушения санитарных норм. В магазине возможно и создание небольшого экспресс-кафе с барными стульями и небольшой стойкой.

Для открытия бизнеса «Ваши Суши» требуются инвестиции от 700.000 рублей, а роялти здесь составляет 10.000 рублей. Заявленный срок окупаемости – от шести месяцев. По словам франчайзера, бизнес подходит не только для крупных, но и для малых городов. Проводится обучение персонала, оказывается консультационная и маркетинговая поддержка. Предоставляется все оборудование, необходимое для полноценной работы.

Якитория

Якитория – это традиционное кафе в японском стиле, в котором осуществляется также и доставка готовых блюд. Чтобы открыть заведение под этим брендом, требуются инвестиции от 800.000$. Для Москвы и Подмосковья роялти составляет 5% от прибыли, а для регионов роялти не требуется. Заявленный срок окупаемости – от полутора лет. Для работы необходимо помещение площадью от 450 квадратных метров, которое должно располагаться в отдельно стоящем здании с удобным подъездом и парковкой.

Франчайзи в данном случае получает:

  • подготовку и обучение сотрудников;
  • квалифицированные консультации по всем организационным моментам;
  • помощь в открытии заведения;
  • разработку дизайна помещения;
  • маркетинговые материалы;
  • рекламную поддержку;
  • торгово-производственное оборудование.

Франшиза ресторанов «Якитория» действует с 2001 года, и за это время открылись десятки заведений по всей России. В меню предлагается не только японская, но и европейская кухня, клиенты могут выбрать также спиртные напитки и кальяны с разным вкусом. Есть в «Якитории» и отдельное детское меню. Таким образом, компания ориентирована на разные категории клиентов.

Вывод

Стоит учитывать, что к помещениям, в которых располагаются заведения общественного питания, предъявляются строгие требования по пожарной безопасности. Также нужно понимать, что в случае продажи алкогольной продукции необходимо оформлять соответствующую лицензию.

Очевидно, что высокий спрос на суши и роллы будет держаться еще довольно долго. Даже с учетом кризиса цены на предлагаемые блюда являются достаточно выгодными. Правда, и качество приготовления и используемых продуктов обязательно должно быть на высшем уровне – клиенты в этой сфере становятся все более искушенными, поэтому людям трудно продать здесь невкусное блюдо. К тому же в данном случае очень развита система отзывов, когда после плохих мнений клиентов трудно будет вернуть былую репутацию. В доставке особенно важна скорость приготовления/доставки, уровень подачи блюд. Как и везде, является бесценным проведение акций и предоставление скидок.

К тому же у любого поклонника суши есть одна – две службы доставки, в которых он заказывает еду постоянно. Так что вполне возможно, что успешное первое впечатление позволит получить постоянный поток клиентов, часть из которых будут приходить по рекомендации.