Рост продаж ювелирной франшизы составил 40%

11.11.2021 0

Сеть ювелирных изделий «Адамас», одной из моделей развития которой является франчайзинг, показала увеличение продаж на 40%. Подобная динамика наблюдается с января 2021 года. Повышение показателя в компании связывают с оптимизацией сервиса доставки

В период коронавирусной пандемии в разы выросла востребованность сервиса доставки, поэтому большинство компаний обратили внимание на оптимизацию этого сервиса. Так, ювелирная сеть «Адамас», усилив свою курьерскую доставку, зафиксировала положительную динамику роста продаж — с начала текущего года рост этого показателя по сравнению с таким же периодом 2020 года увеличился на 40%.

На фоне локдаунов компания «Адамас» активизировала все ресурсы и теперь в сети готовы к любому повороту событий. Например, сейчас любое украшение из каталога ювелирной компании «Адамас» можно не только заказать, но и примерить перед совершением покупки.

Прорабатываются различные способы, которые позволят наращивать скорость и повышать качество курьерской доставки. Об этом пишет интернет-издание Buybrand, ссылаясь на слова директора по маркетингу сети «Адамас» Анастасии Тугбаевой. По ее словам, даже во время локдауна и падения доходов население сохраняет интерес к ювелирным изделиям. Золото дорожает с каждым годом, поэтому приобретение украшений из него рассматривается как рациональное вложение средств.

По ювелирной франшизе в РФ развивается целый ряд компаний — «585 Золотой», «ЭПЛ Даймонд», «Московский ювелирный завод», Sokolov и другие. Средняя сумма вложений в запуск ювелирного магазина составляет от 3 000 000 до 6 000 000 рублей.

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта статья
5
1
0

Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации