ТОП 10 франшиз зоомагазинов
Перспективы отрасли
Люди относятся к домашним животным с большим трепетом, поэтому вполне закономерно, что многие стараются не экономить на любимых питомцах. В то же время, с каждым днем появляется все больше различных кормов и других полезных товаров для домашних животных. Это говорит о соответствующих потребностях целевой аудитории. Вполне возможно, что в ближайшей перспективе эти тенденции сохранятся и число зоомагазинов будет только расти.
№
Логотип
Компания
Инвестиции
Окупаемость
Количество точек
Месячная прибыль
1
Бетховен
от 2 000 000 руб.
от 6 месяцев
121
от 300 000 руб.
2
Ле’Муррр
от 700 000 руб.
от 14 месяцев
101
от 50 000 руб.
3
Husse
от 140 000 руб.
от 12 месяцев
1020
от 12 000 руб.
4
АНСТЕР
от 2 300 000 руб.
от 18 месяцев
28
от 120 000 руб.
5
Петбург
от 790 000 руб.
от 12 месяцев
20
от 65 000 руб.
6
Золотая рыбка
от 1 500 000 руб.
от 8 месяцев
28
от 200 000 руб.
7
Пафнутий Котлетыч
от 70 000 руб.
от 2 месяцев
11
от 35 000 руб.
8
Динозаврик
от 3 000 000 руб.
от 12 месяцев
30
от 250 000 руб.
9
Четыре Лапы
от 2 500 000 руб.
от 18 месяцев
189
от 130 000 руб.
10
Pets&Familial
от 900 000 руб.
от 10 месяцев
23
от 90 000 руб.
Бетховен
Первый магазин «Бетховен» открылся в 1993 году. Начиная с 2015 года, компания предоставляет франшизу. В зависимости от площади точки, паушальный взнос тут составляет от 170 до 200 тысяч рублей.
Партнер в данном случае получает консультацию при подборе подходящего помещения. Даются инструкции, описывающие все рабочие процессы. Предоставляется детальная финансовая модель и дизайн-проект помещения. Осуществляется обучение, оказывается маркетинговая поддержка. Для получения клиентов может использоваться интернет-магазин компании.
Предполагаемая площадь магазина «Бетховен»: от восьмидесяти до ста пятидесяти квадратных метров.
Ле’Мурр
Первый магазин «Ле’Мурр» появился в 1997 году в Санкт-Петербурге. Франшизу компания запустила в 2009 году. Паушальный взнос тут составляет 90 тысяч рублей.
Партнеру предоставляется подробное описание всех бизнес-процессов. Даются скидки на поставки товара, осуществляются консультации по подбору подходящего помещения для работы. Даются рекомендации по выбору оборудования. Предоставляются все стандарты для ведения деятельности. Также предприниматель получает рекомендации по проведению рекламных кампаний и акций.
В зависимости от выбранного формата работы, площадь магазина тут может составлять от пятнадцати до ста квадратных метров.
Husse
Шведская компания Husse начала свою работу в 1987 году. Франшизу для России она предоставляет с 2012 года. Паушальный взнос здесь составляет 2000 евро. Продажи в данном случае ведутся через интернет-магазин. Отдельное помещение для работы по франшизе Husse не требуется. Средняя наценка на товар может составлять более пятидесяти процентов. Склад фирменной продукции находится в Москве. От партнера здесь требуется опыт в продажах.
Заключив договор, предприниматель получает интернет-магазин с настроенной системой учета. Предоставляются различные рекламные материалы и руководство для ведения бизнеса. Гарантируются стабильные поставки товара. За партнером закрепляется персональный менеджер, который оказывает консультации по всем рабочим вопросам. Осуществляется обучение, проводятся федеральные рекламные кампании.
АНСТЕР
Первый магазин «АНСТЕР» открылся в 2010 году. Начиная с 2016 года, компания сотрудничает по системе франчайзинга. Паушальный взнос здесь составляет 300 тысяч рублей.
