Новосибирская сеть кондитерских запустила новый формат

23.11.2021 0

Компания Kuzina, которая развивает по франшизе сеть кондитерских, обратила внимание на новый формат — автокафе. Этот формат очень актуален в условиях локдауна. Мультфранчайзи бренда уже открыл первую точку в Новосибирске

В условиях пандемии получил развитие формат «автокафе». Его начинают вводить многие крупные сети сегмента фастфуда, такие как KFC, Бургер Кинг и Макдоналдс. Основное достоинство формата заключается в отсутствии залов и получении заказов клиентами через окно автомобиля.

Подобная схема доступа гостей к продукту становится очень актуальной в ограничениях, диктуемых локдаунами, поэтому в последнее время формат автокафе уверенно выходит в тренд. К мейнстриму присоединилась и сеть кондитерских Kuzina. Этот бренд был открыт в 2003 году и до сих пор работал в форматах магазина «у дома», а также заведений, расположенных в торговых и бизнес-центрах, корнеров и киосков-островов.

Авто-кафе под брендом Kuzina в Новосибирске открыто мультифранчайзи сети — ИП Бодрова О.А. Для партнера это уже 13 предприятие, запущенное по франшизе «Kuzina». Меню в автокафе короче, чем в классических заведениях. В числе основных позиций — сдобная выпечка, торты, сэндвичи, напитки и пирожные. Средний чек — 250 рублей.

Этот проект важен с маркетинговой точки зрения, отмечает издание Новосибирск Медиа, ссылаясь на сообщение компании Kuzina. Запуск точки в новом формате вызвал большой резонанс в социальных сетях. За первые два дня работы авто-кондитерская зафиксировала выручку порядка 25 000 рублей.

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации