У компании «Стильпарк» появится эксклюзивная услуга

20.12.2021 0

Несмотря на все трудности уходящего года, франчайзинговая сеть «Стильпарк» показала положительную динамику — средний розничный оборот увеличился на 20%. На 2022 год компания планирует важные преобразования

Уходящий год оказался для представителей ритейла довольно сложным. Однако, несмотря на снижение трафика, сбой цепочки поставок и прочие сложности, сеть франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» увеличила средний розничный оборот на 20%.

Рост этого показателя связан с трансформацией ассортиментной матрицы, которая расширилась за счет «продукции для всей семьи». Как пояснили представители компании, ассортимент пополнился линейками домашней одежды и нижнего белья, носками и колготками.

Помимо всего прочего у сети появились новые франчайзинговые точки, открытые партнерами в Москве и Московской области. Важным моментом стало возвращение франшизы в Северную столицу, где магазин работает под управлением давних партнеров «Стильпарк»,  которые работают по этой франшизе уже более четырех лет.

Активное расширение сети за счет франчайзинговых предприятий стало возможно благодаря созданию еще более выгодных условий для партнеров и дополнительных направлений взаимодействия с ними.

На 2022 год планируется внедрение услуги, эксклюзивной для розничного бельевого сегмента. Эта услуга будет основана на экспертном и персонализированном подходе к обслуживанию клиентов. Также планируется продолжать расширение сети не только в РФ, но и в странах СНГ.

Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
5
1
1

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации