Кофейная сеть «Дринкит» завоевывает Москву
Сеть кофеен «Дринкит» от ГК Dodo Brands, владельцем которой является Федор Овчинников, продолжает завоевывать Москву. На ближайшее время запланирован запуск седьмой точки бренда. В кофейне будут оборудованы посадочные места
В Москве уверенно развивается франчайзинговая кофейная сеть «Дринкит», которая принадлежит предпринимателю Федору Овчинникову — владельцу ГК Dodo Brands. В 2022 году будет открыта еще одна точка под этим брендом.
Глава сети кофеен «Дринкит» Денис Чернобаев, сообщил о том, что он подписал очередной договор аренды. Седьмое заведение сети откроется на Украинском бульваре, в пяти минутах ходьбы от станции метро Киевская.
В конце октября 2021 года, топ-менеджеры компании отмечали, что несмотря на небольшое меню и хорошие продажи, у кофейни в БЦ «Омега Плаза» были большие списания готовой еды, объем которых был равен 4%. Общие потери составили на тот момент около 7%.
В период пандемии многие сетевые проекты, связанные с кофе, были вынуждены переходить на формат take away. В новой точке «Дринкит», несмотря на это, будут предусмотрены посадочные места.
По франчайзинговой модели предпочитают развиваться многие кофейные компании — One Price Coffee, Coffee Like, Coffeeshop company, Lifehacker, One&Double, Coffee Way, Правда Кофе, Cofix, Coffee in, Hohoro и другие. Одни открываются в формате киосков и фудтраков, другие ищут партнеров для открытия кофейни в ТЦ или стрит-ритейле.