Предприниматель получает в данном случае специализированное программное обеспечение. Проводится также обучение и стажировка персонала. Еженедельно осуществляется бесплатная доставка продукции. Примечательно, что в данном случае имеется возможность отсрочки оплаты поставок – она может составлять до девяноста дней.
Площадь магазина «АНСТЕР» может составлять от шестидесяти до ста двадцати квадратных метров (зависит от выбранного формата работы). Предприниматель здесь должен обладать опытом ведения бизнеса.
Петбург
Первый зоомагазин «Петбург» появился в 1997 году. Программа франчайзинга у компании действует с 2015 года.
Партнеру здесь предоставляется подробное описание всех рабочих процессов. Даются рекомендации по подбору оптимального места для ведения деятельности. Также предприниматель получает макеты всех фирменных рекламных материалов. Даются рекомендации по формированию ассортимента, предоставляет проект будущего магазина. В дистанционном режиме осуществляется обучение персонала. Централизованно проводятся различные маркетинговые материалы. Партнер может получать клиентов через сайт и социальные сети.
Золотая рыбка
Сеть магазинов «Золотая рыбка» появилась в 1990 году. По франшизе компания работает с 2008 года. Паушальный взнос тут составляет 150 тысяч рублей.
После покупки франшизы партнер проходит обучение всем стандартам бизнеса. Предоставляется проект и схема работы магазина. Оказываются консультации по подбору оборудования и подходящего места для открытия точки. Анализируются бизнес-проессы, даются рекомендации по выкладке продукции. Партнеру оказывается всесторонняя поддержка на протяжении всего времени сотрудничества.
Площадь помещения тут должна составлять не менее восьмидесяти и не более трехсот пятидесяти квадратных метров.
Пафнутий Котлетыч
Компания «Пафнутий Котлетыч» основана в 2015 году, а по системе франчайзинга она сотрудничает с 2016 года. В зависимости от выбранного пакета услуг, паушальный взнос тут составляет от 50 до 235 тысяч рублей.
Партнеру в данном случае даются рекомендации по подбору персонала и помещения. Предоставляются тут также и макеты рекламных материалов. Даются шаблоны документов, необходимых для работы. Оказывается помощь в разработке сайта. На постоянной основе оказываются все сопутствующие консультации.
Динозаврик
Первый магазин «Динозаврик» был открыт в 2004 году. Размер паушального взноса тут составляет 100 тысяч рублей.
Заключив договор, предприниматель получает все информационные и рекламные материалы, необходимые для работы магазина. Информация о филиале размещается на официальном сайте компании. Проводится обучение персонала, а управляющий магазином проходит стажировку. На место открытия точки выезжают представители головной компании.
Требуемое количество сотрудников: от двух человек. Предполагаемая площадь помещения: от ста квадратных метров.
Четыре Лапы
Компания «Четыре Лапы» появилась в 1992 году. Система франчайзинга у нее действует с 1999 года. Паушальный взнос тут составляет 500 тысяч рублей.
В данном случае партнер и его сотрудники проходят обучение всем тонкостям бизнеса. Предоставляются здесь и контакты проверенных поставщиков. Оказывается помощь в поиске подходящего места для открытия магазина. В соответствии с особенностями выбранного помещения разрабатывается дизайн-проект. Даются фирменные рекламные материалы. Имеется здесь и возможность использования интернет-магазина компании. На регулярной основе проводятся централизованные маркетинговые мероприятия.
Требуемая площадь помещения: от ста квадратных метров.
Pets&Familial
Первый магазин Pets&Familial открылся в 2014 году. Начиная с 2018 года, компания работает по системе франчайзинга.
Партнеру тут оказывается всесторонняя маркетинговая поддержка. Дается специализированная CRM-система. На регулярной основе отслеживаются продажи и даются рекомендации по реализуемому ассортименту. Головная компания помогает подобрать помещение для открытия магазина. Проводится обучение франчайзи и его сотрудников. Предоставляется пакет фирменных рекламных материалов. Оказывается помощь в оформлении бизнеса и выборе системы налогообложения.
Предполагаемая площадь помещения: от двадцати до пятидесяти квадратных метров. Требуемое количество сотрудников: от двух до трех человек.