Островки «Экспресс»: франшиза «ПивСтанция» начинает работать в новом формате

16.09.2021 0

В результате анализа рынка известная сеть разливного пива приняла решение о запуске экспресс-формата — островков с пивом и снеками, расположенных в торговых центрах. Франшиза не требует больших вложений и быстро окупается

Известная сеть разливного пива «ПивСтанция» решила продолжить свое развитие в новом формате — экспресс-островки, рассчитанные на размещение в торговых центрах. В этих торговых точках можно будет купить пиво и снеки. Создатель проекта «ПивСтанция» Станислав Петлюк отметил, что такой мини-формат — отличная возможность для предпринимателя быстро открыть свой бизнес, минуя длительный этап запуска.

Представители компании проанализировали рынок и сочли, что экспресс-остров по франшизе «ПивСтанции» — это именно то, чего до сих пор не хватало предпринимателям. И действительно, новое франчайзинговое предложение сети разливного пива обладает весьма привлекательными параметрами для бизнесмена: отсутствие расходов на ремонт, открытие всего за месяц, выход на окупаемость за 6 месяцев и ежемесячная прибыль в размере 90 000 рублей.

Классическая франшиза «ПивСтанции» успешно развивается на рынке чуть более года. Сейчас сеть представлена двумя собственными и 18 франчайзинговыми точками. Заведения бренда открываются в Челябинской области, которая является домашней зоной, а также в Татарстане, Севастополе, республике Марий Эл, Москве и Подмосковье. В ближайших планах компании — масштабирование до 100 франчайзинговых торговых точек.

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации