CDEK открывает собственную сеть кофеен

15.11.2021 0

Компания СДЭК, которая является крупнейшим франчайзером в сегменте доставки, начала открывать в своих пунктах выдачи заказов — мини-кофейни самообслуживания. В планах компании — открытие нескольких десятков точек

Крупнейший франчайзер в сегменте доставки запускает новый проект — кофейную сеть. Идея диверсификации бизнеса у компании СДЭК появилась в преддверии приближающихся холодов, в условиях которых горячие напитки становятся очень актуальными для многих клиентов, посещающих ПВЗ по пути. Еще одним стимулом к реализации этой идеи стал ковидный тренд — стремительный рост интереса клиентов к сервисам онлайн-заказов.

В CDEK Coffee to go установлены настольные кофемашины, поэтому в работе бариста нет никакой необходимости. Клиент сам готовит себе кофе и самостоятельно его оплачивает, уточняет интернет-издание Retail.ru. Для сегмента логистики такой опыт является экспериментальным — до СДЭК ни одна логистическая компания еще не заходили на кофейный рынок.

Новую для СДЭК концепцию в сегменте coffee-to-go планируется развивать по франшизе. В ближайшее время компания с помощью франчайзинга намерена открыть несколько десятков точек по всей России.

Компания СДЭК запустила франчайзинговую программу в 2009 году. Сейчас сеть состоит примерно из 1500 пунктов выдачи заказов, открытых партнерами компании по франшизе. Доход франчайзи формируется из комиссии за прием, выдачу, забор и доставку отправлений. Также партнер зарабатывает на разнице между конечной ценой доставки для клиента и себестоимостью этой услуги.    

Средняя оценка: 1.0

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта статья
1.0
5
1
1

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации